Расспросив служанку, Хуа Чен и Хэ Сюань не узнали ничего важного. Хотя сама девушка была весьма нервной, она сказала что давно уехала из провинции и долго путешевствовала, пока не попала в Призрачный Город, поэтому ни о каких исчезновениях она не знает.
Хэ Сюаню служанка кого-то упорно напоминала. То ли дело было в глазах, то ли в поднятии бровей, или все же в привычке заламывать руки, когда она нервничает. Он лишь смотрел на нее, пытаясь ухватиться за ускользающую мысль, пока Градоначальник Призрачного Города вел разговор.
После расспроса, ещё не отпустив служанку из комнаты, Хуа Чен обернулся к Хэ Сюаню.
– Ну что, друг мой. Как видишь, она единственная, кто связан с нужной тебе местностью, но ничего не знает. Но знаешь, что любопытно? – усмехнулся демон.
Цинсюань похолодел. Эта ухмылка Непревзойденного явно не сулила для него ничего хорошего. И предчувствие не обмануло.
– И что же?
– То, что я чувствую ложь в её речах, и энергию, которой тут явно не должно быть.
Не дав Повелителю Ветра и Черноводу опомниться, Хуа Чен резко взмахнул рукой. И облик Цинсюаня поплыл. Теперь он превстал перед мужчинами в своем исстином облике, но в женской одежде.
– Подожди, это же твой знакомый, Ши Цинсюань, Бог Ветра? – спросил Хуа Чен.
– Верно, – всё еще пребывая в шоке от таких событий, произнёс Хэ Сюань.
Хмыкнув, Хуа Чен прошёл мимо застывшего небожителя и хлопнул того по плечу.
– Вам, ребята, похоже нужно поговорить. – и с этими словами он вышел из комнаты
И так закончилось? Я уже настраивалась на расследования иди хотя бы неловкий флирт от Ши Цинсюаня, а все так оборвалось...
Эх... А начало было такое здоровское и стало интересно что за голоса в голове, чего это Черновод стал чувствовать то же что и небожители и чем закончится история с исчезновения и, вдруг это какой-нибудь демон-людоед и ...