Примечание
.
Эх, тернист же путь писателя! Представьте себе картину - глубокая ночь, все живое уже давно видит седьмой сон. Но не он. Творец, чье усталое лицо освещает лишь экран монитора и, может быть, настольная лампа. Согнувшись в три погибели, писатель пишет очередной рассказ. Его пальцы быстры, а мысль мимолетна, поэтому он хочет как можно быстрее запечатать ее в слова. Написав несколько предложений, творец откинется на спинке стула. Задумчиво окинет взглядом комнату. Взглянув на шкаф подумает что при случае стоит прибрать висящий на нем бардак. Посмотрев на кровать, решит что вот этой ночью-то обязательно допишет, а не рухнет где-то в шесть утра после тщетных попыток выдавить из себя хоть словосочетание. Возможно, автор бы продолжил свой поток мыслей, но в голове сразу появляется навязчивый голос который прошепчет - “Пиши! Пиши!” Он сразу вздрогнет и продолжит. Возможно даже механически.
Пока пальцы сами набирают текст, творец задумается о том, что путь писателя хоть тернист но в чем-то восхитителен. У тебя есть все богатство своего языка, которое можно потратить на написание восхитительной истории. Приключение про отважного героя, который спасет принцессу от злобного дракона. Классика! Или наоборот, принцесса окажется коварной колдуньей и она превратила девушку в ужасного дракона. Тоже ведь неплохой вариант! А может быть, писатель предпочтет написать что-нибудь романтическое? С ноткой трагедии, для того чтобы заставить читателя сопереживать двум разлученным сердцам. Кто-то из них погибнет? Они будут счастливы? Это знает лишь создатель, который почти не моргая смотрит в монитор. Осталось лишь понять, как это все написать. Раздраженно, автор будет стирать предложение по многу раз. Потом возвращать. И снова стирать. В таких случаях нужно терпеливо ждать, пока вдохновение подскажет тебе с идеей. Если писатель поопытнее, вдохновение может и не понадобиться, тут уже поможет опыт. Самое главное найти свою стезю. Многие, в том числе и данный творец, предпочитает писать ужасы. И знали бы вы, как тяжело их писать! Хотя бы потому что создатели ужасов видят мир совершенно иначе. Их фантазия и воображение работает по-другому.
Вот писатель вновь остановится. Подтянется. Кряхтя, встанет со своего стула и пойдет на кухню. Проходя мимо кровати, он ощутит как когтистая лапа легонько коснется его ноги, в попытке остановить. Проходя мимо настенного зеркала, автор не станет туда заглядывать, чтобы его отражение там не застыло. И обязательно, идя по коридору, будет включать по пути свет, чтобы его не окутала тьма. Дойдя до кухни, писатель привычным движением проверит сколько воды в чайнике, зажжет огонь на конфорке. И вновь в голове зазвучит голос. "Пиши! Пиши!" - скажет он. Уже настойчивее но творец лишь отмахнется, ибо ему нужно хотя бы сделать себе кофе дабы не уснуть. Пока вода греется, создатель уткнется в телефон и полистает новостную ленту социальной сети. Это нужно чтобы ненадолго расслабить голову, но при этом не отпустить мысль которая витает в голове. Он боится упустить идею, но мимолетный отдых тоже нужен. В такие моменты автор почти наверняка будет ощущать как из окна на него кто-то смотрит, хоть тот и живет на десятом этаже. Наконец, вода вскипает. Творец быстро заварит себе растворимый кофе и торопливо вернется в комнату. Он все так же не посмотрит в зеркало, пройдет подальше от приоткрытого шкафа. Голос в голове все так же будет повторять ему "Пиши! Пиши!" И он будет писать, затем выкладывать это на сайт. Когда под новым рассказом появляются лайк или, что еще лучше, комментарий о том какой рассказ страшный, творец облегченно вздохнет.
Потому что пока его рассказ хоть кого-то пугает, они будут довольны
Пока они довольны, он будет жить.
Пока не найдут кого-то другого.
Ведь идеи тоже могут кончится.
Ох, как сильно многие из этих слов отзываются взаимностью.
Вечер добрый.
Мне лично этому писателю хочется искренне посочувствовать. Да, многие из его действий, состояний, переживаний знакомы, а рассказ о том, что люди пишущие ужасы по-другому смотрят на мир добавил капельку познаний (потому что не пишу ужасы). И даже сейчас, пока наб...
Это гениально