Глава 7. Посторонние

      — Ну хватит дуться.

      — Я не дуюсь.

      — Я вижу, что дуешься.

      — Глаза протри.

      — Как грубо, сеньор Бартоломео.

      — Не зови меня так!

      — А ты не дуйся.

      — Я спокоен. У меня всё зашибись. Это же не я собираюсь рисковать своим здоровьем ради добычи грёбаных улик.

      — Я тоже спокоен, ведь у меня есть тот, кто обязательно приведёт меня в чувство. Ты в этом хорош.

      — Подлизываешься?

      — Ни в коем случае, это чистая правда. Доказать?..

      — Заткнитесь уже, оба, — не выдержал Фел и раздражённо потёр шею ладонью, удерживая руль одной рукой. И так голова гудит, ещё этот трёп на заднем сиденье.

      — Нижайше просим прощения, бесподобный мистер Фокс! — отчеканил Аллен на весь салон. Слишком много энергии для человека, который полчаса назад едва не упал в обморок.

      Бросив взгляд в зеркало, Фел заметил, как пассажиры пихаются плечами и активно жестикулируют, чтобы не нарушать тишину. А ещё пялятся друг на друга бесстыжими влюблёнными глазами.

      И дёрнул же чёрт тогда остановиться среди ночи на пустом шоссе и взять этих двоих на борт. Видел же, что типы подозрительные: один вылитый колумбийский гангстер с шевелюрой-мочалкой и тонной пирсинга в обоих ушах, второй не то гот, не то панк с чёлкой на пол-лица. Но нет, рискнул, подбросил до города, ещё и к бабуле притащил по доброте душевной… Как итог, парочка уже почти два года стабильно выносит Фелу мозг. Благо, они уже не такие дикие (воспитание Миллс принесло свои плоды), и всё же порой не хватает тишины и покоя. Очень не хватает.

      Притормозив перед светофором, Фел сверился с навигатором и позволил себе на пару секунд прикрыть глаза. Собрать волю в кулак и подкопить энергию для неизбежного.

      План прост: проникнуть в отель, поговорить с персоналом, осмотреть всё, что только получится. Где-нибудь да попадётся триггер. Главное не привлечь к себе лишнего внимания. С последним пунктом возникнут проблемы, если Ала опять накроет, но тут уж никак заранее не предугадать. Остаётся действовать по обстоятельствам.

      Припарковались, как обычно, в соседнем квартале и до отеля добрались пешком. Краем глаза Фел посматривал на Аллена, но скорее по привычке — Барт и так вился вокруг своего парня, словно коршун над добычей. Лохматый и очень взвинченный коршун. Цвет лица Ала всё ещё был далёк от понятия «здоровый», но держался он молодцом. Впрочем, уныние совсем не в его духе.

      Сиреневый холл встретил новых посетителей прохладой и ароматом роскоши, но Фела интересовало совсем другое. Он окинул помещение беглым взглядом. Трое охранников у входа, один у лестницы, один у лифтов. Три девушки-администратора за стойкой. Самая левая выглядит моложе остальных. Рабочие места на приличном расстоянии друг от друга. Сойдёт.

      — Идите наверх, — вполголоса велел он, почти не размыкая губ. — Я прощупаю почву.

      — Режим лисички? (1) — Аллен приставил ладони к голове на манер ушей и расплылся в ехидной улыбке. Отвесить бы ему хороший подзатыльник, да времени нет.

      — Шевелитесь. Будьте начеку. Я догоню.

      — Удачи, — отозвался Барт и подхватил Ала под локоть. Вдвоём они неторопливо проследовали к лестнице, а Фел направился прямиком к самому молодому администратору. Под кадыком слегка пекло, но выбора не было.

      Вдох. Выдох. Погнали.

      — Добрый день.

      Миловидная светловолосая девушка с именем «Летиция» на бейдже вскинула голову и дежурно улыбнулась.

      — Добрый день, добро пожаловать в отель «Fresh Lilac». Чем я могу вам помочь?

      Зрительный контакт. Улыбка. Точно отмеренная доза приветливости в голосе.

      — Я бронировал у вас номер по телефону, но не уверен, что сделал всё правильно. Сможете помочь?

      Уголки губ Летиции приподнялись чуть выше. Улыбка сделалась менее официальной и более кокетливой. Быстро.

      — Конечно, сэр. Будьте добры предъявить документы. Ваше имя?

      — Джулиан Константинидис.

      Растерялась. Уставилась в монитор, задержав ухоженные ручки над клавиатурой. Ожидаемо.

      — Простите, вы не могли бы продиктовать фамилию по буквам?

      То, что нужно.

      — Разумеется, — с готовностью ответил Фел, параллельно «разыскивая» в сумке паспорт. — К-О-Н-С-Т-А… Где же он… Ах, вот. Прошу.

      Паспорт с шелестом лёг на гладкую поверхность стойки. Летиция потянулась за ним, и её пальцы соприкоснулись с пальцами клиента.

      — У вас очень красивые руки, Летиция.

      — Спасибо… — Карие глаза девушки заблестели от незамысловатого комплимента.

      Улыбка Фела не дрогнула. Он продолжал смотреть ей в глаза, касаясь указательным пальцем её мизинца. Связь установлена.

      — Слышал, на днях здесь проходило крупное мероприятие. Свадьба, кажется? Должно быть, весьма хлопотное дело для персонала.

      — Да, сэр. То есть, я не работала в тот день, но мне рассказывали, — простодушно отозвалась Летиция.

      — И много было гостей?

      — Не скажу точно, по слухам — чуть ли не тысяча.

      — Ого. А список сохранился?

      — Если базу ещё не очистили, то да.

      — Вы не могли бы проверить, Летиция?

      — Конечно, сэр.

      Она отняла руку, чтобы обработать запрос на компьютере, но мысленный импульс уже успел укорениться в её сознании, поэтому девушка без колебаний выдала конфиденциальную информацию:

      — Да, список гостей ещё у нас.

      — Я взгляну? — мягко уточнил Фел и неторопливо обогнул стойку, не дожидаясь ответа. Невостребованный паспорт нырнул обратно в сумку.

      Левая рука легла на спинку офисного кресла и ненавязчиво задела указательным пальцем обтянутое лавандовой блузкой плечо Летиции, подкрепляя эффект воздействия; правая выудила из кармана телефон. Одно нажатие — включилась камера. Держа телефон на уровне стола, Фел направил объектив на экран. Текстовый файл с именами, фамилиями и даже номерами мобильных чётко попадал в кадр. Хорошо. Он аккуратно сжал запястье Летиции, убирая её руку с мыши, и медленно пролистал файл на камеру. Готово. Дома посмотрят.

      Один из охранников у входа заметил подозрительную активность на ресепшене и зашагал в их сторону. Не страшно, дело уже сделано. Теперь главное не дёргаться.

      — Простите, сэр, это зона администрации, посторонним здесь находиться нельзя, — сухо сообщил охранник и хмуро уставился на Летицию — мол, как ты это допустила? Прежде чем она успела ответить, Фел невозмутимо повёл плечом.

      — Прошу прощения, возникли трудности с написанием моей фамилии, я должен был проверить сам. Теперь всё в порядке.

      Пальцы чуть сильнее надавили на плечо девушки. «Подтверди».

      — Так и есть. Ничего страшного не произошло, Шон, — спокойно произнесла Летиция. Охранник покосился на Фела с недоверием, но всё же вернулся на пост. Брейк.

      Фел тоже вышел из-за стойки и тепло улыбнулся девушке.

      — Спасибо, Летиция. Вы мне очень помогли. Хорошего дня.

      — Взаимно, сэр, — просияла она.

      Это всё ради благого дела. Никакого дискомфорта, никаких угрызений совести. Просто работа. Он украдкой, бездумно, вытер ладони о куртку и поспешил к лестнице.

      Второй этаж. Третий. Четвёртый. Двери банкетного зала сразу бросаются в глаза. Между створками — едва заметная щель. Всё же хорошо иметь кинетика в команде: при должном уровне концентрации Барт мог легко вскрыть любой замок, всего лишь поднеся к нему ладонь (2). По счастью, людей вокруг не оказалось, так что Фел сразу проскользнул внутрь.

      Здесь явно не ждали гостей. Свет был выключен, столы сдвинуты к дальней стене, стулья перевёрнуты. И всё же гости присутствовали.

      Аллен стоял прямо в центре зала и плавно покачивался из стороны в сторону. Руки были неестественно подняты вверх. Барт застыл рядом с ним, держа у лица диктофон, и вид у парня был самый что ни на есть разнесчастный. Фел осторожно приблизился и шепнул, чтобы не прерывать процесс:

      — Как успехи?

      — Танцует, — угрюмо отозвался Барт. Растерянность, злость и с трудом подавляемый страх отзывались нервным подёргиванием в уголках его губ.

      — Сказал что-нибудь?

      — Что здесь жарко. И что не может больше ждать.

      — Похоже, у Синка намечалась весёлая ночка, — бесстрастно проговорил Фел, заприметив характерную выпуклость под ширинкой Ала.

      — Сука! — прошипел Барт сквозь зубы и стиснул диктофон так, что костяшки смуглых пальцев выцвели добела. Его, похоже, вышеупомянутая выпуклость задевала не в пример сильнее. — Чем они тут занимались вообще? Вокруг же люди были!

      Фел дёрнул бровью.

      — На прошлое Рождество вас с Алом это тоже не слишком смущало.

      — Да, но…

      Тут Аллен пошатнулся, опустил голову и вяло пробормотал:

      — Голова… кру… Туалет?..

      Воодушевлённый, Барт тут же подскочил к нему и вцепился в плечо.

      — Туалет на этом этаже, пойдём, я… — начал он и осекся, напоровшись на чужой бессмысленный взгляд. Погружение ещё не окончено. Перехватив запястье Барта, Фел осторожно отвёл его руку и мотнул головой. Нужно пользоваться моментом, пока они здесь. Второго шанса может не представиться.

      Медленно, шаркая, как заправский зомби, Аллен поплёлся к выходу. В коридоре сразу свернул в нужную сторону и безошибочно отыскал дверь с пометкой «мужской». Шагнув следом за ним через порог, Фел первым делом осмотрел туалет на наличие посторонних. Все кабинки открыты, никого нет. Эксперимент продолжается.

      Тяжело дыша, Ал вцепился в край раковины и навалился на него животом. Неоновая рамка зеркала съела все краски его лица и подсветила налёт испарины на коже. Он долго молчал, глядя куда-то вдаль, затем резко развернулся и уставился на пустые кабинки. Зрачки полностью поглотили светлую радужку. С белых губ сорвался монотонный шёпот:

      — Ты должен уйти, Винсент Синк… Должен уйти… Должен уйти… Должен уйти… Должен уйти… Должен уйти… Должен уйти… Должен уйти… Должен уйти… Детка…

      Барт успел за секунду до того, как Аллен потерял опору. Диктофон выпал из его руки и грохнулся на глянцевую плитку, пластиковая крышка отлетела в сторону. Разве так можно? Никакой заботы о ценном оборудовании.

      — Голос… — выдохнул Ал, вслепую ищущий в воздухе руку Барта. Тот крепко сжал его ладонь в своей и взволнованно уточнил:

      — Чей голос, Ал? Кто просил Винсента уйти?

      — Голос.

      — Но…

      — Простите, у вас какие-то проблемы? — раздался вежливый вопрос с порога. Молодой парень в белоснежной рубашке и лиловом жилете удивлённо моргнул при виде сидящих на полу посетителей. — Нужна помощь? Вызвать «скорую»?

      — Нет, спасибо, — пропыхтел Аллен и даже умудрился криво улыбнуться. — Знаете, сахар упал, я вместе с ним, обычное дело. Скоро пройдёт.

      В самообладании ему не откажешь, это факт. Пока сотрудник отеля растерянно таращился на Ала, Фел подобрал диктофон и спрятал в кармане. Затем он на всякий случай приблизился к парню в жилете и деликатно расправил его воротник, едва задев кожу шеи.

      — Всё в порядке, приятель. Мы сами разберёмся. Работай спокойно.

      — Хорошо, — согласился парень и послушно попятился к выходу. Нокаут. Уши слегка заложило, но Фел тряхнул головой и тут же забыл об этом. Есть дела поважнее.

      Барт уже помог Аллену подняться на ноги и теперь заботливо брызгал ему в лицо водой, а тот без особого успеха отмахивался.

      — Хорош, мне уже лучше… Серьёзно, хватит. В глаз попал, придурок.

      — Прости.

      — Ты как? — коротко уточнил Фел. Аллен протёр глаз кулаком и поднял большой палец вверх.

      — Порядок.

      Врёт. Но он скорее откусит себе ноготь, чем признается в собственной слабости. Фел притворился, что поверил.

      — Что за голос ты слышал? Как он звучал?

      Тёмные глаза Барта наполнились осуждением.

      — Фел, сейчас не время…

      — Нет, время, — перебил Ал. — Логично собрать все детали в кучу, пока я ещё их помню. Точнее, если бы я их помнил. — На бледном заострённом лице отразилась крайне редкая для него эмоция — смятение. — Но кажется, у нас… небольшие проблемы.

Примечание

(1) Фамилия Фела — Fawkes — созвучна английскому слову fox — «лиса». Это служит неисчерпаемым источником для шуток Ала.

(2) Кинетики — здесь: люди, способные управлять энергией окружающего мира. В случае Барта это в основном телекинез, но существуют и другие разновидности.