Яр вываливается на служебный выход тяжело дыша. Его трясет. Но никто из людей этого не замечает. Кроме нее. Она стоит за углом клуба и терпеливо ждет, когда основная часть людей разойдется.
Наконец, она хватает Ярослава за рукав и притягивает к себе.
—Ты хоть думал, что ты делаешь? — Даша ругается тихим голосом, чтобы никто не услышал — Яр, ты совсем?
Она впихивает ему в руки пластиковую бутылку и Яр пьет. Он понимает, что на вкус это не вода, но и не что — то градусное. И тут до него доходит. Ярослав тихо плачет, обхватывая себя за плечи. Закрывает глаза. Его трясет. Даша садится рядом и обнимает его. Понимает почему все это произошло.
Его вмиг тошнит.
Ярослав пытается сфокусировать взгляд и смотрит на нее. А Дашка заглядывает ему в глаза. Натыкается на расширенные зрачки. В голове мелькает только одна мысль.
Только бы это все не пошло дальше
—Яська, ты встать сможешь? — Даша тихим голосом вырывает его из самобичевания и заставляет приподняться.
—Да… — он слабо кивает и встает держась за нее.
Дашка приводит его обратно в гримерку, договорившись с охранником. Сажает на стул, прикладывает ко лбу Ярослава бинт, смоченный в воде и укрывает, невесть откуда взявшимся, пледом.
—Скоро все пройдёт, слышишь? Верь мне, Яра, просто верь мне.
—Я… Я… Я не специально, Даш. Я не хотел… Я… — голос сорвался на хрип и вся боль, что была глубоко внутри, вырвалась наружу. Его затрясло, как в лихорадке.
—Все хорошо — шепотом отвечает Даша, беря его за руки — Все в порядке. Я знаю, что ты не хотел. Я тебе верю.
Она выходит из гримерки и выбегает обратно на улицу. И тут же взглядом моментально находит виновника всего этого. А рядом с ним и рыжую бестию.
—Казьмин, подожди секунду — Саша тут же замирает, но подходит. Ему страшно. Он всегда боялся Дашку, особенно на репетициях, когда она была в образе Такхизис. Будучи Темной Госпожой Дарья менялась. Как будто крылья, отрывавшие ее от земли, дающие силы на улыбку и доброту ко всем, с такой же силой тянули ее вниз. В преисподнюю.
К черту
В пекло
Прямо в ад
—Ты хотя бы понимаешь, что ты наделал? Ты Яра видел? В глаза ему заглядывал? Зрачки видел?
—Н—н—нет — Казьмин понимает, к чему клонит Даша, но отказывается в это верить — Дашк, неужели он? Наркотики? Из — за меня? Я… Я предал его… Господи, что ж я натворил! — Саша срывается с места, но тут же замирает от ледяного:
— Стой
За его спиной.
Саша замирает, словно превратился в камень, Настя смотрит на него, а ее глаза сверкают черным блеском. Она подходит к Даше и хватает ее за руку, но промахивается
Дашка оказывается сильнее и Настю просто засасывает во что — то темное и липкое.
—Во тьму тебе и дорога — шепчет Даша, проведя ладонью по глазам Казьмина.
Тебе дан второй шанс, не упусти
Иначе
Съем