Буквально пару дней назад Наташа рассказала Стиву о своей беременности. Однако умиротворение, которое тогда возникло, продлилось совсем немного.
Конечно, очередная угроза планете (а то и всему миру) не была сюрпризом. С их-то образом жизни неприятности поджидают на каждом шагу. Вот только пара и не предполагала, что переполох начнется вот так, почти сразу же после оглашения счастливой новости, заставляя с тревогой отправляться выполнять свой долг защитников Земли.
А судя по всему, данная угроза гораздо масштабнее всех предыдущих. Неудивительно, что Стива не на шутку взволновало заявление Романовой о том, что она отправляется с ним.
Разумеется, Капитан попытался остановить ее. Сейчас Наташе опасно идти с ним куда-либо, где есть огромный риск попасть под раздачу.
Вот только упрямый характер шпионки никак не хотел с этим мириться.
— Со мной все будет нормально, даю слово.
— Тебе нельзя в бой! — отрезал Стив. — Ты беременна!
Романофф недовольно нахмурилась.
— Ты драматизируешь...
Она не любила ситуации, в которых ее считают слабой. Может, в словах Стива и есть смысл (а он определенно есть), вот только отпустить его одного, находиться в стороне, когда остальные пытаются спасти планету... ну уж нет, такая перспектива ее не устраивает.
— Нисколько. — покачал головой Роджерс, и в следующую секунду его голос стал уже больше похож на мольбу: — Нат, прошу, не подвергай себя опасности.
— Черт, Стив, я совсем не это имела ввиду!
Она выдохнула, делая шаг вперед и собираясь с мыслями, чтобы как можно точнее их выразить. Осторожно взяла ладонь Роджерса в свои руки и несильно сжала, словно в попытке как-то его успокоить.
— Я не собираюсь рисковать собой, — как можно спокойнее пояснила она. — Но и в стороне оставаться не стану. Я смогу вам как-нибудь помочь, оставаясь при том в безопасности. И обещаю, не попаду ни в какую передрягу. К тому же... не отпущу ведь я тебя одного, верно?
Наташа подняла взгляд, смотря в обеспокоенные глаза Капитана. Неужели в его голове могла пролететь мысль, что она может подвергнуть себя с малышом опасности? После того, как ей едва удалось забеременеть?
Стив лишь отвел взгляд, обдумывая услышанное. Конечно, он не считал девушку безрассудной, совершенно, но просто... беспокойство за ее состояние было слишком сильным. И эта тревога никуда исчезать не собираясь.
Некоторое время он молчал, однако согласие, пусть и тихое, все-таки дано было.
В следующую же секунду он сделал шаг вперед, слегка обнимая Наташу и соприкасаясь своим лбом с ее. А та, в свою очередь, невесомо поцеловала его в нос, как бы закрепляя свое обещание «Я буду в порядке».