Я резко открыла глаза. Снова этот кошмарный сон и отблески моего детства. Воспоминание о том, когда я вместе со своим классом ездили на природу. Порой мне кажется, точнее я убеждаю себя в том, что это моя фантазия плохо на меня влияет. Включив эти убеждения, я закрыла глаза. Надаюсь до моего будильника осталось хотя бы два часа для сна. Хотя он так не считает, и его час пробуждения настал. Мне пришлось встать, чтобы отключить громкий рингтон, а иначе пытка будильником продлится целую вечность.
Меня зовут Умари Коннорс и мне сейчас шестнадцать лет. Я, конечно, не та героиня из фильма о терминаторах, судя по схожести моей фамилии. Но странностей в дальнейшем будет достаточно.
Сегодняшнее утро не имело никаких отличий – я одна дома, потому что мой отец встаёт раньше меня и идёт на работу. Заставив себя проснуться, я приступила собираться в школу. Моя сборка в школу, конечно, начинается с зеркала в ванной комнате. Смотрю в собственное отражение и убеждаюсь, что это всего лишь я. Обычная и ничем непримечательная девчонка с короткими волосами. Да, я предпочитаю иметь короткую стрижку, но на этот раз чуть длиннее и не совсем гладкую, как в детстве. Кончики моей причёски торчат по сторонам.
А что было дальше описывать бессмысленно. Вот кому интересно слушать каждый шаг, который происходит утром? Всё как обычно: умыться, чистить зубы, завтрак, сборка тетрадей, переодевание. Но что в плане одежды, я могу сказать – ничего особенного: голубая футболка, сверху тёмная олимпийка с полосками на рукавах по бокам, синие джинсы, чёрные спортивные кроссовки (тоже с белыми полосами) и рюкзак с имитацией кожи.
Каждый будний день проходил без всяких отличий – иду в школу, учусь, покупаю продукты, возвращаюсь домой, отца нет, так как он «задерживается» на работе. Даже если он вернётся пораньше, то разговора с ним толком не создавалось. Я была уверена в том, что сегодняшний день практически пройдёт также. Можно сказать, что я живу днём сурка. Это не так.
Единственное, что меня радовало каждый день – это моя подруга Чарли. А её фамилия Белл. Ужасно переживаю о том, что когда-нибудь придёт день окончания школы и, возможно, наши пути разойдутся. Хотя она меня убеждает и обещает, что нашу дружбу будет держать долго и крепко, словно игрушку-антистресс. Странно звучит, но в этом есть какой-то смысл. Настоящий друг, ну или какой-нибудь близкий человек, или любимый питомец – может тебя встретить, выслушать, поддержать. Действительно, антистресс.
Но если серьёзно подумать, кроме моей сестры Юи, у меня вообще не существовало друзей. Ведь практически все мои ровесники считали меня странной. Ненормальной, и даже сумасшедшей. Как хорошо, что потом в моей жизни появилась Чарли. С ней тоже никто не общался, хотя она была новенькой в нашем начальном классе. Как-то раз я спросила её, почему она выбрала в качестве друга меня. И Чарли с весёлой улыбкой ответила:
- Не ты одна такая причудливая. Мы чудики, что поделать? Зато веселее жить будем. А на этих скучных зануд не обращай внимания. Они просто придурки.
Чарли была шатенкой с двумя объёмными хвостиками по бокам. Её волосы сами по себе имели небольшой объём и были волнистыми. Кожа у неё светлая, слегка бледная, глаза зелёные.
Из одежды Чарли любила носить чёрные джинсы с подтяжками, какую-нибудь светленькую кофточку, но больше всего – синий шарф. С ним она редко расставалась.
По характеру она весёлый и шутливый человек. С ней и правда никогда не соскучишься. Иногда любит подкалывать и называть меня хомячком, зная мою любимую привычку - во время перемены я достаю шоколадку или какую-нибудь булочку. И чтобы она успокоилась, я делюсь с ней. Уверена, только ради этого Чарли начинает свою шутку про мою привычку. Но её шутки и смех – всё это не со зла. Они отличаются от тех, какие создаются для насмешки.
Именно об этой шутке про хомячка я вспоминала сегодня, так как решила перед школой сходить в магазин и купить что-нибудь поесть. И чтобы хватило на двоих. Но почему я покупаю еду в магазине, а не в школьной столовой? Очень просто, и вполне даже логично – большая очередь голодных учеников, раскупающие то, что съедобно.
Но мои похождения в магазин порой сжирают немало времени. И этот день стал одним из тех дней, когда опаздываешь и надо поторопиться на урок. Из-за собственной торопливости мне пришлось держать в руках тетрадь по физике, потому что я её вынимала из рюкзака для того, чтобы в нём уместить еду из магазина.
- Блин! Второй день уже так опаздываю! – караю себя за возможное опоздание, бегом преодолевая длинные коридоры школы. Всё выглядело как в экшн-фильме: я бегу и уворачиваюсь, чтобы не столкнуться с учениками, делая развороты.
Но один из школьников сделал мне подсечку. Думаю, он это сделал специально (его могли подговорить мои одноклассницы, неудивительно). И, конечно же, я потеряла равновесие и начала падать. Это произошло так быстро, что я даже не заметила, как меня поймал парень. Это был Джейкоб. Он старше меня на год и имеет спортивное телосложение. Волосы у него каштановые со светлым оттенком, глаза светло-серые, а кожа посмуглее, чем у меня. Одежда у него тоже простая: серая футболка, джинсы, кроссовки и рюкзак через плечо. Учится он в параллельном классе. У него есть дядя – Мартин Бейкер, который работает учителем по физике. Внешне он похож на сорокалетнего мужчину с щетиной на лице, русыми волосами и синими глазами. Они появились в нашей школе ещё год назад, но за это время мы успели подружиться.
- Не ушиблась? – обеспокоенно спросил меня Джейкоб.
- Я в порядке. Спасибо, - потом заметила, что моя тетрадка в отрёпанном состоянии лежит на полу, - Зараза!
Сидя на корточках, я приступила собирать помятые тетрадные листочки. Джейкоб не стоял не месте, он решил помочь мне.
- А ты не опаздываешь на урок, Джейкоб?
- Нет ничего важнее, чем помощь близкому и дорогому для тебя человеку.
Во время этих слов щёки парня слегка порозовели.
- Хорош уже возиться с этой чокнутой. Прилип к ней что ли? – грубо подколол Джейкоба тот школьник. Да, этот, которому было по нраву подставлять свою ногу и глядеть на то, как я упаду. И взгляд Джейкоба резко переменился, когда посмотрел на этого ученика. Он стал более серьёзным.
- Ничего. Он ничего не стоит. Тем более, внимания, - сказала я Джейкобу. Уловив мою фразу и повернув голову в мою сторону, на лице парня возникла добрая улыбка:
- Ты права. Как всегда.
И мы все спокойно разошлись. Но самое неприятное и мучительное ещё впереди – лестница с высокими ступенями. С каждой ступенькой мои ноги становились тяжелее, а дыхание заканчивалось, будто я пробежала несколько кругов на стадионе. В конце концов, я смогла войти в класс вовремя.
- Привет, Умари! – приветствует меня Чарли, занявшая для меня место за партой.
- Ага… Привет, - отдышавшись, ответила ей.
- Что случилось с твоей тетрадкой?
- Да так. Один дурачок решил неудачно пошутить. Я едва не упала.
- То есть это как «едва»?
- Меня поймал Джейкоб…
Опасно сказать что-нибудь не подумав. Особенно рядом с Чарли. Ведь у неё тоже есть своя особая привычка – допрашивать и умиляться.
- Опять симпатяжка Джейкоб? – ехидно смотрит на меня Чарли. Затем приблизилась, чтобы её глаза пересеклись с моими, - На свидание пригласил наконец?
- Чарли! Это не то, что ты подумала! – моё лицо покрылось красным.
- Но я же вижу…
- Чарли… Ты меня пугаешь!
- Ты давно запала на него, признай!
- С чего ты это взяла?! – начала я злиться.
- А кто сейчас краснеет, как помидор?
- Итак, ученики. Как я вижу, все в классе, - вошёл в класс Мартин Бейкер, - Что довольно парадоксально. Обычно вы любите пропускать физику, считая её ненужном предметом. К вашему сожалению, это заблуждение.
Учитель сел за свой стол и начал урок.
- Напомните мне, пожалуйста, что я вам задавал на прошлом уроке?
Любой бы осмелевший школьник ответил, что ничего не задавали или сморозил какую-нибудь странную и глупую шутку. Но такое с мистером Бейкером не прокатит. Когда он вёл у нас урок впервые, моя одноклассница Ванесса совершила подобную глупость. Её шутка пошла против неё самой. Учитель по физике дал намёк на то, что такой вопрос он дал нам по причине проверки нашей памяти и внимательности. И к несчастью Ванессы, оказалось, что у неё память как у рыбки и что она не собирается взрослеть, если она предпочитает унижения и издевательства над кем-то. Я соглашусь с мистером Бейкером, в этом есть доля правды. Давно ей уже пора понять, что надо прекращать унижать кого-то и вырасти из этого. Даже её популярная репутация не спасла от насмешек своих же подруг. И в дальнейшем, никто теперь не смеет повторять таких ошибок.
- Сделать задачки в тетрадке, - напомнил учителю мой одноклассник Дэвид.
- Понятно. Так… покажет мне работу… Умари Коннорс.
Замечательно! Решил начать с меня, а ни с другого ученика. И, собственно, в этот день, когда моя тетрадка испорчена.
- Мне конец! – волнуюсь про себя, держа тетрадь и медленно подойдя к Мартину Бейкеру.
- Что с твоей тетрадью?
- Я выполнила все задачи, но вот она… сегодня еле выжила после одного случая, - замешкалась я. Из класса слышен тихий хохот.
Учитель молча просматривал страницы.
- Почему форточки расположены на окнах сверху, а батареи снизу под ними? – неожиданно спросил он.
- Почему? - мои нервы иногда подводят, но я набрала смелости ответить, - Дело всё в конвекции воздуха.
- Это как?
- Горячий воздух поднимается верх, а холодный - вниз.
- Молодец.
- Что? Но моя тетрадь… Она…
- Мятая, но зато ты помнишь то, что писала. Знания должны хранятся не только на бумажном носителе, но и в голове.
Мистер Бейкер вернул мне тетрадь в руки:
- Садись. Пять.
- Серьёзно?.. Спасибо…
Весь класс, Чарли, да и я сама удивились такому повороту событий. И на протяжении всего учебного дня, особенно во время перемены, одноклассники перешёптывались.
Когда прозвенел звонок с последнего урока, все ученики гурьбой выбегали из школы, дабы побыстрее вернуться домой. Я вместе с Чарли сидели в автобусе.
- Вот даёт мистер Бейкер! Конечно, он бывает немного странноватым, но это выше даже моего сверхразума! – обсуждала произошедшее Чарли.
- Ну если подумать. В некотором смысле он проверял мои знания из головы, а не из бумаги.
- Всё равно странно. Таких учителей редко можно встретишь.
- Это точно. Ну всё, моя остановка. Пока!
- Пока! А завтра попробуй пригласить Джейкоба на свиданку! Могу устроить!
Её шуточки как всегда вовремя. Она так и любит ими меня смущать.
- Чарли!..
- Да, ладно! Шучу!
Сегодня «моей остановкой» являлась больница, где лечится моя мама. Как я помню, ей стало плохо после того, когда моя старшая сестра Юи пропала без вести. Мама очень тяжело это переживала.
Врач разрешил мне посетить её. Зайдя в её палату, я пыталась сдерживать свою грусть и печаль. Она всё также лежит в своей постели и не встаёт. Спит крепким, но уж больно длительным сном.
- Привет, мама. Это я, твоя дочь, Умари. Я снова пришла навестить тебя. Как ты? Тебе легче?
Как это нелепо, и в то же время больно, спрашивать такие вопросы человеку, который не может сказать ни слова. Но я верила, что она меня слышит.
- Сегодня в школе я получила пять по физике, несмотря на испорченную тетрадь. Да, мама, это снова мистер Бейкер. Странный он человек, но добрый и справедливый. Не волнуйся, меня никто не обижал, я уже привыкла к этому. Правда только я чуть не упала, но не переживай, - призадумалась и слегка покраснела, - Мне помог Джейкоб… Снова. Похоже он периодически заботиться обо мне.
Дальше палату окутала тишина. Я молчала, пока не нарушила тишину:
- Отец опять не посещал тебя? Верно? Неудивительно, - достала я семейную фотографию. На ней изображены маленькая я, мама, отец и моя старшая сестра, - Как думаешь, где она? С ней всё хорошо? Я тоже не знаю, но хочу знать.
Взялась за ослабевшую руку матери:
- Мама, ты выберешься, я знаю! Мы найдём Юи! Я найду Юи, обещаю! – зажмурила глаза, надеясь, что это задержит мои горячие слёзы, - Как же я хочу тебя обнять!
* * *
Вернувшись в свой дом, меня ждала самая ожидаемая картина – никого нет дома. Отец «задерживается» на работе – классика жанра в моей жизни. После перекуса я сразу перешла на домашние задания. Не люблю всё откладывать на потом, только в крайних случаях. Лучше сделать дело, а потом гулять смело. Зато дальше будет больше свободного времени и меньше нервотрёпки. Но когда я полезла в рюкзак… телефона не оказалось.
- Где мой телефон? Неужели я его потеряла? Блин!
Самая короткая дорога к школе это был парк. Туда я и направилась. Как же я не люблю безлюдные места, тем более вечерами, когда начинает темнеть. В таких ситуациях ты всегда чувствуешь, что за тобой кто-то следит или идёт по твоим пятам. Из-за чего я постоянно оборачивалась. Убедившись, что нет за мной хвоста, я всё перевалила на обычную паранойю. Но мой вывод оказался поспешным.
- Здравствуй, юная леди. Можно задать тебе вопрос?
Передо мной, у дерева, стоял брюнет с ярко-выраженными зелёными глазами, словно сделаны они из изумруда. На шее по ветру веял длинный красный шарф.
- Извините, но у меня нет времени на разговоры. Тем более с незнакомцами.
Я особо не имела никакого удовольствия в общении с незнакомыми для меня людьми. Поэтому я повела так, гордо поднявши голову и удаляясь от незнакомца-брюнета.
- Жаль. Всего лишь один вопрос, - продолжил парень, - Ты знакома с Нэйтоном Дэвисом?
Его настырность начинает меня вконец надоедать:
- Какой ещё Нэйтон? Не знаю такого! Отвяньте!
И в ту же секунду, брюнет оказался на моём пути, ближе ко мне:
- Если ты его не знаешь, почему у тебя его запах?
- Запах?!
Незнакомец начинает меня пугать, так как он ещё и принюхивался ко мне.
- Откуда мне знать? Отстаньте! – надо побыстрее уйти от этого жуткого типа. А он затем наклонил голову, закрыв свои глаза:
- Ладно… Как хочешь. Не хочешь по-хорошему, тогда, - его тёмные очи раскрылись, - ПО-ПЛОХОМУ!
Глазные яблоки действительно были полностью чёрными, а вокруг глаз проявились некие узоры того же цвета, что и глаза. А в его зверском оскале выросли клыки. По рукам и ногам расползлась какая-то чёрная чакра, которая вскоре стала больше напоминать шерсть. Ладони тоже были покрыты тьмой, на пальцах разрослись острые когти.
Я не на шутку испугалась, застыв на месте.
- Теперь ты передумала? – спросил он меня демоническим голосом.
Но мой инстинкт самосохранения некуда не делся – я воспользовалась перцовым баллончиком:
- Не подходи!
К моему сожалению, баллончик оказался не самым лучшим оружием против этого монстра. Чудовище выхватил его у меня из рук.
- Что это? Пахнет… перцем? И этим ты решила остановить меня? Демона измерений? Не смеши меня!
- Демон?!
Безо всяких усилий, парень зажал рукой баллончик, как тот сразу же лопнул.
- Я – Ночной Волк, демон-охотник! От меня невозможно убежать и спрятаться!
Пока он представлял своё имя, мои ноги вышли из нирваны и ринулись прочь. Но демон быстро догнал меня:
- Беги сколько хочешь! Меня это лишь забавляет!
Я побежала в другую сторону. Потом, я почувствовала резкую боль в руке. Монстр схватил меня, потянув к себе и сдавливая мою конечность.
- Опять пытаешься убежать? А ты настырная, держишься на своём… Знаешь, ты начинаешь мне нравится.
Он увеличил силу на моей руке, а мне ничего не оставалось делать, как стиснуть зубы и бить по его когтистой лапе другой свободной рукой:
- Отпусти!
- Что? Больно?
Наклонив голову к моему левому плечу, демон приблизил свои зубы:
- А сейчас будет ещё больнее…
Я почувствовала, как что-то острое пронзило плечо и углублялось внутрь. По моему телу проползала пульсирующая и адская боль. Я закричала. Моё тело горело, будто в моих жилах текла не кровь, а кипяток. Из глаз ручьём вытекали слёзы. Я не могла никак их остановить. Этот монстр укусил меня. Закончив пытку, он швырнул меня на асфальт. Его зубы прокусили насквозь рукав олимпийки, а место укуса покрылась красной и горячей жидкостью. Кровью. Но демон не желал останавливаться. Он взял ослабевшую меня за шею и прижал к дереву.
- Жалко, что я не пью кровь. Я бы с удовольствием выпил твою, - по его уголкам рта стекали алые капли.
- Я… Я правда его не знаю! – сквозь боль еле высказалась я.
- Лжёшь!
Неужели моя жизнь закончится этим? Какой-то демон-охотник вот-вот убьёт меня! А как же моя мама? На кого я её оставлю? На отца? А Чарли? Сестра? Джейкоб? Я была уже готова смириться со своей кончиной. Как вдруг, меня и злодея ослепил яркий свет. Монстр тут же отпустил меня, ведь сейчас его руки были нужны для того, чтобы прикрыть свои глаза.
- Ненавижу свет! – сильнее зажмурил глаза, - Этот… небесный яркий свет! Джейкоб!
В конце концов, демон убежал на четвереньках, посмотрев напоследок на того, кто вызвал яркий свет. Мой взгляд уловил это и тоже был направлен в сторону моего спасителя. Его лицо показалось мне знакомым. Но мои веки стали набирать тяжесть. И мой обзор начал быстро темнеть. Единственное, что я успела прочувствовать, это прикосновение чьих-то рук, будто меня держали на руках.
Здравствуйте, уважаемый автор! Я пришла с ярмарки, где под моим постом вы оставляли заявку на комментарий к работе. И вот я здесь.
Честно сказать, я в замешательстве. Фандом работы мне не знаком, поэтому оценить описанные события по меркам канона я не могу. Но это не главное. Важнее было бы сказать про сам текст, и здесь я, к сожалению, ...