Глава 1

      «Шел морозный сентябрь, когда Каэнри’ах объявила войну Тейвату. Снежная сразу же присоединилась к армии бездны. Ближайший регион близ проклятого королевства оказался Монштадт, с ним и началась война.


      Цисин и Воля небес, в частности, решили, что это даст время на подготовку армии, так похоже решили все соседние правители. По крайней мере официально к нам на помощь никто не пришел.


      Но были и те, кто пришел по своей воле. Так в один из дней город посетил адепт из ЛиЮэ. Сяо, так звали его, сыграл немалую роль в сражениях. Так же из ЛиЮэ пришли двое друзей, экзорцист и последователь школы Гухуа, принесли записку от ритуального бюро Вэншен.


      Если вкратце, то хозяйка писала сожаления, что не сможет присоединиться из-за работы, но постарается помочь с чем сможет. Там же был купон на оптовые гробы, с бесплатным захоронением.


      Сначала я подумал, что это акт насмешки, но видя количество умерших, я отправил ей письмо с благодарностью. Так же прибыл лекарь, совсем еще ребенок, но со своей задачей она справлялась. На мое удивление прибыли и добровольцы с Инадзумы.


      Хоть страна и закрыта, незаконные выезды из нее существуют, так мне объяснила капитан «Алькора». Из-за недавней гражданской войны далеко не все, кто хотел приплыли с кораблем, но и на том магистр Джинн была благодарна.


      Все так же надеялись на прибытие магистра Варки и всех рыцарей, что уехали с ним, но в один из дней патрульная группа сообщила о неизвестном сражении. Прибыв туда, я самолично опознал всех рыцарей и нынче покойного магистра.


      Что насчет меня? Я присоединился к армии и принял приглашение в штаб. Помимо меня там состояли магистр Джинн, библиотекарь Лиза, капитаны кавалерий Кэйа и Эула, даже Венти присоединился, а следом привел вышеупомянутого адепта Сяо, главный алхимик Альбедо и капитан корабля Бэй Доу.


      Так мы единогласно приняли предложение Альбедо, что все младше пятнадцати, то есть дети не будут посланы на фронт, даже если они имеют глаз бога. Было принято еще множество указов, о которых я писать, пожалуй, не буду. Таким образом Монштадт держал оборону долгих три месяца.


      Пока не произошло непредвиденное. Во время одного из собраний штаба пока все отвлеклись на прибывшего путешественника, был убит алхимик Альбедо и похищен капитан Кэйа. Итэр опознал в похитителе Хранителя королевской ветви по имени Дайнслейф.


      О принадлежности Кэйи к Каэнри’ах еще никто и не догадывается. Я же сохраню его тайну до последнего. Примерно месяц спустя дела на фронте пошли на спад. Противник сменил тактику наступления и появились слухи о возвращении наследника Династии Черного Солнца.


      С момента похищения Кэйи прошло два месяца, с начала войны семь. Джинн старается не унывать, Лиза поддерживает ее всеми возможными способами. Кли, узнав о смерти Альбедо, сразу же сбежала из укрытия и сейчас находится в своей комнате в ордене. Ей разрешили.


      Бэй Доу, получив серьезные ранения больше не может участвовать в битвах, отныне она транспортирует раненных ко всевозможным лекарям. С ней в качестве защиты и помощи путешествует ронин Казуха.


      Эула старается не показывать отчаяния, не слышал, чтобы они с Кэйей были друзьями, по крайней мере они никогда друг о друге не говорили, но она с того дня выглядит расстроенной. Они с Эмбер проводят все свое свободное время, которого немного, вместе.


      Самым стойким кажется Венти, не знаю какие отношения связывали его с Сяо, но после смерти адепта на поле боя, архонт ведет себя серьезнее обычного. Лишь пару раз я видел, как бард перебирал струны лиры со слезами на глазах.


      Я же, потеряв последнего родного, хоть и не по крови, человека, даже и не знаю, что делать… Наверное поэтому я и пишу это письмо хоть и знаю, что не получу ответа. Кэйа был ближе сердцу чем мне казалось. Так что мне делать, отец?»



      Дописав письмо, Дилюк отложил его в сторону, даже и не думая куда-либо его отправлять. И все же, поверить в смерть Кэйи он не может. Либо его держат в темнице, ради выгодного обмена, либо… Нет.


      Верить в предательство Дилюк не хочет. Кэйа выбрал Монштадт, он сам это сказал, когда они остались наедине. Рагнвиндр поселился в кабинете названного брата, тут привычнее. Когда-то ведь это была его комната. Тем не менее на винокурню периодически приходится возвращаться.


      В комнату без стука влетает Эмбер. — Мистер Дилюк, — названный не успевает возмутиться — вас срочно вызывает магистр!


***


      Джинн со слезами на глазах смотрит на послание, пришедшее от правителя Каэнри’ах. Она еще не прочитала его, взгляд первым делом метнулся на ровные строчки текста. Ей знаком этот почерк.