Глава 1

Дело шло к весне. Потихоньку становилось теплее, снег таял, оголяя грязную, мокрую, склизкую землю. Снег идти перестал, наконец вдалеке можно было хоть что-то рассмотреть, но, учитывая то, что в гараже было почти всегда темно для экономии света, а какую-то инструкцию как минимум нужно было прочитать, зрение могло как-никак ухудшиться. Изредка выглядывало солнце, но после непрекращающегося страха и серого мрачного неба это уже не доставляло никакой радости, только раздражало своими лучами, стремящимися прямо в глаза. Однако были и плюсы: ночью можно было увидеть звезды. И хотелось их вечность разглядывать, но удовольствие растягивалось лишь на условные пять минут из-за страха перед возможным ночным дозором где-нибудь в городе.


Семьи Шираиши не было в гараже. Был только этот немного поехавший придурок, у которого нога, к пребольшому сожалению, уже зажила, и он мог передвигаться по всему Земному шару. Он либо куда-то пропадал, заставляя Шинономе скрипеть зубами и сжимать кулаки с такой силой, что на ладонях появлялись следы от его ногтей, а его сердце громко и быстро стучать от тревоги, либо неожиданно появлялся, отчего получал хлопок по лицу или плечу, куда попадет. Сначала подкрадется тихо, словно мышь (которых, кстати, в гараже было немало: и дохлых, и живых), и тут же внезапно что-то заговорит, да так громко, хоть шею ему сворачивай. Иногда Акито мечтал сломать ему ногу, чтобы он мог только выкидывать какие-то противные подколы в сторону рыжего.


Вообще, Акито замечал какие-то изменения в поведении Руи с ним. После возвращения Ан он мог активно общаться с ней, смеяться, будто искал в этой тухлой обстановке утешение, но с Шинономе он становился гораздо спокойнее. Он не позволял себе проявлять такую сильную тактильность в сторону девушки, но с Акито все было как-то по-другому. Камиширо, проходя мимо, мог неряшливо растрепать отросшие волосы своего спасителя, а мог и тихо и аккуратно их гладить, пока тот лежит в раздумьях на матрасе. Ночью, когда весь гараж загорается желанием посмотреть на звезды, Руи, стоя сзади, внаглую позволял себе улечься подбородком или головой на плече Шинономе, но тот, неожиданно для себя самого, не отталкивал его, как было в первое время. Казалось, ему и самому это нравилось. Или не казалось, он сам не разобрался до конца.


Сейчас Руи копался где-то на полках, чтобы смастерить непонятную для него самого ерунду. Какие-то гайки, шурупы, иногда мог вылезти на улицу и собрать немного веток или сорвать первые листики. Творение, вроде, напоминало какое-то чучело, из листвы Ан помогала сделать подобие одежды, но чего-то не хватало, и Руи искал эту самую деталь.


- И что это? - спросил Шинономе, поднимаясь с матраса и держа железную куколку в руке, разглядывая ее в разных ракурсах, поворачивая вправо, влево, вниз, дабы понять, кого этот гений пытался воссоздать.


- Это ты, - съязвил Камиширо, подходя к столу. - Дай пройти.


Руи уселся за стол и стал подбирать к своей игрушке найденные мелкие детальки из вещей Кен-сана.


- Сейчас твой милый маленький хвостик срежу, приделаю, и будешь вылитый ты, фу-фу, - Камиширо посмеялся, а у Акито закатились глаза. Кажется, он привык к такому.


- Ты мою куклу вуду делаешь? И где у него вообще голова?..


- Ну, зачем? - протянул парень, отодвигая детали в сторону, отчего они чуть ли не укатились со стола, и Акито пришлось их ловить, чтобы не растерялись. - Вдруг с тобой что-то случится, будет напоминание о тебе.


Что-то Шинономе засомневался, но добавлять и спрашивать ничего не стал. Он потоптался по гаражу, вокруг него, собрал немного веток для костра.


- Чай хочешь?


- Не хочу, - кратко ответил Руи, не отрываясь от своего занятия.


Признаться честно, когда он вел себя тихо и был сосредоточен на какой-то работе, пусть и самой глупой, то выглядел он вполне себе ничего. Так подметил для себя Акито, но, почуяв, как краснеют его уши, резко отбросил все эти мысли прочь.


- И я не хочу. - Он сбросил хворост у стены, сложил аккуратно в кучку, а сам плюхнулся на матрас, заставив всю пыль в гараже подняться. - Долго там возиться будешь?


- А ты хочешь, чтобы я побыстрее к тебе лег? - хихикнул Руи и получил в ответ громкое раздражённое цыканье языком.


- Нет, отсчитываю, сколько будет длиться приятное времяпровождение на матрасе без тебя.


Камиширо умилительно засмеялся и закачал головой. Заметив, что деталек больше не было, да и кукле ничего из этого не подошло, к большому разочарованию Акито, он прилег к нему рядом на матрас.


- Соскучился?


- Не представляешь, насколько, - фыркнул Шинономе.


- О-о, - протянул Руи, хитро пришурившись и ухмыляясь. - Я тебя тоже люблю.


Камиширо вытянул руки и погладил ладонями красные и горячие щеки Акито, чтобы подразниться. Тот казался растерянным и удивленным, даже не хмурил брови.


- Правда?


Руи вскинул брови, замялся, но к гаражу подъехала машина Кен-сана, и он тут же рванул к выходу, чтобы раскрыть двери. Акито сел, неловко почесав затылок. Разум на какое-то время затуманился, в ушах был страшный гул, он вышел ненадолго на улицу, чтобы развеяться.




- Правда, - уверенно вставил Руи, выдыхая табачный дым.


- Что?


Холодный ночной воздух пронизывал до костей. Акито потирал ладони друг об друга, перчаток не было. Висел запах сигарет и весенней свежести. Ночной дозор сейчас никого не волновал, да и вряд ли кто-то пойдет искать людей ночью, да и после такого долгого промежутка никто никому не был нужен. Шираиши легли спать, уставшие после дел и нервов в городе. Время словно остановилось. В мире словно осталось только трое: Акито, Руи и напряжение, висевшее между ними в воздухе.


- Я люблю тебя, Шинономе-кун, - сказал как отрезал Камиширо.


Акито застыл. Он поджал губы и в растерянности смотрел парню в глаза. Тот говорил твердо, в его словах действительно звучала правда. Что чувствует сам Шинономе? Хотя поведение этого чудика и раздражает, но с ним действительно бывает интересно. Иногда ему хочется, чтобы Руи был рядом. Может, поэтому Акито бесился, когда он пропадал.


Шинономе затянулся, подумал, постоял, потупил в одну точку, внезапно выпалил:


- Можно тебя поцеловать?


Слова не нужны были. Они ни к чему. Да и сказать что-то Акито не мог, он попросту не умел. Он обхватил руками тощее тельце Камиширо и прикоснулся своими губами к его. Он совсем не умеет целоваться, пусть и пытался, но со стороны выглядело так, будто они ударились друг об друга. Но даже так в груди бешено колотило у обоих, Руи крепко хватался за плечи рыжего, сжимал его куртку. Не будь ее, Акито бы шипел от боли и все закончилось бы гораздо раньше. Хотелось быть ближе друг к другу, уверенность накапливалась, они пытались влиться в поцелуй более умело. Во рту у Акито со вкусом табака смешался привкус железа - Руи грыз сухие губы и сдирал с них кожицу до крови. Парни забыли о холоде, вспомнили, только когда Камиширо случайно приложил свои ледяные пальцы на шею Шинономе.


- Ты замерз? - спросил он, отстраняясь и глядя ему в глаза.


- Есть такое.


Акито плохо понимал, что происходит. Вот он только что стоял на улице, а теперь, словно телепортацией, оказался на матрасе рядом с Камиширо. В ушах снова гудело, по телу пробежал озноб. Чтобы спрятать и себя, и Руи от холода, он крепко обнял его, прижимая парня к себе и утыкаясь носом ему в плечо.


- Я тебя тоже люблю, - прошептал Шинономе.

Аватар пользователяWering_l
Wering_l 06.01.23, 20:34 • 127 зн.

АОАООАОАОАОА

СТОЛЬКО ЭМОЦИИ, Я НЕ МОГУ

Акируи, мои любимые. Фанфик прекрасный, я погрузился в атмосферу, хочу перечитывать аааа

Аватар пользователяghost_with_tea
ghost_with_tea 06.01.23, 20:41 • 57 зн.

БОЖЕ ЭТО ТАК ПРЕКРАСНО ТЕПЛО И ОБРЕЧЕННО ААААА ЛУЧШИЕ

💋💋