Глава 1

Примечание

Если есть ошибки, напишите об этом в комментариях. Приятного прочтения!

- Пялишься, - пробубнил Нил, подражая Эндрю, который часто одергивал его этой фразой, не отрываясь от спортивного журнала.

Они сидели в гостиной своей съемной квартиры, на небольшом, но до ужаса удобном диване, и смотрели какой-то фильм. Хотя «смотрели» - это громко сказано. Джостен читал статью о новых Лисах, которых Ваймак взял к себе совсем недавно.

«Родной» состав негодников периодически собирался вместе и заваливался в квартиру Эбби и тренера. Это были комфортные, но все такие же шумные встречи.

А Миньярд весь вечер пялился на рыжую бестию, хоть и не собирался этого признавать. Он даже мельком не пытался смотреть нудный фильм, только изредка поглядывал в окно, чтобы хотя бы на несколько минут отрываться от профиля рядом сидящего. Нил был не самым внимательным парнем, и зачастую действительно мог не заметить, как пара ореховых глаз пристально наблюдает за ним. Но то ли он сегодня был крайне бдителен, то ли Эндрю пялился слишком открыто, что явно было не в его духе, но факт остается фактом - Нил его засек!

- Эндрю? - Нил повернул голову к парню, не получив ответа, но все еще чувствовав пристальный взгляд,- Все хорошо? – он был готов начать волноваться, но глаза Эндрю четко давали понять, что сегодня у их владельца хороший день - никакие из призраков прошлого или же собственных тараканов Миньярда не пытались разорвать его внутренности, а значит, Нилу не нужно было срочно придумывать план спасения.

- Ты крайне раздражаешь сегодня, - ответил Эндрю, после затянувшейся паузы, продолжая непрерывно смотреть в блистательно-голубые, и такие ненавистные, глаза.

- Пф, я всегда тебя раздражаю, но обычно это не заставляет тебя поедать меня глазами, - хмыкнул Нил, облизывая пересохшие и немного обветренные губы. Взгляд Эндрю моментально поймал это движение, и его кадык резко взметнулся верх и также резко вернулся на место.

-Эндрю, - начал было Нил снова, но не успел продолжить - рука Эндрю уже придвинула его ближе к себе, держа то ли за шею, то ли за щеку. Их разделяло несколько сантиметров, и тут пришла очередь Нила засматриваться на столь родные губы. Он только спустя пару секунд понял, что затаил дыхание, поэтому нервно выдохнув в припухлые, от недавних поцелуев вчерашнего дня, губы Эндрю, наконец, смог сказать:

- Эндрю, скажи мне, чего ты хочешь, - несмотря на явно хорошее расположение духа у парня, Джостен не спешил прикасаться к нему в ответ, никогда не забывая о личных границах и наличии четкого разрешения на действия. С годами совместной жизни им обоим стало гораздо легче с физическим контактам. Старший даже переставал в некоторых случаях пользоваться их особым вопросом, к чему стал подталкивать и Нила, на что тот с радостью соглашался, делая исключениями плохие дни. Сейчас же Абрам уже прекрасно понимал, что Миньярд не против, скорее даже активно, насколько это слово может относиться к нему, за, но он должен точно знать, что именно хочет получить Эндрю.

- Уши, а точнее одно, - немного помолчав, он добавил, чтобы тугодум-Джостен точно его понял, - мочка твоего уха.

Нил немного отодвинулся от лица Эндрю, чтобы лучше сфокусировать взгляд на его глазах. Он пытался увидеть там ответ на свое полнейшее недоумение. Из них двоих Нил был большим фетишистом и любителем прикоснуться к самым неожиданным местам, хотя Эндрю явно оставлял больше следов на теле парня. Но то были укусы ненависти, которые он тут же зализывал, чтобы кожа не горела, он не был любителем неожиданных нежностей.

Нил так долго смотрел с недоумением на Эндрю, что тот еле сдержался, чтобы не отвести взгляд. Но вот парень очнулся, и в его глазах появилась та отвратительная теплота и нежность, которую только Миньярд мог увидеть.

- Все что хочешь, - ответил, наконец, Джостен, подставляя ближайшее ухо. Миньярд фыркнул на это слащавое заявление, но быстро отвлекся на свою, столь желанную, цель. Он припал к уху Нила: сначала лизнул мочку, затем уткнулся носом в падину за ухом, принюхиваясь к родному, слишком успокаивающему, запаху. Почувствовав тяжелый вдох Нила, Эндрю ухмыльнулся все в ту же ямочку, но быстро вернулся к мочке уха, наконец, болезненно укусив ее и тут же поцеловав покрасневший след. Старший еще пару минут игрался с ухом Нила, но затем отстранился также быстро, как и прильнул. Он схватил баночку клубничного мороженого и, запихнув в рот целую ложку лакомства, уставился в телевизор. Боковым зрением он видел, как чертов Нил смотрит на него с этой ужасной улыбкой, которая даже спустя столько лет вызывала в нем слишком сильную бурю эмоций. От Эндрю не ускользнуло и то, с какой нежностью и легкостью, будто боясь смазать ощущения его губ, кролик прикоснулся к уху. 

Нил протянул руку к светлой макушке, запустив в мягкие волосы пальцы, притянул к себе старшего и чмокнул в светлое пятнышко. У него итак не получалось достаточно хорошо игнорировать узел в низу живота, который постепенно начинал завязываться, так этот белокурый обольститель еще и улегся прямо ему на грудь, продолжая поедать свое приторно-сладкое мороженое, вкус которого Джостен был очень даже не против почувствовать сейчас на собственном языке. 

- Не смей себе сейчас всякое придумывать, не хочу чувствовать твой стояк. На сегодня я закончил, - сказал Эндрю уже спокойно – равнодушным голосом, давая понять, что ничего большего Нил может не ждать. 

Младший был немного огорчен, но к такому исходу, в принципе, готов. Эндрю любил эту игру – обескуражить своим желанием, добиться тотального отключения Нила и резко прекратить все, удовлетворяясь растерянной реакцией партнера. Иногда Нила это очень раздражало, но он никогда не настаивал на продолжении. В этот раз он просто сильнее прижал накаченное тело к своей груди, обвивая грудь Миньярда рукой, вдохнул приятный аромат сигарет вперемешку с мятой, и тоже уставился в экран. 

Статью он дочитает завтра, а сейчас просто насладиться близостью и спокойствием лежащего рядом парня.