Уже всë давным-давно отболело. Бывает такое: раны затягиваются, фантомные боли пропадают, по ночам больше не просыпаешься от страшных своей реальностью снов. Особенно когда рядом есть кто-то, с кем безопасно и хорошо.
Жаль только, что не вечно. И уж точно не дольше его самого.
Когда-то Неон боялся, что потеряет боль, что потеряет страх в потоке времени. Что сам станет роботом — таким, какими были ТенТен. Потом Неон и Сабатомик научили их быть людьми. А значит, в них тоже есть его частичка. Они тоже уловили его свет.
Неон не сразу понял это. Когда боль топит сердце, не просто что-то понять. Но одно он осознал: его сердце не обратилось в камень или в очередной механизм тела. Оно всё ещё чувствует, ему ещё знакома боль.
А значит, Неон всë ещё человек.
Но теперь оно просто пережило. Смогло что-то отпустить. Мирское не должно тяготить мëртвых, а живым не следует тянуть их назад.
Неон не верит в загробье. Нова тоже не верил — и потому хотел стать звездой при жизни.
Когда исчезнет Неон, останутся ТенТен. И они пронесут его свет дальше, сквозь толщу времени — теперь они на это способны.
Конечно, однажды и он угаснет — как исчезает свет давно ушедших звёзд. Но к этому моменту музыка Новы наверняка уже достигнет края вселенной.
А значит, его места исполнится. И Неону не о чем жалеть.