Лунный пирог

Кажется, она не способна сделать хотя бы вполовину съедобный пирог. Неужели это проклятье самой Селестии?


Она уже потеряла всякую надежду несколько часов назад. На неё напала тоска из-за того, что не способна приготовить ни пирог, ни что-нибудь другое, если на то пошло. Ей даже пришлось попросить Путешественника о помощи! Готовка давалась ему с лёгкостью, но Эмбер его пример совсем не помог. Последний пирог, который она испекла, казался, в принципе, не таким уж плохим. Да, он подгорел немного, но всё равно выглядел довольно аппетитным.


Она никогда ещё так не ошибалась.


Эмбер вновь вздыхает так тяжело, что кажется, опускаются даже ушки на голове. Сколько раз она пыталась?


Она уже сейчас может сказать, что убирать этот беспорядок на кухне будет настоящим мучением. Везде рассыпана мука, скорлупа свалена в кучу, а масло и мясо, к сожалению, заканчиваются. Эмбер стонет. Она хочет, чтобы день наконец кончился, но прекращать нельзя. Она уже сказала Эоле, что у неё есть сюрприз!


Она хотела лишь сделать что-нибудь для неё. Неужели она просит слишком многого?


Эмбер бьётся головой о столешницу, надеясь, что хоть это поможет ей понять, что делать.


Она долго-долго хмурится, да так, что лоб краснеет. Она вздыхает в очередной раз и думает, что, возможно, нужно просто подарить цветы со сладким ароматом…


Но отчего-то казалось, что за ней смотрит сам Барбатос, а значит, есть смысл постараться ещё. Эмбер теребит ленту, пока её голову не посещает светлая мысль.


Она просто приготовит своё фирменно блюдо! Это не такая уж плохая идея, разве не так? Оно потому и фирменное, что его не испортить! Конечно, это не любимое блюдо Эолы, но она всё равно будет рада, разве не так?


И потому Эмбер приступает к работе, несмотря на поток сомнений в мыслях.


Она достаёт из холодильника остатки сырого мяса, приправляет солью и перцем, а затем разогревает плиту и ставит сковородку.


— Это просто! — сказала себе Эмбер. В конце концов, она делала это уже миллион раз.


<center>—</center>


Эоле было очевидно, что одна сторона стейка подгорела, а другая оказалась недожаренной. Обычно она бы без колебаний указала на это, но так как это стейк Эмбер… В этом случае не оказалось ничего лучше чем просто его проглотить. Просто чтобы она стала счастлива.


Эола нерешительно отрезает и есть кусочек, и её лицо не выражает никаких эмоций. Это вызывает у Эмбер облегчение.


— Как мясо? — спрашивает она немного нервно.


Эола проглатывает и говорит:


— Вполне прилично, — не выдав ни единой эмоции.


Этот комплимент мог бы быть и получше, но Эмбер всё равно улыбается ярко-ярко. Эола съела её стряпню! И это при том, что Эмбер понимала, что потерпела неудачу к тому моменту, как положила мясо на сковородку…


Может быть, Эола и понимает, что возможно, получит несварение, но… это стоит того, чтобы увидеть радость на лице Эмбер.