Однажды Робин и Толо случайно встречаются в пустыне. Случайно совсем, на пути к могилам тех, кого любили когда-то. Робин думает, не заметил ли её прихвостень Хрома и хочет надеяться, что нет. Им наверняка есть что сказать друг другу… Пока они будут обмениваться ударами. Толо и его солдаты будут бить, Робин — защищаться. А, может, никакой драки не будет вообще. Может, они просто посмотрят друг на друга, развернутся и пойдут каждый своей дорогой.
Робин хватает ума не соваться к отряду, а Толо просто не смотрит на горизонт, где стоит не-такая-уж-и-незнакомая девушка. А Робин внимательности хватает. Она узнаëт эти фиолетовые волосы и эту шляпу. Хорошо, что у Толо хоть что-то осталось от того, кого он любил. А у Робин есть только ненастоящие цветы, выращенные его рукой.
Ей утешение не нужно, да и он сам, наверное, неплохо справляется. У него есть свои люди, которые достались ему от Хрома и, Робин уверена, поддержали его решение занять пост. А, может, избрали и сами. Робин не удивилась бы. Не удивляется она и сдержанной радости от того, что у «врага» дела не так уж и плохи. У неё сейчас слишком много проблем, чтоб держать старые обиды.
А вот Толо наверняка ещё злится на неё, хоть проблем у него наверняка больше. Ничего. Не подъезжает к дому, чтоб взорвать в отместку за брата-убийцу, и хорошо. Но Робин, наверное, сопротивляться бы не стала. Ройал не обидится, о брате она не вспоминает, а у Мины с Самбой всë хорошо и без неë. В Хемико Контра полно механиков… И, в общем и целом, замена ей, если что, найдётся. Или не нужна.
А вот у Толо замены нет. И разве это не прекрасно? Простой человек смог заменить Агента сам. Могла ли об этом помыслить Матерь? О, Ему бы такое тоже по вкусу не пришлось.
А значит, механизм мира работает правильно.
Но Робин теперь будет ходить другой дорогой.