Через пару дней к ним присоединилась Энанан — приглашенная художница. Знакомство, конечно, не сразу заладилось. Однако все понимали, что здесь они для работы над общим делом.
— Кстати, Кей, Юки. Не думали о создании видеоряда для песен? — однажды спросила художница. — Просто у меня есть на примете одна девушка, делающая классные видео.
— Можно взглянуть? — спросила Канаде, и после звука сообщений послышалось выключение микрофона. Похоже, хотела сосредоточиться.
Мафую не стала смотреть. Хотя бы потому, что была занята текстом новой песни. Она могла бы отключиться, но их редкие разговоры разбавляли нагнетающую тишину, и почему-то на сердце становилось чуть теплее. Почему? Она не понимала и не знала.
Позже Кей вновь включила микрофон.
— Спасибо, Энанан. Я свяжусь с ней. — композиторка чуть улыбнулась, что было слышно из-за мягкого смешка. — Как продвигается работа?
— У меня есть набросок, созданный по предварительному черновику песни, однако он будет корректироваться по мере написания песни. — гордо ответила Энанан.
— Написала куплет, бридж и припев. — проговорила Юки. — Кей, можешь взглянуть?
— Конечно.
***
— Яхо~! Зовите меня Амия! — поприветствовалась четвёртая участница. Её позвали на место видеомонтажёра, и как потом Мафую отметила, в её работах так же прослеживаются следы музыки Канаде.
«Они все вдохновлялись ей…» — Асахина вздохнула, когда поняла это. Она единственная, кто просто согласилась на спонтанное предложение.
Она никогда не слушала песен Йоисаки, никогда не чувствовала чего-то от её музыки. Хотя сейчас каждая песня чем-то непонятным откликается в её сердце. Но от одной песни, которую она чуть позже услышала, даже появилось ощущения спасения. Та вот только вряд ли оно таковым было.
И всё же, автор текстов до сих пор не понимала многое: о себе, об окружающих, о чувствах, мыслях, словах, действиях… И один единственный человек заставил струны в сердце еле ощутимо колыхаться. И почему-то хотелось тянуться с ней и каждый раз убеждаться, что Кей абсолютно реальна.
От вороха мыслей отвлекло личное сообщение от Канаде. Мафую без раздумий открыла его, абсолютно не думая в том, что там может быть. А там была лишь краткая просьба встретиться в парке, где они когда-то были, следующим вечером.
Девушка сразу же согласилась, а после задалась вопросом, зачем она это сделала. Конечно, возможно, есть вещи, которые Кей хочет обговорить при личной встрече. Но с другой стороны — есть Найткорд. Они просто могли бы созвониться в нём.
«Однако я хочу встретиться с Канаде.» — и это единственное, что могло как-то объяснить её согласие на офлайн-встречу.
***
Ожидая на месте встречи коллегу по кружку, Асахина решила попробовать вновь поискать что-то про Канаде. Не может быть такого, что информация только об её отце. Но, похоже, так и было — сколько бы она не пыталась найти, всё было безуспешно.
Так и не найдя ничего, она убрала телефон в карман и стала ждать Йоисаки. Осматриваясь по сторонам, Юки отметила для себя, что парк и правда достаточно безлюдный. Максимум было пару человек где-то вдали.
Вскоре подошла Кей, несколько запыхавшись. Похоже, она сюда бежала или шла быстрым шагом, но не рассчитала свои силы. Отдышавшись, девушка виновато улыбнулась.
— Извини за опоздание, Мафую. Долго меня ждала? — спросила она, подойдя ближе к подруге. Там слабо покачала головой в отрицательном жесте.
— Всё в порядке. — Асахина начала неспешно идти куда-то вперёд, следя краем глаза за тем, чтобы не сильно спешить относительно темпа Йоисаки. — Что-то хотела обсудить?
— Нет, просто позвала тебя прогуляться. Я нечасто выбираюсь из дома, а с тобой, почему-то, спокойнее это делать. — Канаде чуть улыбнулась. — Да и есть причины, почему именно ты.
Мафую озадаченно взглянула на композиторку. Причины у такого поведения могут быть абсолютно разные, но это можно было бы связать всё с чувством доверия к авторке текстов. Правда, она не понимала, как это доверие вообще ощущается, и хорошая ли эта идея — доверять Асахине.
Неспешно прогуливаясь по парку, они вышли к противоположному входу в него. Юки хотела развернуться, но Кей осторожно взяла её за руку и потянула в торону улиц. Сбитая с толку, Мафую пошла следом за Канаде, совершенно не понимая намерений той. Но что-то внутри подсказывало ей, что это необходимо.
И всё же, был диссонанс от слов девочки из комитета представителей класса. Единственные слова, которые всё ещё теплили в её душе сомнения насчёт Йоисаки.
— Эй, Мафую. — тихо окликнула Кей. — Ты тоже его видишь?
— Кого? — спросила Юки, не понимая суть вопроса. До тех пор, пока Канаде не показала на фигуру на другой стороне улицы. И Мафую поняла, о чём была речь.
На другой стороне улицы стоял призрак юноши с пробитой головой. Похоже, он погиб на этой улице либо в аварии, либо в результате несчастного случая. Но присмотревшись получше, Асахина сделала вывод, что в аварии — порванная одежда и несколько ожогов выдавали это.
А потом до неё дошло ещё кое-что.
— Ты тоже его видишь? Призрака. — тихо спросила Мафую. Канаде в ответ кивнула.
— После одного случая начала видеть. Это случилось около года назад, после того, как папа попал в больницу — ответила Йоисаки, отводя взгляд в сторону. Не договаривает, но тянуть из неё информацию Асахина не собирается.
Нет, покоя не дают сомнения, всё беспокоящие разум Юки. Не может же быть всё так просто в этой жизни — встретить человека своего возраста, который тоже видит призраков и не считает себя сумасшедшей. Такое бывает лишь в сказках, а Мафую прекрасно понимала, что её жизнь не подходит под описание счастливой сказки.
— Можно спросить один единственный вопрос? — начала Асахина, не сводя своего мёртвого взгляда с Йоисаки. Та не поднимала взгляда своих живых глаза какое-то время, но после взглянула на подругу в ответ.
— Конечно. Что ты хочешь спросить, Мафую? — она улыбнулась, и Юки вновь на секунду засомневалась в своих догадках. Кей была слишком живой, чтобы её можно было назвать призраком. Потому что она сама повидала множество призраков.
Но диссонанс всё равно нужно было решить.
— Канаде. Ты ведь тоже призрак, не так ли?