Фрэнк сразу бросился домой. Он вбежал в дом так быстро, как только мог.


— Что ты…?! — крикнула его мама с кухни.


— Я разговаривал кое с кем, — ответил Фрэнк, идя по темному коридору, пытаясь отдышаться.


— И кто же так сильно хотел поговорить с тобой? — хэй, снова мамино ворчание.


— Моя родственная душа — вот кто, — Фрэнк снова отступил. Его мама обернулась и увидела, что глаза её сына сияли прекрасным цветом. Она впервые по-настоящему улыбнулась ему, подошла и обняла Фрэнка.


— Я так рада за тебя, — она улыбнулась. — Как ее зовут, сколько ей лет, как она выглядит? — спросила мама, выпуская Фрэнка из своей хватки.


— Ну, кто сказал, что это она? — Фрэнк улыбнулся.


Лицо его матери помрачнело.


— Что ты имеешь в виду? — спросила она.


— Эм, моя родственная душа — парень по имени Джерард, и он на самом деле самый очаровательный. Сначала я думал, что он придурок, но он заботится обо мне, — Фрэнк улыбнулся, а его мать с отвращением посмотрела на него.


— Хочешь сказать, что ты — гей? — выплюнула она.


— Ну да… — ответил Фрэнк.


— Прочь с глаз моих! — прорычала его мать.


— Но мам…


— Убирайся! — она вскрикнула, отталкивая сына. Фрэнк упал, ударившись головой о край письменного стола, после чего его глаз начал опухать. Фрэнк обернулся и посмотрел на свою маму, которая смотрела на него со слезами на глазах. — Ты не мой сын, — зло произнесла она.


Фрэнк заставил себя подняться и побежал в свою комнату, где он свернулся калачиком под одеялами и заснул.


Фрэнк был грубо разбужен отцом, который хлопнул дверью комнаты.


— Кем, блять, думаешь, ты стал? — проорал отец, заходя.


— Папа, пожалуйста… — пробубнил Фрэнк, проснувшись от криков отца.


— Нет, ты слишком сильно испоганил честь этой семьи, проваливай сейчас же и больше никогда не возвращайся. — его отец крикнул, сталкивая Фрэнка на пол, прежде чем подняться и уйти.


Фрэнк быстро схватил свою сумку и сунул туда кучу одежды и свою маленькую копилку сбережений. Поискав взглядом, он нашел свою маленькую коробочку с блестящими металлическими предметами и засунул их в свою сумку.


Из-под кровати он вытащил гитарный футляр и положил в него свою гордость и радость. Он любил эту гитару всем своим сердцем, это было его самым ценным достоянием.


Закинув сумку на плечо, Фрэнк вышел из своей комнаты и встретил своего отца на лестнице.


— Папа, пожалуйста, не заставляй меня уходить, — Фрэнк умолял.


— Если ты когда-нибудь снова ступишь в этот дом, я убью тебя, это не метафора, я покончу с твоей жизнью, — голос его отца был грубым, но пустым. Он не выражал никаких эмоций.


Фрэнк отвернулся от своей семьи и начал спускаться по ступенькам, когда его отец толкнул его. Споткнувшись, Фрэнк упал с лестницы, с трудом оставаясь в сознании.


Поднявшись, парень схватил свои вещи и выбежал из дома. Все, чего он сейчас хотел — это быть с Джерардом, но он не знал, где тот живет. Его лодыжка тихонько ныла в это время. Фрэнк вернулся в лес, где он и Джи сидели под деревом.


Порывшись в своей сумке, Айеро нашел коробочку, из которой он достал маленький блестящий кусочек металла. Фрэнк наблюдал, как тот блестел в тусклом свете, которого постепенно становилось все меньше и меньше.


Закатав рукав, он снова и снова проводил блестящим лезвием по своей руке, пока единственным, что осталось от его руки, не были литры крови, стекающие вниз.


Вскоре Фрэнк осознал реальную суровость того, что он сделал, когда все вокруг стало размываться. Он засунул коробку обратно в сумку и, вытерев кровь с руки своей футболкой, выбежал из леса, обратно в город. Он бежал, бежал, и бежал, его нога все еще болела, голова раскалывалась, мир вращался слишком быстро, пока юноша не остановился и не упал на скамейку в центре города.


Парень открыл свой гитарный футляр, потому что что-то показалось странным, так как он упал с лестницы.


Айеро заглянул внутрь и увидел, как глубокая трещина поднимается по всему грифу гитары. Фрэнк почувствовал, что его сердце упало еще немного, ведь гитара была его гордостью и радостью, она была дороже ему собственной жизни, и теперь у нее была трещина. Фрэнк все еще надеялся, что гитара совсем не разломана к чертям. Он застегнул футляр и сел в депрессивном трансе, пока не потерял время.


***


Солнце начало подниматься, и Фрэнк решил, что для него лучше всего отправиться в школу, он захромал пошел в направлении ворот школы, он обещал встретиться с Джерардом там, поэтому он ждал, когда Джи прибудет.


Прошло время, и люди начали заваливаться в ворота. Никто на самом деле не остановился, чтобы посмотреть на Фрэнка, кроме одного парня. Он был слишком высоким и необычайно тощим, его волосы были цвета грязного блонда, словно были только покрашены.


— Что это у тебя? — он спросил Фрэнка, указывая на гитару.


— Гм, гитара… — ответил Фрэнк так, будто тот парень задал самый глупый вопрос в мире.


— Она тебе нравится? — спросил он, приближаясь ближе к футляру с гитарой. Фрэнк наблюдал за каждым его шагом.


— Да, это подарок моего дедушки, — Фрэнк сказал про дедушку, ведь он всегда вдохновлял Фрэнка играть музыку, когда он был в группе.


— О, так она очень дорога тебе, — начал незнакомец, схватившись за верхнюю часть футляра, сзади не было никакой опоры, оставались лишь только руки.


— Ты что делаешь? — Пролепетал Фрэнк, наклонившись, чтобы поднять гитару, но ее снова забрали.


— Мне не нравится, как ты выглядишь, поэтому я хочу объяснить тебе, кто здесь главный, — сказал парень, и Фрэнк выпрямился, чтобы забрать гитару. Но прежде, чем он успел это сделать, этот ненормальный бросил футляр на землю.


— Чувак, какого черта. — Крикнул Фрэнк, наклонившись, чтобы поднять гитару, его лицо исказилось в гримасе, когда он подумал о том, что позволил швырять свою гитару. Незнакомец рассмеялся и ушел, оставив Фрэнка на тротуаре. В одиночестве.


— Фрэнк? — Он услышал, как кто-то позвал его. Айеро поднял взгляд, чтобы увидеть, как Джерард идет к нему.


— Фрэнк, что случилось? — спросил он с беспокойством.


— Мои родители выгнали меня, столкнув с лестницы со второго этажа, а затем какой-то идиот кинул мою гитару и пнул меня коленом по лицу. — Пробормотал Фрэнк. Его глаза, полные слез, покраснели.


— Давай, пошли внутрь. — Джерард прошептал, помогая Фрэнку встать на ноги. Он схватил сумку и гитару и понес ее, а Фрэнк последовал за ним.


Ребята отправились в художественное крыло, Фрэнк никогда не был там раньше, но Джерард провел здесь всю свою жизнь.


— Ты хочешь посмотреть на гитару? — Спросил Уэй, положив футляр на стол. Фрэнк осторожно расстегнул молнию и раскрыл его. Там, где гриф присоединялся к корпусу гитары, он треснул и раскололся, струны порвались, и в общем, он был разъебан.


— Это что-то важное? — спросил Джерард, когда Фрэнк протянул руку и коснулся грифа.


— Мой дедушка дал мне это, он умер в прошлом году. — Сказал Фрэнк, его голос был пустым.


— Я починю её для тебя, если хочешь. — Прошептал Джерард.


— Это хуево, Джи, её не починить. Он знал, что это что-то значит для меня, поэтому он разбил гитару. — Сказал Фрэнк, гнев и ненависть пылали в его глазах, все выходило из-под контроля. Он схватил гитару и разбил ее об пол, теперь слезы градом катились по его лицу.


— Я, блять, всех ненавижу! — Заревел Фрэнк, бросив свою полностью сломанную гитару на пол, прежде чем сломаться окончательно. Он закрыл лицо руками, пытаясь заглушить боль, которую чувствовал. Джерард обнял Фрэнка и крепко прижал к себе.


— Это нормально, Фрэнк. — Пробормотал он.


— Это не нормально, и теперь у меня никого нет. — Фрэнк всхлипнул.


— Эй, у тебя есть я и Майки, ты можешь остаться с нами. — Прошептал Уэй, гладя Фрэнка по волосам — они были такими мягкими.


— Хорошо. — Пробормотал Фрэнк, когда он начал успокаиваться.


— Иди на первый урок, я позабочусь об этом. — Прошептал Джерард.


— Хорошо. — Повторил он, собрав школьную сумку, и направился к двери.


— Фрэнки, — окликнул его Джерард, прежде чем тот ушел. Фрэнк повернулся и посмотрел на него, — Ты не такой одинокий, как тебе кажется, я здесь целый день, если я вдруг буду нужен тебе. Джерард одарил Фрэнка робкой улыбкой.


Фрэнк кивнул и улыбнулся, прежде чем отправиться на свой первый урок, на удвоенную физику. Замечательно…


После этих ужасных двух часов Фрэнк решил вернуться в художественное крыло, его глаза по-прежнему были красными и уставшими с утра. Тем не менее, прежде чем он успел добежать до лестницы, его довольно сильно прижали к холодной белой кирпичной стене.


— О, это снова ты. — Пробормотал Фрэнк; это был тот парень, который утром сломал ему гитару.


— Да, и я слышал, как ты разговаривал со своим милашкой Джерардом. Твои родители ненавидят тебя, понятно, но то, что они сделали с твоим лицом, вдохновило меня на следующий шаг. — Парень по-садистски улыбнулся, прежде чем ударить Фрэнка в нос, сбив его на пол. Прежде чем Фрэнк смог встать, этот чертов парень начал выбивать из него дерьмо.


Фрэнка достало все это дерьмо, тогда он кое-как поднялся. Фрэнк наплевал на того самовлюбленного гада и побежал прочь. Он бежал так быстро, как только позволяли его больные ноги, в художественное крыло.


Он влетел в комнату и кинулся прямо в объятия Джерарда.


— Все в порядке, Фрэнки, я здесь, — прошептал он, когда Фрэнк крепко обнял его.

Примечание

Автор надеется, что у всех вас всё хорошо, и желает всем печенья!