– Арсен, ну ты где? – в трубке слышится возмущенное сопение.
– Да сейчас, уже выхожу. – Сказал Арсений, прыгая на одной ноге и пытаясь натянуть штаны.
– Я уже возле твоего дома, давай быстрей. – Парень отключился. Арсений тяжело вздохнул и продолжил попытку натянуть штаны.
Тридцать первое декабря, уже сегодня новый год и он решил провести его в деревне с бабушкой. И со своим лучшим другом. Они учатся в десятом классе, а дружат, наверное, еще с первого. Антон был веселый, добрый и светлый человек. Своей улыбкой мог согреть лучше любого одеяла. Но иногда он был еще той занозой в заднице, постоянно творил какую-то дичь, а Арсений, конечно же, ему в этом помогал. А еще он был очень красивым, это Арс приметил еще в классе восьмом. Как, собственно и то, что он гей. Он не спешит рассказывать о своих чувствах, так как боится, что это испортит их многолетнюю дружбу, поэтому просто молчит и смотрит на него постоянно с мечтательной улыбкой. Сережкинс постоянно шутит над ним, что когда-то он все-таки сожрет его своим взглядом.
Они уже приезжали на летних каникулах в деревню, их бабушки жили на соседних улицах и они все лето вместе проторчали. То в лес убегут, то купаться пойдут, то малину тырят или клубнику, что попадет. Сейчас же решили поехать и зимой. Как только начались зимние каникулы, они собрали вещи, попрощались с родителями и укатили в деревню, где бабушки встретили их с распростертыми объятиями, так как очень скучали по внуках. Вчера вечером, наконец-то, начал идти снег, и деревня за ночь превратилась в настоящую зимнюю сказку. Так что сегодня Антон решил потащить их гулять.
Наконец-то Арсений еле как натянул штаны и быстро начал обуваться.
– Сень, ну имей совесть! – Антон входит в веранду и возмущенно смотрит на парня, согнувшегося в три погибели над ботинками. – Сколько можно тебя ждать? Там холодно вообще-то.
Арсений честно ненавидит эту его форму имени, но на Антона злиться просто невозможно. От него это звучит так по-доброму и как будто бы правильно. Наверное, он единственный, кто может его так называть.
– Так почему в дом не зашел? – Арсений наконец-то расправляется с ботинками и смотрит на парня.
Он выглядит одновременно и смешно и мило в своем мешковатом черном пуховике и шапке с горкой снега, которая уже начинает таять и капать на пушистые кудряшки. Арсений засматривается, но быстро отдергивает себя и принимается надевать куртку.
– Не хотел разуваться, потом бы час сидел с этими ботинками, вон как ты. – Антон подходит к Арсению, берет шапку и натягивает на него. – Все, пошли.
Они выходят с дома и направляются вдоль по улице. Снега выпало действительно много. Заснеженные крыши домов и деревья, большие сугробы от недавно расчищенной дороги, мороз, рисующий на окнах домов волшебные узоры. Это было очень красиво.
– А куда мы идем? – спрашивает Арсений и достает из кармана мандаринку. – Будешь?
– Не знаю, куда-то. – Антон ежиться от ветра и оборачивается к нему. – О, давай. Только сразу в рот клади, не хочу перчатки снимать.
– Ладно. – Парень отрывает дольку мандарина и кладет в рот Антону на секунду касаясь его губ, но тут же смущенно отдергивая руку.
– Мм, сладкий.
– Что? – Арсений удивленно уставился на друга.
– Мандарин, говорю, сладкий. – Антон с улыбкой посмотрел на парня и начал немного отставать от него.
– А… да. – Арсений растерянно пошел вперед пока ему в спину не прилетел снежок. – Эй! Со спины не нападают! – он резко обернулся, прищурил глаза и уже тоже хотел слепить снежок и кинуть его в Антона, но ему опять прилетает, прямо в лицо. – Антоон!
Парень бессовестно ржет, сгибаясь пополам чуть ли не падая, но немного успокаиваясь, выпрямляется и подходит к Арсению, чтобы помочь стряхнуть снег.
– Ну ты и скотина. – Беззлобно ворчит Арсений.
– Прости. – Парень, еще посмеиваясь, аккуратно вытирает уже растаявшие капли снега с его лица.
– Ну все, ты так легко не отделаешься! – Арсений нагибается за снегом, лепит снежок и кидает его в друга.
– Ах так, ну война значит война!
Антон, спрятавшись за деревом, начал лепить «снаряды», а услышав громкий смех, выбежал из своего укрытия и начал обстреливать ими Арсения. Тот в долгу не оставался и тоже пулял снежнее шары в Шастуна.
Когда снежки закончились Антон с разбега налетел на Арсения и они вместе повалились в сугроб. Парни начали шуточную потасовку, качаясь по снегу и громко смеясь. В какой-то момент Арсений навалился на Антона, уселся к нему на бедра и зафиксировал руки по бокам.
– Ну все, попался! – парень засмеялся, посмотрел на Антона и замер.
Шапка немного сползла и уже мокрые от снега кудряшки спадали на лоб, зеленые глаза ярко светились, а такие соблазнительные губы растянулись в нежной улыбке. Арсений заворожено наклонился и коснулся его губ своими. Мягкие, как он и думал. Через секунду поняв, что он делает, Арсений испуганно отстранился.
– Блять, извини я… – Он уже хотел слезть, но Антон мгновенно поменял их местами и навис над Арсением.
– Тише. – Наклонился и поцеловал. Он мягко провел языком по губам, немного прикусил нижнюю тут же ее зализывая . Парень от удивления приоткрыл губы, чем Шастун активно воспользовался и нагло ворвался в его рот. Потупив пару секунд, Арсений прикрыл глаза и нерешительно начал отвечать на поцелуй от которого мурашки бежали по коже, а сердце бешено билось в груди.
Но лежать и целоваться на холодном снегу не очень удобно, поэтому Антон, отстранившись, встает и протягивает руку Арсению, тот берется своей ледяной рукой за его такую же ледяную и поднимается.
– Идем домой, а то промокли, не хватало еще заболеть.
– Антон, а…
– Арс, дома. – Мягко говорит парень и тянет его за собой.
Арсений послушно идет за ним и замечает, что Антон все еще держит его за руку.
*****
Они шли домой к Арсению, так как заранее договорились, что новый год будут отмечать у него. Парни не разговаривали, каждый был в своих мыслях и думал о своем. Солнце скрылось за деревьями и мороз уже начал набирать обороты. Когда они зашли во двор, им на встречу вышла бабушка Арсения.
– О, мальчики, вы уже вернулись. Заходите, замерзли, небось, на улице еще и погода такая. Идите, попейте чай, а я к Ивановной пойду, там как раз сейчас сериал начнется, смотреть будем.
Парни зашли в дом, Арсений дал Антону свои штаны, потому что его были совсем мокрые от снега и уже начали замерзать на морозе, переоделся сам и ушел на кухню.
Кухонька была маленькой, со светлыми стенами и мебелью старше самого Арсения. По полу растянулся темный ковер, небольшой столик с белой скатертью стоял возле окна с такими же занавесками, а вдоль стены мигала разноцветными огоньками гирлянда. Арсений поставил на старую газовую плиту чайник и посмотрел в окно. На улице опять начал идти снег, а солнце уже полностью скрылось за горизонтом.
Зайдя на кухню, Антон видит Арсения стоящего к нему спиной. Такого уютного в своих красных пижамных штанах в клеточку и растянутой домашней футболке, с растрепанными волосами и задумчивым видом. Парень подходит к Арсению и мягко кладет руки на талию.
– Арс, поговорим? – тихо спрашивает Антон, кладя подбородок на плечо и невесомо касаясь губами щеки.
– А о чем здесь говорить? Я влюблен в тебя, уже давно. – Арсений поворачивается к нему и смотрит в глаза.
– Вот об этом и поговорим. Начнем с того что я знал что нравлюсь тебе. – Антон с нежной улыбкой смотрит в ответ. – Думаешь, я не замечал всех этих взглядов?
– И как давно ты узнал? – пораженно спрашивает Арсений, отводя взгляд в сторону.
– Ну, на самом деле не так давно. Прости, что раньше не сказал, мне нужно было разобраться в себе.
– Разобраться в чем..? – Арсений неуверенно переводит взгляд обратно.
– В том, что я тоже в тебя влюблен.
Они смотрят друг ругу в глаза, не отрываясь, в одного во взгляде читается неверие вперемешку с взволнованностью и предвкушением, а во второго уверенность и спокойствие, он как будто глазами говорит «Все будет хорошо». Арсений аккуратно провел большим пальцем по щеке Антона, далее обнимая руками за шею. Он привстал на носочки и, прикрыв глаза, трепетно коснулся его губ. Антон одной рукой зарылся в волосы Арсения, а второй скользнул с талии на спину и прижал ближе к себе. Их дыхание участилось, а тело начала бить мелкая дрожь. Антон прихватил зубами и оттянул нижнюю губу Арсения от чего у того вырвался тихий стон и углубил поцелуй.
Спустя пару минут Антон отстранился и невесомо провел рукой по волосам.
– Делай чай, а я пойду фильм какой-то включу.
– Хорошо. – Арсений смотрит ему в след и со счастливой улыбкой поворачивается к плите.
Когда он заходит в комнату с двумя кружками, Антон сидит на диване в его, Арсения, спортивных штанах, согнув одну ногу в колене и положив на нее подбородок, и смотрит на небольшую елочку в углу комнаты.
– Ты уже выбрал, что смотреть будим? – Арсений садится рядом и ставит кружки на старенькую тумбочку.
– Думаю «Один дома» включить, ты не против?
– Не против, включай.
– Арс. – Арсений вопросительно посмотрел на парня. – Садись ко мне на колени.
– Зачем? – удивленно спрашивает парень, чувствуя, как щеки начинают гореть.
– Я обниматься хочу, ну давай.
Арсений все еще смущенный перекидывает ногу через Антона и садится к нему на бедра. Антон заводит руки за спину и прижимает его к себе, зарываясь носом в шею. Арсений запускает руки в такие манящие кудри и начинает легонько поглаживать по голове.
– Арс.
– Мм? – парень вопросительно мычит, продолжая перебирать волосы.
– Будишь моим парнем? – рука в волосах замирает. Арсений берет Антона за щеки, отнимает его голову от своей шеи и смотрит в чужие родные глаза.
– Да. – Говорит тихонько, немного наклоняет голову и целует.
В уголке комнаты на елке мягким желтым светом мигает гирлянда, за окном метель только набирает обороты, а на экране телевизора воры пытаются пролезть в дом. Два парня не замечают ничего из этого, на ближайшее время они полностью поглощены друг другом. Позже они вместе с их бабушками начнут готовиться к новому году, а потом будут не спать всю ночь, смотря фильмы и целуясь. Они не знают, что будет в следующем году и как все получится. Будет нелегко, но они уверены, что будут бороться за свое счастье.
Тает морозный узор от тепла твоих рук,
Там, за стеклом, заровняла метель все вокруг,
Дом мой по самые окна укутала мехом
И подарила с тобою свиданье под снегом…