С того самого дня прошло полгода. За это время они смогли сделать несколько черновиков, однако всё никак не могли определиться.
— И снова мы в тупике. — вздохнула Мафую, отрываясь от текста. — По крайней мере, все наши наработки можно довести до логического завершения.
— Да. — Канаде прервалась на зевок, но позже продолжила. — Однако, у нас нет навыков в создании визуального сопровождения.
— Это имеет значение? — Асахина наклонила голову в бок, абсолютно не понимая проблемы.
— Достаточно. — начала объяснять Йоисаки. — Когда ты слушаешь просто песню, то представляешь какой-то образ. Однако он не всегда полноценно раскрывает саму песню. А когда есть какой-то визуальный образ, дополняющий песню, её проще прочувствовать.
— Ты так много говоришь о таких вещах, словно живёшь музыкой. Неужели для тебя это не что-то вроде обычного хобби. — девушка продолжала смотреть на собеседницу пустым, но искренне непонимающим взглядом.
— Мой отец писал музыку. И я пошла по его стопам. — собеседница слабо улыбнулась. — Можно сказать, что сама судьба предопределил моё будущее и моё желание написать песню, которая спасёт кого-нибудь.
— Спасёт?
— Да. Папа когда-то написал мелодию для моей мамы, когда она ещё была жива. Светлая и полная надежды. И сейчас… — Канаде обняла свои колени, положив на них подбородок. — Я хочу сделать то же самое. Не для папы, а для кого-нибудь другого.
— Почему? — спросила Мафую, но услышав в ответ молчание, добавила, — Можешь не говорить, если тебе тяжело.
Они продолжили так разговаривать до тех пор, пока не прозвенел звонок. С его звоном Асахина вспомнила о собрании комитетов, потому поспешила попрощаться с коллегой по музыке и направиться к нужному кабинету.
По дороге она пересекалась с Киной, представительницей класса 1-С. На самом деле, было неожиданно увидеть её здесь.
— Рюудзуки-сан, не ожидала увидеть тебя здесь. Кого-то ищешь? — Мафую подошла к девушке, и та облегчённо вздохнула.
— Асахина-сан, я обыскалась вас! Собрание представителей класса вот-вот начнётся. — Кина устало вздохнула, что говорило о том, что не так давно ей пришлось бегать. — Где вы были?
— У меня были дела, которые мне нужно было обсудить с Йоисаки-сан. — девушка направилась в сторону нужного кабинета, а искавшая её ученица последовала за ней.
— Йоисаки-сан? Тот самый музыкант, о котором ничего неизвестно больше года? — уточнила Рюудзуки.
— Нет, Йоисаки Канаде. Кажется, не так давно перевелась, но свой класс не назвала. — объяснила Асахина, пока они спускались по лестнице.
— Асахина-сан, вы уверены?
— А что-то не так, Рюудзуки-сан?
— Понимаете… — Кина вновь вздохнула. — В этом году к нам никто не переводился с таким именем. Может быть, я что-то путаю, но ни в одном из списков я видела её.
Это заставило Мафую остановится и осмыслить услышанное. За всё это время и в мыслях не возникало подозрений, и лишь сейчас появились сомнения.
Человека с таким именем нет. И это говорит ей один из представителей класса, которая так же, как и она сама, обычно знает обо всех новеньких.
«Может, просто перевелась без шумихи? Всё же её отец — достаточно известная личность…» — предположила она. Однако теперь появились свои собственные сомнения, о которых она никогда не проговорит вслух другим.
Призраки. И Асахина единственная, кто их видит и слышит. И раз про Канаде никто не знает, нельзя исключать факта того, что она и вовсе не находится в живом мире всецело.
— Асахина-сан, мы опаздываем на собрание. — неловко намекнула Кина. — Нам стоит поспешить, чтобы никого, включая нас, не задерживать.
Мафую лишь кивнула, поспешив вместе с Рюудзуки к месту собрания.
И всё же, замечание коллеги по комитету не давай ей сосредоточится на речах других учеников, полностью погрузившись в раздумья.
***
— Ты всё ещё не ушла? — Асахина взглянула на пришедшую к кабинету Йоисаки.
— Как и ты, Мафую. Собрание настолько затянулось? — Канаде чуть наклонила голову в сторону, отчего несколько прядей спало на её бледное лицо.
— Нет, я просто решила после него прибраться в классе. — ответила та, взглядом указав на дверь рядом с собой, что вела к кабинету. — А что насчёт тебя, Канаде?
— После того, как ты ушла, я решила поискать кого-нибудь, кто мог бы через изображение передать нашу музыку. — после этого девушка улыбнулась. — И я нашла художницу. Дома напишу ей письмо с предложением поработать с нами.
— О, вот оно как. Значит, ты не зря задержалась. — Мафую тоже улыбнулась. — Тогда вечером обсудим детали с возможно новым членом команды.
— Асахина-сан, с кем вы разговариваете? — раздался голос из-за её спины, и упомянутая обернулась. Это вновь была Рюудзуки, что держала в этот раз папку с чертежами.
— С Йоисаки-сан. А что? — уточнила Асахина, переведя взгляд на Кину. Та чуть замялась.
— Просто вы так говорили, будто Йоисаки-сан стоит рядом с вами, но это не так… — Руюдзуки задумалась на мгновение, а после продолжила. — Значит, это был разговор по телефону?
«Рюудзуки-сан не видит?..» — заметила Мафую, но решила выяснить это позднее. Однако выкручиваться сейчас придётся, и при чём срочно.
— Да, это был разговор по телефону. — с уверенностью ответила Асахина. — Я ещё задержусь, не беспокойся обо мне. Хорошего вечера, Рюудзуки-сан.
— И вам, Асахина-сан! — кивнув на прощание, Кина поспешила к лестнице в конце коридора. Вскоре, её шаги были неслышны, и поэтому Мафую повернулась к Канаде с очередной волной сомнений.
И почему-то, она не хотела верить в свои предположения.