Мир вокруг как всегда тих. Но это совершенно не удивительно – на Облачные глубины опустилась ночь. Единственное, что сейчас странно, так это то, что он сейчас на улице, невзирая на столь позднее время. Лань Ванцзи всем телом ощущает, словно что-то должно случиться. Так и происходит. До боли знакомые руки обнимают его сзади. У Лань Ванцзи есть пара секунд на то, чтобы сделать глубокий вдох и обернуться. Мужчина в белых одеждах поворачивается и обнимает в ответ. Он утыкается в шею и вдыхает родной запах. Ему не требуется ни минуты на то, чтобы осознать, кто сейчас стоит перед ним, он просто знает, кем был этот человек – Вэй Ин. Его Вэй Ин.
– Выглядишь так, словно много лет меня не видел. – Хоть на лице Вэй Усяня красовалась широкая улыбка, но было ясно, что он тоже сильно соскучился.
Вместо ответа, его только крепче обняли, не желая никуда отпускать. Лань Ванцзи боялся вновь потерять любимого, боялся остаться один на один с этим холодным миром. Он боялся, что может не выдержать этого.
– Гэгэ, что случилось? Еще немного и ты меня точно раздавишь. – Вэй Ин был довольно взволнован поведением своего мужа, но пытался отвлечь его от мрачных мыслей при помощи шутливого тона.
Мужчина в черно-красной одежде ушел всего на день, чтобы найти так полюбившуюся ему Улыбку императора и что-то получше, чем вся эта пресная еда, которую готовят в Гусу Лань.
– Ничего, мне просто показалось, что ты снова исчез. – Наконец-то прозвучал ответ, но сказан он был голосом, в котором явно скрывалась вся боль этого мира и еле сдерживаемые слезы.
Вэй Ин нежно погладил своего мужа по волосам. Вроде бы их свадьба была не так давно, но Лань Ванцзи все еще не мог привыкнуть к тому, что Вэй Ин всегда рядом, к их совместной жизни, и изредка случались такие сцены.
– Эх, – наигранно вздохнул Вэй Ин – Лань Чжань, видишь, сейчас я здесь, с тобой и никуда уходить не собираюсь. Смотри, ты можешь чувствовать мое тело, мой запах – всего меня.
Лань Ванцзи немного успокоился и смог заставить себя разжать слишком крепкие объятия со своим мужем, которые, казалось, могли его раздавить. Теперь он смотрел на Вэй Ина виноватым взглядом.
– Да ладно тебе, не делай такие глаза, все хорошо, правда. Со мной и хуже бывало, а это просто очень крепкие объятия. – Вэй Усянь пытался хоть как-то отвлечь мужа от мрачных мыслей, но выходило не очень хорошо. – А лучше – и вовсе не думай обо всем этом – сейчас мы вместе и нам ничего не угрожает, мы смогли пережить этот кошмар.
Лань Ванцзи начал постепенно приходить в себя. Боль утраты важного человека и тревога медленно, но верно отступали, даруя сердцу долгожданный покой.
– Пойдем со мной, я помогу тебе убедиться в реальности происходящего до конца. – Вэй Усянь взял своего мужа за руку и повел в цзинши.
Мужчина в белом послушно последовал за своим мужем, не отводя от того взор, чтобы окончательно осознать то, что тот теперь никогда его больше не покинет и разделит с ним все радости и невзгоды.
***
Но стоило им только войти в здание, как Лань Ванцзи проснулся в темной и холодной комнате. После краткого недоумения он все вспомнил. Это все было просто сном. И это разбивало его. Мучительная душевная боль накрывала Лань Ванцзи с головой. Не было ни Вэй Усяня, ни тихой и счастливой жизни, ни их свадьбы – ничего из того, что так хотелось. Он сам только неделю назад принял наказание за то, что защищал своего горячо любимого человека до последнего. Но самое главное то, что у него не вышло – Вэй Ин был мертв.