cuz you're my ideal.

Примечание

не знаю, насколько драма, насколько реализм, но мне нужно было что-то указать в жанрах. пейринг только намёчный, на то это пре-слэш.


***


— В будущем я хочу стать человеком, — произносит Чонгук — маленький соседский мальчик, живущий в доме напротив. Взрослые смеются, интерпритируют фразу по-своему, искажают смысл сказанного малышом предложения. И только Чимину это не кажется чем-то таким, над чем можно посмеяться, схватившись за живот и падая со стула с громким грохотом. Не смешно. Абсолютно.


Пак считает, что это глупо — смеяться над чужой мечтою, которая вовсе не бессмысленна, даже если так считают взрослые. Просто родители не хотят копнуть глубже. Впрочем, люди никогда не любили искать какой-то скрытый смысл в простых, казалось бы, обычных, непримечательных вещах; им нужно, чтобы было просто: сказал, сделал, всё разжевал, а они это поняли и пошли дальше. А просто не бывает никогда, особенно в жизни.


Даже когда есть какие-то трудные формулы и непростые задачи в учебниках по алгебре взрослые никогда их не решают. Они считают их бредом и откидывают куда-то на дальнюю полку, как ненужный хлам, на который зря потратили свои деньги. Деньги. Чимин ненавидит это слово всем своим крохотным, всё ещё бьющимся сердцем с кучкой мелких порезов и царапин от чужих когтистых лап.


Когда в мультфильмах и сказках имеется скрытый смысл, спрятанный за миллионами секретов и загадок, пасхалок и теорий — взрослые просто проходят мимо, громогласно выкрикивая что-то про то, что это полная чушь. Чимину кажется, что «чушь» — это просто отмазка ленивых и невнимательных, не умеющих ценить истинную красоту картины и этого мира.


Взрослые слишком много думают и никогда не слушают сердце. Никогда не слушают себя и свои желания. И Чимин их просто не понимает.


Мозг взрослых полностью заплыл в цифрах и счётах, в проблемах и их решениях, что кажется они не умеют радоваться даже самому простому: глупым, но радующим душу мелочам вроде солнечных лучей или пения птиц по утрам; вроде красивых закатов и рассветов; картин от знаменитых художников и прекрасных рассказов от потрясающих писателей. Чимин, если честно, не очень любит взрослых.


Пак никогда не относился к странности людей с презрением — у каждого есть свои тараканы в голове, и условия проживания у тараканов тоже разные, как и сами люди, являющиеся их хозяевами. А взрослые просто обожают осуждать. Если человек не похож на других — грех, если у человека странные увлечения — грех, если человек дышит не там, где положено — грех.


Чимин в свои неполные тринадцать лет осознает слишком многое. А Чонгук просто слишком сильно им восхищается.


— Хён, я хочу быть как ты, — произносит младший, укутываясь в тёплый пушистый плед. Он отпивает глоток горячего чая и морщится: кажется, он снова обжог кончик языка.


— Вырасти сначала, — хмыкает старший и садится рядом, — Ты хотел стать человеком, а теперь хочешь быть как я. Не думаешь, что стоит для начала определиться, а потом говорить?


Чон недовольно хмурится.


— Я хочу стать человеком. Хочу стать самым лучшим человеком в этом мире, понимаешь? А ты — как раз тот самый лучший человек. Ты — пример для моего подражания, хён.


Чимин громко смеётся, а у Чонгука внутри так тепло становится, словно бы кто-то зажёг внутри костёр и теперь подкидывает туда все больше и больше дров.


— Ты такой глупый, Чонгук-а, — улыбается старший, а Чон внезапно засматривается на ямочки на пухлых щечках хёна, — Я не самый лучший на свете. Таких не бывает. А если и бывают, то мне до них как от Пусана до Сеула пешком.


Чонгук обиженно выдыхает: Чимин не понимает, насколько он хороший. Пак никогда не издевался над другими, никогда не лгал и всегда был очень скромным. А ещё Чимин слишком перфекционист и ему не нравится в себе ровно ничего. Младший что-то невнятно бормочет, а после уже громче говорит:


— Даже если ты не идеален, ты тот на кого я хочу быть похожим. Ты добрый и милый, а ещё у тебя чистое и доброе сердце, и когда ты улыбаешься твои глаза становятся похожими на щелочки. Ты очень хороший друг, потому что я знаю точно, что ты никогда не предашь, к тому же ты всегда держишь секреты под замком. И дело не в том, идеальный ты или нет. Ты просто очень… М, классный, — смущается Чон, приподнимая уголки губ в кроличьей улыбке. Чимин слегка краснеет, — все-таки он не привык к комплиментам, коих не слышал уже очень давно, — и прячет лицо в маленьких ладонях. Чонгук находит это очаровательным. — Тем более ты сам говорил, что идеальных людей не существует, но «даже так для кого-то ты будешь самым лучшим». Я прав, хён?


Пак просто кивает в ответ. Дальше идёт непрерывное молчание, но Чон уверен — все в порядке. Даже если взрослые потом ничего не поймут. Даже если весь мир будет против. Всё в порядке, пока они с Чимином вместе. Всё будет хорошо. Чонгук уверен.