Нортона трясёт. Опять.
В палате Нортона всегда должно быть светло, даже спать мужчина должен при свете, поэтому когда лампочка на потолке лопается — Кэмпбелл вскрикивает.
И замолкает.
В темноту всматривается.
Пока его не начинает трясти и лёгкие кажутся ещё более больными чем прежде — дышать не возможно, темно, темно, темно, глаза наливаются слезами а изо рта непроизвольно начинают вырваться хрипы и стоны пока Нортону не начинают мерещиться прикосновения. И он не начинает вопить во весь голос.
В соседней палате вздрагивает Наиб. Вздыхает. Бьёт по вентиляции и раздражённым голосом бормочет проклятия, пока с другой стороны ему не отвечает Эндрю:
— ... Позвать Эзопа?
— Да. — В палате Нортона раздаётся грохот, — И побыстрее, он буянить начал.
Эзопа даже неуспели спросить — как только до Карла донеслись крики палаты номер 10, тот тут же вскочил с койки и, взяв из тайника в вентиляции успокоительные, которые были украдены у врачей заранее, он открыл дверь и бросился к Кэмпбеллу. Уже меньше чем через минуту Эзоп был у палаты Нортона, разыскивая в карманах ключ.
И затем он вошёл внутрь, включив фонарь. В углу увидел Кэмпбелла.
Руки впиваются в голову, вырывая грязные волосы. Под ногтями собралась кровь, на лице гримаса ужаса и паники, в слезах, он бьётся в углу в агонии. Отвратительное зрелище, но Эзоп привык — это его работа, долг, как лечащего врача, даже если он сейчас числится как пациент.
Услышав шаги, Нортон начинает бормотать себе под нос, снова переходя в болезненный крик:
— НетнетнетнезабирайтеменянетнетненадоненаааААААААААААА—
Эзоп вспоминает методы Джозефа и поджимает губы под маской. Больно.
— Нортон, это я... Это я.
Эзоп опускается на одно колено перед Кэмпбеллом, старается не трогать. Ставит фонарик рядом, давая мужчине увидеть свет снова и рассмотреть лицо Карла. Как же сильно Эзопу не хочется колоть успокоительное, кто знает — может в него уже что-то намешано... Хоть он и проверил смесь заранее.
— Я прогнал их... Тебе ничего не угрожает.
Нортон наконец поднимает голову и смотрит на Карла как запуганный зверь. Коим он и является, на самом деле. За долгое время пребывания в психлечебнице Кэмпбеллу стало только хуже — заметки в старых дневниках его безвести пропавшего лечащего врача тому доказательство.
Эзопу страшно смотреть в найденные им дневники Нортона. Знает, что там, знает, что там сознание крепкого молодого шахтёра переходит в безумие и страх за свою жизнь, знает что на последних страницах будут мольбы о помощи, а дальше всё будет вырвано крепкими руками в копоти и собственной крови. Знает. Поэтому не смотрит.
Нортон бросается на Карла, обвивая его шею руками и прижимаясь к нему всем телом.
"Обними меня, мне страшно." — читается в его дрожании. И Эзоп обнимает. Крепко, будто самому нужно успокоиться.
— Нортон...
— Они здесь, они здесь, Доктор, они всё ещё здесь...
— Чшшш, я их прогнал, всё хорошо.
Но тряска не заканчивается и всхлипы не уходят. Эзоп вздыхает и гладит Кэмпбелла одной рукой, другой тянется к успокоительному в шприце.
— Сейчас будет немного больно.
— Не надо—!
Не успевает Нортон вскрикнуть, как ему в шею уже вонзается шприц со спасением. Временным, да, но так хотя бы легче.
Нортон обмякает.
— Доктор...
— Тихо. Аккуратнее.
Эзоп кое-как дотаскивает тело Кэмпбелла до койки и укладывает его, садясь рядом. В углу остался котелок — самодельный головной убор Нортона. Ему с ним "безопаснее". Карл смотрит на него с усталостью, будто это само доказательство того, что Нортону плохо, что ему страшно здесь быть. Эзоп вздыхает.
— Простите... Что вам приходится...
— Не надо. Это моя обязанность как лечащего врача.
Нортон издаёт хрип похожий на что-то смешанное между облегчением и усталостью. Карл переводит на пациента взгляд и замечает, что он плачет. Эзоп берёт руку Нортона в свою.
— Я останусь с тобой до утра пока не убежусь в том, что ты в порядке. Хорошо?
Нортон кивает.
— Отлично. Скажи когда будешь готов обрабатывать раны.
Кэмпбелл вспоминает о порезах от ногтей. Боль как будто включили — раны начинают жечь.
Кэмпбелл снова кивает. Ему уже легче.
— Готов? Молодец. Сейчас, погоди секунду.
Эзоп тянется к аптечке...
Какая чудесная работа, я в восторге!! qq
Очень люблю динамику Роршаха и Джархэда, и тут она показана просто замечательно. Ещё и отсылки на вайт томбстоун порадовали