В вечер вторника в баре почти не было людей: рабочая неделя в разгаре, все только-только восстановились после прошлых выходных, а впереди пятница, которую еще нужно было дождаться. Иногда забегали залетные ребята – они обычно пропускали бокал-другой пива или чего покрепче, а после испарялись за дверями бара, ненадолго впуская вместо себя противный сквозняк, пробирающий с самого пола.
Попадаться на глаза зевакам всё равно не хотелось, поэтому Даби развалился на дальнем диване. Локтями опершись по обе стороны от себя на спинку дивана, широко расставив ноги и периодически покачивая коленом в такт знакомых треков, он поигрывал стаканом виски-колы в руке, в котором задорно позвякивал лёд. Одет он был в длинное плотное черное пальто на голое тело и свободные темные джинсы с засохшим на них пятном причудливой формы – то ли это было машинное масло, то ли какой-то соус. Отвернув голову от зала, Даби фокусировал всё своё внимание на том, как бликует лёд в роксе, размышляя о чём-то своём и периодически цокая языком.
Хокс наблюдал за ним второй час с барной стойки – он считал. Элегантные часы от Кельвин Кляйна на его запястье неумолимо мотали минуты одну за другой, безмолвно намекая, что стоило наконец что-то да предпринять. Однако их обладатель явно не спешил с действиями. Казалось, будто незнакомец на диване кого-то ждал. И этот кто-то либо опаздывал, либо вот-вот должен был прийти к назначенному времени – хотелось, чтобы не было ни того ни другого. Слабо верилось, конечно, что кто-то в своём уме посреди осени пошёл бы в бар в пальто на голое тело, не надев хотя бы футболки.
Подначивало. Пожалуй, даже больше, чем показалось на первый взгляд. Отставив пустой бокал на барную стойку, парень подозвал бармена и попросил повторить, так и не сведя взгляда с незнакомого парня. Тот за всё время, кажется, даже не шелохнулся. Тёмные растрепанные волосы, острая линия челюсти, жилистое тело и несколько глубоких шрамов на бледной коже грудной клетки – он выглядел как то, что нужно, и тот, от кого следовало держаться подальше. Хокс же думал только о том, что хотел пройтись ногтями по торсу, надавливая на каждый шрам, изучить.
Даби шумно вздохнул и запрокинул в себя весь напиток залпом, намереваясь наконец уйти – надоело. Пожалуй, хватит с него на сегодня дел: с самого утра ездил по городу по поручениям босса и отправкой различных документов, после столкнулся с мудаком, который поцарапал крыло его машины, и встрял с ним в разборки, пока ждали ГАИ добрых два часа, а теперь уже третий час сидел здесь без какой-либо мотивации даже лишний раз повернуть голову и окинуть бар взглядом, оценить обстановку. Да и не будь так лень подниматься за ещё одним коктейлем, Даби не гипнотизировал свой стакан, пока лёд в нём не растворился окончательно.
- Не помешал?
Заметив периферийным зрением какое-то светлое пятно на горизонте, Даби поморщился и в очередной раз шумно вздохнул, резко ставя стакан на столик с характерным стуком.
- Очевидно, - без какого-либо интереса бросил он и похлопал себя по карманам пальто в попытках понять, куда на этот раз положил сигареты.
- Покурим? – Хокс усмехнулся и запрокинул желтые очки на голову, скользя пронзительным взглядом по парню. Как-то досадно даже, что с дальней дистанции Кейго упустил поблескивающие штанги проколотых сосков и две золотые цепи разных размеров на шее. Выглядело это всё непозволительно хорошо. И упускать это «непозволительно хорошо» никто не собирался, хотя сам незнакомец явно намеревался просто встать и уйти – что ж, не от Хокса.
Даби наконец повернул голову в сторону голоса и удивлённо изогнул бровь, явно ожидая дальнейших действий. Пожалуй, не будь ему самому так лениво проверять задние карманы и в случае чего возвращаться в машину за пачкой, можно было бы послать этого пёстрого и несуразного идиота куда подальше сразу же. Кейго, наконец оторвав свой взгляд с чужого оголённого торса и взглянув в лицо, усмехнулся и щёлкнул пальцами, доставая из кармана бежевой куртки, очевидно не менее идиотской, пачку Лаки Страйк с кнопкой.
- Не ожидал у тебя ничего помимо чапмана, - небрежно выдал Даби, наклоняясь к огню Зиппо с гравировкой феникса. Всё ещё не менее идиотской, чем весь внешний вид этого паренька, который внезапно свалился как снег на голову.
- Умею удивлять, - Кейго пожал плечами, прикуривая следом свою сигарету, а после захлопывая резким движением саму Зиппо.
Они стояли под крышей курилки на заднем дворе бара вдвоем в полной тишине – даже фоновую музыку бара отсюда не было слышно, как было на выходных. Хокс выглядел достаточно уверенно и в то же время беззаботно: в одной его руке был коктейль, к которому он до сих пор не приступил, во второй сигарета, с которой он элегантно стряхивал пепел и изредка подносил к губам ради короткой затяжки. Очевидно, что никакая никотиновая и алкогольная зависимости не интересовали его в данный момент так же сильно, как его молчаливый собеседник поневоле.
И Даби это было так же очевидно. Привалившись спиной к кирпичной стене, он держал сигарету между указательным и большим пальцами, смотря куда-то в пустоту и краем глаза подмечая цветное пятно, которое явно ожидало каких-то продолжения этого бессмысленного диалога. А продолжать диалог никакого желания не было. Умеет удивлять? Пускай. Хочет делать вид, что его интересует курение, пока пялится на оголённый торс и игнорирует, что лицо гораздо выше? На здоровье, лишь бы слюной не изошёл. В какой-то мере, конечно, было даже интересно, что ещё этот парниша может выдать и насколько позорно это может звучать. Не особо, больше от скуки, но у него хотя бы были не самые плохие сигареты, а значит у того было времени до того, как Даби докурит.
- И… как тебя звать? – беззастенчиво поинтересовался Хокс, затягиваясь, кажется, раз во второй, очевидно чисто для приличия.
- Ты спрашиваешь это у меня или у моего торса? – так же беззастенчиво парировал Даби, выдыхая сизый дым в сторону и кидая безразличный взгляд вниз, прямо в чужие глаза, уже даже не скрывающие свой интерес.
Кейго усмехнулся, обнажая клыки. Пожалуй, незнакомец оказался таким же острым на язык, как он себе и представлял. Но это было интересно. Тем более от Хокса не укрылось, что даже если тот и не показывал явно, то всё ещё курил не спеша, явно ожидая возможного следующего шага. И почему-то казалось, что такой шанс выпадает не каждый раз.
- А у вас разные имена? – привалившись плечом к стене, Хокс хмыкнул и склонил голову на бок, с прищуром смотря в чужие глаза. - Что ж, если так, тогда интересуют оба.
Парень шумно вздохнул и закатил глаза, зарываясь свободной рукой в недра кармана пальто, чтобы нащупать ключи от машины. Отвернув голову в сторону, он выдохнул сизый дым и поморщился. Пожалуй, было достаточно для одной бесплатной сигареты. Кроме того, Даби действительно не собирался размениваться на долгие диалоги или выслушивать странные подкаты какого-то паренька в несуразном наряде, похожим больше на жердочку для попугаев в магазине.
- Меня Хокс зовут, если вдруг тебе интересно, - Кейго, заприметив, что собеседник явно не собирался продолжать диалог, наоборот, вот-вот уберётся восвояси навсегда, решил не упускать свой последний шанс.
Даби выбросил окурок куда-то в сторону, абсолютно игнорируя огромную метровую мусорку в двух шагах от себя, толчком отстранился от кирпичной стены и наконец повернулся к парню. Окинув того оценивающим взглядом, кажется, впервые смотря без налёта скептицизма, Даби цокнул языком и качнул головой. Кейго удивлённо вскинул брови, ожидая, что же колкого может сказать его собеседник напоследок. Однако тот даже не собирался – он схватился за ворот его куртки, чтобы в следующий момент притянуть ближе к себе и впиться в чужие губы поцелуем. Резким, грубым, с горечью табака, но не менее желанным поцелуем. Хокс не растерялся – машинально выбросил куда-то наполовину выкуренную сигарету, которая ему осточертела, и ответил на поцелуй без уступок. Освободившаяся рука легла на оголенное тело, ногтями впиваясь в неожиданно грубую кожу и чувствуя жар чужого тела, который мог, кажется, сжечь дотла.
- Не интересно, - отстранившись и вытерев рот тыльной стороной ладони, небрежно бросил Даби. Чужая ладонь в свою очередь беззастенчиво поднималась выше, задевая холодные штанги сережек и чуть царапая неровными ногтями кожу. Заприметив эту наглость, парень просто скинул с себя чужую руку и направился к выходу, напоследок кинув взгляд на самодовольное лицо собеседника.
Когда дверь хлопнула и Хокс остался в курилке в одиночестве, он усмехнулся и облизнул губы, на которых ещё тлела горечь поцелуя. Пожалуй, стоит спросить бармена, как часто этот парень, которому совершенно точно ничего не интересно, появляется здесь. Он был похож на того, кто здесь появляется если не постоянно, то точно с завидной регулярностью, а значит у Кейга был шанс оставить второй раунд за собой. По крайней мере ему очень хотелось больше времени на изучение всего, что его так заинтересовало.