Когда Фрэнк проснулся, Джерарда нигде не было видно. Кровать была холодная, и Фрэнк был один. Он осторожно спустил ноги с постели и позволил своему мозгу сконцентрироваться на том, чтобы спокойно пройти по ступенькам на кухню, чтобы увидеть Майки и неизвестную, беседующую с ним фигуру.
— Эм, привет, — пробормотал Фрэнк из-за приоткрытой двери. Майки и парень замолчали и посмотрели на него.
— Что? — Майк рассмеялся.
— Я просто подумал, знаешь ли ты, где Джерард, — пробормотал Фрэнк, пряча запястья за рукавами толстовки Джи, которые и так полностью тонули в ней.
— Он вышел. В любом случае, ты должен знать, ведь ты, черт возьми, спал с ним! — произнес Майки низким и опасным голосом.
— Майки, это не то, что ты думаешь… — сказал Фрэнк, пытаясь объясниться.
— О, действительно, ты трахал моего брата! — сердито крикнул младший Уэй.
— Этого не было! Майки, ради бога, зачем мне трахать твоего брата? Мы только что познакомились! — ответил Фрэнк, его голос был грустным.
— Почему бы и нет? Видимо, после часа разговора вы двое оказались чертовски влюблены друг в друга. Да, точно! Джерарду просто стало жаль твою испорченную задницу. Он не сказал тебе, что он любит тебя, не так ли? Зачем ему, блять, это?! Ты буквально рассыпаешься на части у нас на глазах. Как я сказал Джерарду, два дня назад он бы засмеялся, если бы вы были в этом положении, и теперь он влюблен в тебя? Это не так. Он буквально ненавидит тебя. Прямо. Как. Рэй.
— Пожалуйста, остановись, Майки, — пробормотал Фрэнк, пытаясь сдержать слезы.
— Разве это не смешно, как твой так называемый «лучший друг», переехав, не говорил с тобой в течение двух лет или даже не пытался встретиться? Я даже не уверен, что этот парень, блять, реален. Ты описываешь его, как «любящего», но если этот парень тот, кем ты его называешь, то почему он нравится тебе? Что буквально объединяет вас, Фрэнк, так это то, что на вас обоих всем наплевать! Твои родители ненавидят тебя, твой «лучший друг» ненавидит тебя, я ненавижу тебя и даже Джерард. Сейчас ты одинок, как никогда. У тебя никого нет, Фрэнк.
— Майки, я думаю, этого достаточно, — послышался голос парня, сидящего рядом, и Майкл сердито посмотрел на него. Он сделал шаг назад.
— Фрэнк Айеро, ты самый испорченный, одинокий, ненавистный человек на этой планете, — прорычал младший Уэй в сторону Фрэнка, — Никто и не заметит, если ты исчезнешь.
— Это ложь, — крикнул Фрэнк, задыхаясь от слез.
— Но это действительно так, ты это знаешь, — прошептал ему на ухо Майки. Фрэнк отступил от Майки и взглянул на парня по другую сторону кухни. Вспышка Майкла потрясла его. Фрэнк моргнул, стараясь сдержать рвущиеся наружу, обжигающие слезы, и решил вернуться наверх в комнату. Улегшись обратно в холодную кровать, он натянул одеяло до подбородка и позволил нескольким слезам скатиться по его лицу.
К сожалению, мысли вновь взяли верх над разумом Фрэнка.
Фрэнк проснулся, тяжело дыша оттого, что в легких не хватало кислорода. Снова ручьем хлынули слезы, и все, что было до этого с Майки, только что дошло до него. Подавить болезненные эмоции казалось практически невозможным для парня. Фрэнк положил голову на руки, пока слезы продолжали стекать по его лицу; настроение было испорчено. Майки ненавидел его; Бесс, собака Уэев, ненавидела его; Рэй, вероятно, тоже ненавидел; даже Джерард.
— Фрэнк… — кто-то негромко произнес, постучав кулаком по поверхности двери.
— Входите, — Фрэнк сделал глубокий вдох и вытер лицо, «Композитор — ключ» — повторял он в голове — «Не позволяй им знать, что тебе больно, им все равно».
Дверь распахнулась, и Джерард заглянул в комнату.
— Ты в порядке? — спросил Уэй, в его взгляде мелькнуло беспокойство.
— Я? Да, я в порядке! — Фрэнк рассмеялся.
— О, мне показалось, я слышал, как ты плачешь? — сказал Джерард, входя и садясь рядом с парнем.
— Нет, я не плачу так часто, просто прошлая неделя совсем меня убила, — Айеро рассмеялся, убирая с лица волосы.
— Что Майки сказал тебе, пока меня не было? — спросил Уэй-старший.
— Майки? Он ничего не говорил мне, когда я выходил, о чем ты говоришь, Джерард? — Фрэнк вновь неловко захихикал.
— Патрик сказал мне, что он как-то странно обернулся к тебе, давай, Фрэнк, расскажи мне. — Как-то грустно попросил Джерард.
— Серьезно, это ничего. Все в порядке! — Фрэнк солгал, на его лице появилась фальшивая улыбка. Джерард прищурился.
— Это не то, что сказал друг Майки, — произнес парень.
— Ну, он просто накричал, но все в порядке. — Заверил его юноша, натягивая рукава на оголившиеся запястья.
— Он что-то сказал о Рэе? — Спросил Джерард, положив руку на колено Фрэнка.
— Пф-ф, нет, он этого не делал! Почему ты так решил? — парень снова засмеялся, но его голос дрогнул. «Не дай им знать, им все равно».
— Итак, если я спрошу Патрика, он скажет то же самое? — уточнил Уэй.
— Ну, да… — Фрэнк буквально проглотил последнее слово. Он потер глаза и посмотрел на Джерарда, который серьезно волновался о своем новом соседе.
— Хорошо, я пойду поговорить с Патриком, потому, что ты ничего мне не рассказываешь. — Сказал парень, вставая и направляясь к выходу. Фрэнк смотрел, как он открыл дверь, остановился перед тем, как уйти, и обернулся, — Фрэнк, я люб… Если я буду нужен, я в своей комнате. — Джерард улыбнулся и ушел.
«Он не любит тебя, Фрэнк, перестань думать, что он это делает» — Слова, которые повторялись в его голове весь день. Пока это было единственное, о чем он мог думать.
***
— Фрэнк… — Джерард пробормотал, постучав в дверь — у него был особый голос, он был мягким и всегда звучал так, как будто Уэй заботился. Это ловушка, никогда не ведись на неё.
— Да. — ответил Айеро, в то время как его соулмейт выглядел ужасно уставшим. Посмотрев на время, Фрэнк увидел, что уже слишком поздно. Неудивительно, что Джерард устал.
— Я только что позвонил Патрику. — «Вот дерьмо». — Вот это ты… Почему ты солгал мне, Фрэнк? — Спросил Джерард.
— Ну, в этом ведь нет ничего плохого… Он просто сказал что-то о том, что я в полном дерьме, и что меня никто не любит, но я, в общем, в порядке. — Фрэнк улыбался, но его глаза не могли скрыть правды. Они были красными и воспаленными от слез, они кричали, чтобы кто-то помог ему, но он не хотел признавать этого.
— Он сказал немного больше этого, правда?
— Э-э, нет, нет, на самом деле… — Фрэнк тихо произнес, уходя в себя.
— Фрэнки, пожалуйста, поговори со мной. — Джерард умолял, сжав колено парня.
— Я в порядке, Джерард, поверь мне. — Фрэнк улыбнулся, убирая с лица Уэя несколько мешавших ему прядей, заправляя за ухо, — Не обижайся, но ты выглядишь измученным, Джи. — Парень издал смешок.
— Ладно, конечно, какой-то мелкий умник разбудил меня сегодня утром и сел в мою кровать, — Джерард рассмеялся, — Что за кошмар тебе приснился, Фрэнк? — спросил Уэй.
— О, это просто то блядское повторение сна, в котором я тону снова и снова. Все началось пару лет назад, я не знаю, почему. — Фрэнк пробормотал, перебирая в руках край толстовки.
— Интересно, почему они начались… — пробормотал парень, — Ты когда-нибудь мечтал о чем-нибудь?
— Нет, на самом деле, все они выглядели довольно хорошо из того, что я помню. В любом случае, тебе лучше отдохнуть, я обещаю, что сегодня не разбужу тебя. — Фрэнк улыбнулся, и Джерард удивленно поднял бровь.
— Почему ты меня не разбудишь?
— Потому что я не хочу сбивать твой режим сна или ссориться с Майки.
— Вот почему Майки злился на тебя, потому что ты был в моей комнате? — спросил Уэй, в то время как гнев внутри него медленно разрастался.
— О нет, он не был зол, как бы там ни было, Джерард. Все в порядке! — заверил его парень, положив руки на сжатые кулаки парня, чтобы он немного расслабился.
— Айеро, сегодня ты останешься у меня в комнате, — сказал Уэй-старший, вставая и выходя из комнаты, прежде чем Фрэнк смог возразить.
Фрэнку не нужно было переодеваться, потому что он так и не снимал свою пижаму сегодня, но он решил подождать пять минут, прежде чем отправиться в комнату Уэя.
Он постучал в дверь, и Джерард открыл ее. Они поговорили о разных группах, прежде чем заснуть, но примерно в час ночи Фрэнк спал, прижав голову к груди Джерарда, а он в то время держал Айеро за руки, крепко обняв.
«Только если я смогу сказать ему, как сильно его люблю» — подумал Уэй, поглаживая Фрэнка по волосам, прежде чем крепко задремать.