Винил — город музыки, но даже в нём сплетни разлетаются быстрее новых мелодий. Слухи идут со славой рука об руку, и звёздам NSR это известно, как никому другому. Ни один полунамёк, даже мнимый, не ускользнёт от цепких глаз. А уж если один артист района снял совместный клип с другим, пиши пропало! Домыслов не избежать.
Ева уже имела несчастье сотрудничать с коллегами. И что же? Фанатов больше интересовали отношения между звёздами, а до содержания клипа им, казалось, дела не было никакого. Исключения есть везде, но то, что было интересно Еве, а именно разборы творчества, попадалось довольно редко. Гораздо больше было работ, на которые она предпочитала закрывать глаза. Особенно много таких работ становилось после коллаба с другими звёздами. Последний коллаб был с Йину, и что же? В воплотившихся фантазиях фанатов малышка становилась не то ученицей Евы, не то, господи прости, дочерью. После такого Натуре в глаза было смотреть неловко.
Неловко было смотреть в глаза даже Мэй. Даже после того, как коллаб остался позади. Даже когда в нём они подтвердили, что они «парочка»…
— О-о-о, смотри! — прокричала Мэй с другого конца комнаты. — Про нас с тобой картинку нарисовали!
Ева завидовала, что Мэй относится к такому творчеству гораздо проще.
— Ну-ка, что там?.. А-а-а, это перерисованный кадр… Композиция неплоха, цветовая гамма, в принципе, тоже, освещение хорошее… Только с анатомией есть проблемы…
— Ой, да ладно, главное, что выглядит красиво!
— Может, и так… Лучше уж такие работы, чем, не знаю, фанфики какие-нибудь… Не все, конечно. Не все. Но работы про нас с тобой я, например, вообще воспринимать не могу.
— Да я тоже, на самом деле. Одно дело, когда просто арт красивый, такому и лайк поставить не жалко, и репостнуть! А вот когда фик, где мы… Э…
— Я понимаю. Я всё понимаю.
Они помолчали.
— Знаешь, мне кажется, лучше всего просто об этом не думать, — начала Мэй. — Мы, чай, не Сабатомик.
Ева прыснула.
— Да уж… Он так только больше всего этого плодит! Не надо запрещать фанатам самовыражаться.
— Не надо, — кивнула Мэй. — А вот если будут к нам приходить со всем этим…
— В чёрном списке места для всех хватит!