Примечание
Приятного прочтения!
Ощущение холода пробирает до костей, согреться хоть чуть-чуть получается с великим трудом. Иногда Альбедо хочется бросить эти исследования на горах и проводить другие, но уже в тёплом кабинете в здании Ордно Фавониус, что удаётся нечасто.
Слышится хруст под чьими-то ногами. Из-за быстро летящих перьев снега невозможно разглядеть фигуру, виден лишь силуэт. Подойдя ближе двойник просто осел на холодную землю, начиная восстанавливать дыхание. Мороз здесь ужасен.
— Что ты здесь делаешь? — недоумённо спросил Альбедо, стуча зубами от холода.
— Уж извини, братец. Но мой «привал» находился слишком далеко и ничего не оставалось, кроме как идти сюда. Иначе я бы превратился в труп, как и многочисленные путники, которые пали от обморожения. Да и сейчас бы источник тепла не помешал.
— Ладно. Садись рядом, я поделюсь пледом.
Сам алхимик никаких злых чувств к своему двойнику не питал. Даже после события с «Злоцветом». Не нравилась только его харизматичность, непонятный особый шарм и красота. По идее, он ничем не отличался от Альбедо, но было в нём, что-то особенное и своенравное.
Это было чем-то схоже с обычаями Мондштадта, свобода Нигредо — ярая, и попытки отличаться от других также были полны огня.
Альбедо много разговаривал с ним и был поражён одним непониманием —Как Рэйндоттир могла выбросить этот прекраснейший образец.
Он был прекрасен во всём, точная копия Альбедо, но тот думал, что двойник и покрасивее будет. Мыслит также. Но эмоции… Они есть. Ещё больше, чем в «оригинале». Эта несвойственность дала шаг к прорастанию этого прекрасного семени.
Общаться с Нигредо, алхимик мог днями на пролёт. Настолько интересным он был, и оба были уверены, что их умственное влечение к друг другу не увянет, а также возможно перерастёт в нечто большее, но на это нужно время.
Но всё же, проросшая и прошедшая многое, эта бунтарская роза так не считала, своей харизмой пытаясь заразить алхимика, который на характер был совсем другим. Спокойный, неконфликтый и прекрасный. Такой же как и Нигредо. Но тот, в свою очередь обозлился на сей мир.
Нигредо сел рядышком, положив голову на плечо блондина.
— Аль, можно тебя обнять? Мне холодно.
— Хорошо. — сказал алхимик и повернулся лицом к лицу к двойнику.Тот поудобнее укутался в плед и уткнулся другому в грудь.
— Я тебе нравлюсь?
— Да, конечно.
— Я… в другом плане. — произнёс Нигредо, не замечая, что его уши покраснели, но от взора Мела это не утаилось.
После их знакомства прошло полтора года, Альбедо был неуверен в том, что двойник испытывает к нему хоть капельку эмоций.
Совсем, не понимая природу людей, и в попытках познать её Алхимик тлеет и стремится, а вот Нигредо действует более приземлённо — как человек, ему это идёт больше, чем напускная безжизненность. Наверное, именно поэтому Рэйндоттир не выбрала его, как идеальный эксперимент.
— Извини… я просто думал, что тебе может быть не всё равно. Я понимаю, что тебя это не интересует, а тут я с этим заявлением. — виновато прознёс Нигредо из-за отсутствия, какой-либо реакции со стороны собеседника.
— Всё хорошо. Я о тебе был того же мнения, по поводу всяких отношений. И вообще я думал, что ты прекрасно знаешь, что мне не всё равно. Мы хорошо же друг друга знаем, правда ведь? — с небольшой улыбкой произносил это Принц Мела, попутно перебирая волосы своему «братцу».
Умиление приходит со стороны Альбедо.
Но пропадает также быстро, как и начинают капать на его одежду слёзы.
— Ты мне тоже нравишься, Нигредо. Я тебя люблю, ты ж мой хороший. — начинает шептать успокаивающие слова алхимик, целуя в лоб и вытирая слёзы у любимого.
— Спасибо… Тогда прости меня за это.
Сначала Альбедо не понял о чём это он, но после секунды промедлений губы этих двоих столкнулись. Поцелуй был недолгим, но очень чувственным, чтобы осознать, какие чувства точно были заложены.
— Не бросишь как… она?
— Всё в порядке. Я тебя никогда не брошу.
Роза захотела полного спокойствия и сам алхимик даст, то что желает она.
Но не цепи это были сковывающие, а приятная прохлада политой и благоприятной почвы.
Захотев довериться, не отринули его, в попытках защититься от шипов.
Это очень мило! Спасибо за труд, автор!