несколько щелчков фотоаппарата сопровождаются слабой вспышкой, и девушка, держащая гаджет, говорит бомгю, что снимки готовы.
— спасибо, айрин. — он подходит и рассматривает результат: несколько фотографий с ним в качестве модели, то ухмыляющимся, то держащим розу, то пробующим повторить какую-то из модельных поз, что видел в маггловских журналах. в этом году выпускники слизерина действительно решили сделать самый оригинальный фотоальбом в истории школы. даже учителя и другие факультеты удивлены подобным энтузиазмом...
бомгю внезапно отвлекается от просмотра фото, чувствуя на себе чей-то взгляд. оборачиваясь, он видит сидящих на подоконнике студентов когтеврана, лица которых узнаёт почти сразу. одна из них - девушка со светлыми волосами - тоже замечает, как слизеринец обратил внимание, и с улыбкой машет ему рукой, мимолётом слегка толкая локтём сидящего рядом с ней парня, чтобы тот тоже обратил на бомгю внимание.
— как успехи, полукровка когтевранец? — он успел заметить, что у парня в руках был блокнот, где он быстро что-то чирикал. но, увидев бомгю так близко, тот резко закрывает страницу ладонями, поджимая губы.
— рад нашей очередной встрече, магглорождённый слизеринец...
— вы так до конца жизни будете избегать имён друг друга? — смеётся девушка, в ответ на что когтевранец бубнит что-то похожее на "юнджин, прошу, помолчи". — о мерлин... субин, ты разве не сам предложил прийти сюда?
— так, а вот это говорить было не обязательно! — отвечает субин, отводя взгляд куда-то в пол, на что и юнджин, и бомгю реагируют смехом.
— что рисуешь, кстати? — спрашивеет бомгю, но субин вместо того, чтобы показать рисунки, захлопывает блокнот, спешно убирая его в портфель.
— это незаконченная работа, потом покажу. кстати, зачем я пришёл... ты же знаешь о боотидах?
своим вопросом субин тут же завоёвывает внимание бомгю.
— июньский метеорный поток? да, он как раз с сегодняшнего дня и должен начаться...
— ага. так что я хотел предложить... посмотреть на это вместе? — взгляд бомгю становится более удивлённым, и субин тут же добавляет. — я знаю, что тебе интересна астрономия, да и учебный год почти закончился, и у нас побольше свободного времени, так что...
— можешь не оправдываться, я и так всё понимаю. — чуть смеётся слизеринец. — куда и когда приходить?
субин вместо ответа лишь неуверенно бубнит что-то невнятное, вследствие чего юнджин закатывает глаза, слегка толкая его локтем, и отвечает сама.
— в общаге нашего факультета. его соседи по комнате два пятикурсника, а они отчалили домой пораньше из-за экзамена, так что субин один там сидит и рисует.
— юнджи-и-ин... — тянет тихо субин. та лишь продолжает говорить, не обращая никакого внимания.
— в десять вечера можешь подойти к дверям. я буду рядом, так что помогу пройти, если понадобится помощь. — она за руку тянет субина к двери, ведущей в коридор. — до встречи!
бомгю в ответ чуть смеётся, отвечая тихое "увидимся".
***
несколько взмахов волшебной палочкой и шёпотом сказанных заклинаний - и под потолком один за другим появляется белый свет, словно светлячки залетели в комнату через открытое окно. субин сидит на полу спальни, наблюдая за тем, как каждое движение палочки создаёт серебряные, почти невидимые нити между звёздочками, превращая их в созвездия. он мельком глядит в лежащий на его коленях маггловский учебник, на страницах которого изображена астрономическая карта. надо ли говорить, как он старался найти её в лондоне, когда были каникулы, лишь бы с идеальной точностью повторить всё то, за чем так любит наблюдать слизеринский волшебник...
он поворачивает голову в сторону двери, когда слышит стук, а следом и знакомый голос.
— приветик. — дверь с тихим скрипом открывается, и бомгю заходит в спальню. он тут же замечает звёздное небо, что так старательно вырисовывает субин, и замирает с восхищённой улыбкой на лице. — какая красота!
субин мягко улыбается, наблюдая уже не за звёздами, а за их отражениями, что сверкают в глазах бомгю. тот, понемногу начиная рассматривать подготовленную комнату, улыбается ещё ярче.
кровати в круглой комнате стояли у самых стен, и поэтому в свободное место посередине, где и так уже был большой ковёр, субин постелил несколько пледов, накидал подушек и положил несколько книжек, карт и даже снеков, которые родители иногда присылали когтевранцу из маггловского лондона.
— пятый курс после сдачи экзаменов отпустили на несколько недель пораньше, так что сейчас я тут живу один. — субин убирает несколько карт и жестом предлагает сесть рядом, что бомгю и делает.
— ты всё это сделал... для меня?
— а для кого ещё? — хихикает субин, смотря в глаза напротив. — я весь прошлый триместр практиковал заклинания. феликс из-за этого даже уснуть не всегда мог, бедняга... — он замечает, как бомгю тоже достаёт палочку и, чуть шевеля губами, создаёт несколько звёздочек. — м?
— я всегда мечтал увидеть это созвездие. — шепчет бомгю, наклоняясь ближе к субину и всё ещё внимательно следя за заклинанием. — орион, из южного полушария. в этом созвездии находятся бетельгейзе и ригель... а ещё оно названо в честь мифа про необычайно высокого и красивого охотника из древней греции.
— не настолько красивого, как ты. — бормочет субин, укладывая голову, на плечо слизеринца.
весь их курс уже давно знает, что они влюблены друг в друга. да и сами парни об этом всегда были в курсе, но это было просто чем-то до безумия нормальным для них, чусвовать в сторону друг друга далеко не дружескую или платоническую симпатию... так странно, что они впервые остались наедине, когда посторонние глаза и шёпоты не отвлекают от комфорта и уюта между ними. возможно, сейчас это самый правильный поступок. скоро выпускной, они хоть и знают о планах друг друга, но всё ещё сомневаются в возможности встретиться в ближайшие пару лет. так что делать первый шаг уже давно пора.
— кстати, гю, помнишь про рисунки? — спрашивает у бомгю субин, потянувшись за блокнотом. — можешь посмотреть.
— спасибо. — бомгю кивает, когда берёт из его рук рисунки, листая их и улыбаясь, одновременно смущённо и мило, когда видит каждую страницу, где нарисованы его аккурантые карандашные скетчи. он вновь берёт палочку, тихо говоря "люмос", внимательнее рассматривая каждый рисунок, и его взгляд падает на маленькие звездочки на лице, словно веснушки, и маленькие наброски таких же звёздочек по краям страниц, складывающихся в изящные контуры галактик. — ты безумно талантливый. приятно, что я стал музой для такого человека.
— это ещё не всё. — субин достаёт из кармана маленькую упаковку косметического глиттера, протягивая её удивлённому слизеринцу, и тот аккуратно откладывает блокнот, беря в руки упаковку. — пусть это останется твоим намопинанием обо мне.
в следующую же секунду бомгю открывает глиттер, а через ещё одно мгновение субин от удивления округляет глаза, когда бомгю аккуратно дотрагивается до его щёк пальцами, оставляя на них блестящие следы.
— тебе больше идёт. — он влюблёнными глазами смотрит на когтевранца. — я, скорее всего, буду писать тебе каждый день всеми волшебными и маггловскими способами, так что вряд-ли ты по мне соскучишься...
субин смеётся, закрывая лицо подушкой. такой приятный, местами озорной нрав бомгю он полюбил ещё давно.
— да ты меня поцелуй в первый раз хотя бы, а то мы всё ходим вокруг да около...
бомгю долго просить не приходится. он отбирает подушку, наклоняясь к губам субина и накрывая их своими. он целует его до безумия осторожно, будто проверяя, не почудилось ли ему, но субин тут же отвечает, углуляя поцелуй. оба тонут в этой эйфории, что и так давно начала переливаться за край. весь мир, кажется, уменьшился до размеров этой небольшой комнаты. хочется, чтобы время застыло хотя-бы ненадолго, лишь бы растянуть этот момент наступившего счастья, доводящего порой до сбитого дыхания и бешеного пульса от каждого взгляда, каждого слова... каждого прикосновения.
они разрывают поцелуй лишь на том моменте, когда лёгким критически не хватает кислорода, но всё ещё касаясь губ друг друга и не в силах открыть глаза первые несколько секунд. оба с горящими и красными губами, с покрасневшими щеками и с блёстками на лицах, ресницах и волосах. оба безумно влюблённые и счастливые.
им уже всё равно, как объяснять старосте, что делает слизеринец в общаге другого факультета, как юнджин будет хитро улыбаться, смотря на двух своих друзей, как остальные семикурсники их будут докучать их многочисленными вопросами, когда увидят, как они на уроках держаться за руки. словно звёзды в галактиках, они связали свои волны любви в греющее сердца чувство, и это главное.
какие хорошенькие и драгоценные :( спасибо большое за таких милых сугюшек я как будто сама на звезды со своей любовью смотрела очень драгоценные котята 💔💔💔💔
ваши сугю безумно похожи на маленьких котят, что осторожно изучают друг друга. не полюбить их невозможно