Осеннее солнце пробирается через почти прозрачные шторы, падая прямо на глаза двух разнеженных в постели парней. Пусть сегодня у них и были дела, но проспать вечернюю фотосессию было практически невозможно, а соответственно и причин для какой-либо спешки и суеты не было. Недовольно жмурясь, Тсукаса просыпается первым. Как только он привыкает к бьющему свету, взгляд падает на лежащего рядышком Руи. Весь растрёпанный, хмурит брови и морщит нос, пытаясь спастись от света под одеялом. От такой картины сердце наполняется теплотой и любовью, а рука сама тянется к чужой голове, чтобы потрепать мягкие волосы, а после оставить невесомый поцелуй на макушке. Хотелось бы валяться рядом целую вечность, но в голову приходит идея получше. Надев мягкие тапки, Тсукаса лениво плетется на кухню. Раз уж он встал раньше, то сделать завтрак в постель своему родному человеку не будет проблематичным и, уж тем более, лишним. Яйца смешиваются с молоком, приличное количество муки, разрыхлитель, немного усилий и времени у сковородки и... Всё готово. Осталось лишь заварить зелёный листовой чай на двоих, что тоже не занимает много времени. Поставив всё на поднос, он несёт его в комнату, а после ставит на тумбочку. Кровать проминается под весом, рука нежно трясёт плечо Руи.
- Э-эй, засоня, пора просыпаться, - шепот заставляет парня в кровати съёжится и лишь сильнее укутаться в теплое одеяло. - Руи, ну правда, просыпайся давай! - тон становится более настойчивым, Руи под одеялом открывает глаза, но решает немного поиграть: уже с самого пробуждения в своём репертуаре. Полностью игнорируя чужие взывания к подъёму из кровати, парень тихо посмеивается, что не ускользает от музыкального слуха Тсукасы. - Ах так значит, ну ты и вредина, Камиширо! - попытка стащить одеяло рывком оказывается безуспешной, Камиширо подготовился к такому нападению, и сдаваться никто из них не собирается. Несчастное одеяло тянут в разные стороны, сворачивают, пока Руи не отпускает его и Тенма не отлетает на другой конец кровати. - Вот жук навозный, а, - рывком набрасывается на парня, который уже расставил руки для утренних объятий. Блондинистые волосы приятно щекочут шею, а вот щекотушки от рук заставляют биться в агонии смеха вперемешку с мольбами о примирении. К счастью, мольбы были услышаны, потому руки Тсукасы укладываются на плечах вместе с головой. - Руи, я вообще-то завтрак в постель нам сделал.
- Ох, мой принц, как это благородно с Вашей стороны! - Камиширо присаживается, вынуждая своего возлюбленного сделать то же самое, а после берет его лицо в свои ладошки и оставляет россыпь из поцелуев, вызывая румянец и удовлетворённую улыбку. Не то чтобы совместный завтрак в постели был редким явлением в их отношениях, но менее приятным не становился.
Пустой поднос ставится обратно на тумбочку, и после еды желание покидать зону комфорта отпадает с концами. Ну, времени ещё вагон и маленькая тележка, так что время на тактильное взаимодействие они вполне могут выделить. Длинные пальцы перебирают волосы, слегка почесывая голову, доставляя Тенме неимоверное удовольствие.
- Слушай, а если бы я предложил тебе кое-что очень опасное, но очень захватывающее, ты бы согласился?
- Руи, я знаю к чему ты клонишь, говори давай, что на этот раз от меня хочешь.
- Ты что? Я спрашиваю просто так, вот чисто теоретически, согласился бы?
- Ты прекрасно знаешь ответ на этот вопрос. Да, согласился бы.
- Значит ты согласен, фу-фу, хорошо...
- Так! Камиширо, я согласен чисто теоретически! Рассказывай давай!
- Тише Тсукаса, тише - Руи успокаивающе гладит его голову, - это будет сюрпризом.
- Ага, помню я твои сюрпризы!
- Огромной коробки с различными жуками не будет, обещаю. Хотя, кто знает, может мне стоит добавить это в сценарий?
- Огромной коробки с различными жуками не будет и точка.
- Хорошо-хорошо, я понял тебя, не переживай на этот счёт.
- С твоими идеями только переживать и можно, - после этих слов лицо Руи приобретает наигранно расстроенное выражение, - ладно-ладно, шучу, твои идеи самые лучшие для меня, как для звезды! Я тебя люблю, иди сюда.
Тсукаса мягко касается чужих губ, утягивая парня в ленивый, как мёд тягучий и сладкий поцелуй. Бабочки порхают в животе, руки блуждают по телу, а в голову Руи закрадывается тревожная мысль о том, что рано или поздно этот конфетно-букетный период завершится, начнутся стычки, конфликты... Язык тела выдаёт всё с потрохами и Тсукаса отстраняется первым, заглядывая в чужие глаза.
- Что-то случилось?
- Нет-нет, всё в порядке.
- Нет, что-то случилось, я вижу и чувствую, - Тсукаса придвигается, складывая ноги в позу лотоса, берёт родные руки в свои и поглаживает одну из них большим пальцем, заглядывая в глаза. - Ты знаешь, что можешь довериться мне.
- Хорошо, я просто подумал о том, что рано или поздно этот романтический период закончится, начнутся серые будни...
- Руи, с тобой не может быть серых будней, ты всегда найдёшь краски для того, чтобы разукрасить их. А если в темноте этого будет не видно, то я, как самая настоящая звезда, смогу осветить всё. Может у нас и начнётся бытовуха, но я сомневаюсь, что у нас жизнь начнёт состоять только из быта.
- Пожалуй, ты прав, спасибо тебе большое.
- Руи, а можно я сделаю тебе хвостик? - внезапность вопроса заставляет сначала удивиться, а после рассмеяться. - Эй, что смешного!? Я серьёзно!
- Тебе можно всё.
Расчёска проходится по волосам, непослушные волосы никак не хотят собираться в одно целое без петухов. Ладно, для дома и так сойдёт. Небрежный Камиширо - всё ещё Камиширо, а значит абсолютно прекрасен. Небрежность даже добавляла ему некий шарм.
- Тсукаса, а сколько сейчас времени?
- Сейчас посмотрю, - рука тянется к телефону. - Чёрт! Руи, мы опаздываем! Фотосессия в пять, ехать сорок минут, а сейчас уже 16:10!
- Ох, нам стоит поторопиться!
Тсукаса быстро бежит к шкафу, снимает с вешалки свой костюм и натягивает штаны с белым свитером, после бросая костюм Камиширо на кровать, который тот также быстро надевает. Судя по всему, они не успевают ни на макияж, ни на укладку: дай бог автобус приедет вовремя и они не опоздают на саму фотосессию. Тсукаса быстро накидывает пальто, и Руи замечает одну странную деталь: почему пальто коричневое, а брюки... Изумрудные? Как его собственная куртка для этого сета! Они всё перепутали, стоп, это его брюки, а на нём самом брюки Тсукасы! Тсукаса судорожно натягивает второй кроссовок.
- Стой, стой, погоди! Мы всё перепутали, Тсукаса! Мы ведь менялись низом одежды, чтобы посмотреть на себя в парных костюмах, и мы так и повесили их! На тебе мои брюки!
- Господи, ну что такое! У нас уже нет времени, поехали так!
Парни заваливаются на съемочную площадку в момент, когда Эму и Нене во всю позируют и фотографируются. У одного на голове неряшливый хвост, у другого растрёпанные, вьющиеся волосы, костюмы перепутаны... Вопрос "Где вас носили черти?" даже не хочется задавать, потому что черти их явно где-то носили. Может даже таскали. Организатор конечно же отчитывает их за такое, но парные костюмы выглядят довольно интересно, хвостик смотрится вполне неплохо, растрёпанные волосы с завитками тоже достаточно сочетаются с образом. Если всё и так хорошо и общая картина вполне себе складывается, то можно не тратить время лишний раз и оставить всё так, как есть. Потом Руи обязательно расскажет Нене, как же так получилось, но пока что их ждут вспышки камер.
такие солнышки очаровательные 🥺🥺
так мило и нежно!!!