Нил сидел в гостиной на диване, поглаживая кота, который залез к нему на руки. По телевизору шла одна из незнакомых Джостену передач, которая просто играла на фоне.
Кажется, это был достаточно… Тихий день. Была ли тут заслуга Миньярда? Возможно. Но рыжий совершенно не против.
Услышав тихие шаги с прихожей, Нил поднял голову, смотря на пришедшего Эндрю, и как тот осторожно сел рядом, смотря в немом вопросе. «Да или нет» сохранялись, как и раньше, когда они впервые ставили рамки, но теперь они могли задавать этот вопрос просто взглядом.
Согласно кивнув, Нил слабо улыбнулся, смотря, как блондин кладет голову ему на плечо, прикрывая глаза.
Провести свой день рождения в тишине с любимым человеком, кажется, было чем-то особенным. Джостен уткнулся носом в макушку Эндрю, тоже прикрывая глаза, а кот на руках недовольно мяукнул, так как его перестали гладить. Со стороны Эндрю послышался тихий смешок.
Они справились. И сейчас Нил может сказать спасибо всему, что его маленькое «ничто» стало чем-то большим.
Кот начал пытаться привлечь внимание, потираясь об руки парней, на что Нил тихо засмеялся, открывая глаза, и смотря на наглую мордашку, почесав кота за ушком.
Ощутив на своей руке чужую, Джостен в немом вопросе посмотрел на Эндрю, который переложил руку Нила к себе, переплетая пальцы.
Миньярд кинул взгляд на питомца, смотря с прищуром, и только совершенно серьёзно проворчал:
— Ты и так с ним был почти все время, моя очередь. — и показательно уткнулся в шею Нила, который такого совсем не ожидал, со смешинкой наблюдая за картиной.
Все же он не жалеет, что проведёт этот день только с одним человеком. Хотя точно знает, что потом покоя ждать не стоит, а пока он бережно приобнимет любимого, слабо улыбаясь. Он наконец-то счастлив и все ещё в порядке по-настоящему.