В его руках дрожит целая вселенная, но сейчас Неон видит лишь человека. Сильного, но сломленного. Открывшего свою слабость, как Неон когда-то открывался ему. Ну и пусть, что само пространство гудит всеми оттенками чёрного, а гравитация исчезает сама по себе. Всё в порядке. Неону это чувство знакомо.
Он уже давно пересёк горизонт событий, но не рассыпается на мелкие частички. Нет, он чувствует себя более целым, чем когда-либо. Ради Новы.
И когда он тянет к нему руки, они совсем не трясутся, даже когда касаются треснутого шара. Он прислоняется монитором и позволяет дрожи передаться и ему. Он молчит, позволяет таким большим, но теперь ослабевшим рукам обхватить себя и прижаться к нему всем телом.
Он обнимает необъятное. Но когда оно сжимается до простого человека, его хочется прижать ещё сильнее, пока дрожь не утихнет.
И пусть за спиной хоть схлопнется вселенная, Неон не отвернётся. Ведь Саб оставался, когда мир рушился.
И даже дыры могут исчезнуть. Но если Саб больше не трясётся, Неон лишь порадуется этому.
— Спасибо, Неон. Спасибо, — почти неслышно скажет он.
В ответ Неон лишь прижмёт его сильнее. Как свет вернётся на свою орбиту, засияв ещё ярче, так и Саб станет сильнее и крепче. А пока он находит покой в объятиях Неона. И он его не отпустит.