Примечание
Итак, по моим часа новый год не настал поэтому я хочу поздравить всех с наступающим и пожелать чтобы этот год был получше чем этот.
Спасибо, Сэймэм, за твою шикарную работу. Надеюсь что мои почеркушки смогут вызвать улыбку и немного радости.
Внимание, работа может содержать ошибки в тексте.
Кирио прекрасно знал что жизнь — та еще сука.
После смерти отца, стало совсем немного легче, но все еще хотелось сбежать в нормальную жизнь. И скоро у него появится шанс это сделать. Всего несколько дней и он отправится на поиски лучшей жизни, а сейчас пора вставать с кровати и уходить из дома.
Кирио только протянул руку к яблоку в вазочке как в дверь кто-то постучал. Стуки были незнакомыми и Кирио напрягся. Не обращая внимание на игнор, некто за дверью продолжал стучать. Кирио с тоской посмотрел на яблоко, отложил его и пошел у двери, осторожно открыл ее.
— Это дом Эльсаров, верно? — спросил парень. Кирио сразу отметил что он иностранец из-за его кудрявых светло-каштановых волос, ярких синих глаз и акцента.
— Да, а ты кто? — не смотря на грубость в голове Кирио, парень не переставал улыбаться.
— Меня зовут Блан и я старый знакомый Корибута Эльсара, — Выдержав небольшую паузу Блан продолжил. — Как оказалось, твой отец написал мне письмо в котором просил присмотреть за тобой, Кирио.
В доказательство Блан достал покедекс и открыл переписку.
«Я скоро умру, поэтому присмотри за Кирио.»
— Сначала я подумал что это шутка, но спросив некоторых наших общих знакомых узнал что это правда. — Блан закончил говорить и внимательно смотрел на мальчика.
Кирио был удивлен.
— Почему я тебя никогда не видел среди знакомых отца?
— Около десяти лет назад я уехал в Юнову и, скажем так, попал в большие неприятности из которых смог выбраться совсем недавно. — Блан неловко рассмеялся.
— Но он о тебе даже не рассказывал. — подозрительно протянул Крио.
— Ему же лучше. Друг о друге у нас было мало хорошего. Но все-таки мы уважали друг друга, наверное поэтому он написал мне. — предвосхищая вопрос в глазах Кирио ответил Блан.
— Хочешь стать тренером покемонов? — спросил Блан не убирая своей сладкой улыбочки.
Кирио кивнул.
— Закономерно. Я на самом деле не думаю что Корибут смог бы вырастить кого-то кроме тренера. Я тоже тренер покемонов, хоть и не самый сильный. Примерно в твоем возрасте дети могут отправляться в путешествие поэтому у меня предложение: хочешь отправиться со мной в путешествие? Так я за тобой присмотрю и помогу чем смогу.
Это предложение было как снег на голову. Старый друг отца, о котором тот даже не упоминал, пришел после его смерти и хотел помочь ему, Кирио? Это же бред.
— Я вижу что ты мне не веришь, поэтому давай так: можешь задать мне любые вопросы про своего отца а я постараюсь на него ответить, хорошо?
Кирио пропустил Блана в дом и завел на кухню. Сидя за маленьким столиком друг напротив друга, Кирио начал допрос.
— Как вы познакомились с отцом?
— Много лет назад на фестивале в Голденроде. С ним еще был жуткий мужчина, его вроде звали Ларс, точно не помню. Мы столкнулись случайно и я повздорил с твоим отцом. На следующий день мы снова встретились и снова поругались. Третья же наша встреча произошла через несколько лет. Тогда я уже стал тренером покемонов и мы сразились. Я проиграл ему, но мы пришли к взаимопониманию. А потом я ехал в Юнову и мы потеряли связь.
Пока Кирио придумывал какой вопрос задать следующим Блан с тихим «точно!» начал рыться в своей сумке. Достав не самый большой планшет, он быстро нашел что искал и показал экран Кирио.
— У меня сохранились общие фотки с твоим отцом с последней нашей встречи.
На фото был Блан, чуть моложе чем сейчас, и отец Кирио, молодой, здоровый и, самое главное, стоящий на ногах. Блан широко улыбался, а отец положил руку ему на плечо.
— Правда это единственная общая фотография. — дополнил Блан. Но Кирио этого было вполне достаточно. Отец навряд ли бы стал фотографироваться с человеком, который не заслуживает доверия.
— Ясно. — Кирио задумчиво повертел в руках надкусанное яблоко. Мякоть на воздухе начала темнеть. — Через несколько дней я хотел отправиться к профессору за покемоном.
— У, это очень волнительный момент. — Блан захлопал в руки. Кирио напряженно посмотрел на него.
— Но я думаю что можно пойти сегодня. Пойду соберу вещи. — Кирио встал из-за стола и пошел к лестнице.
— Но разве ты не хочешь попрощаться с матерью? — Кирио остановился и пару секунд спустя бросил даже не оборачиваясь: Нет.
Кирио смог собрать все вещи в рекордные полтора часа. Несколько раз он в голове перебирал список того что ему нужно взять и когда вещей было ни добавить ни прибавить вздохнул и пошел к двери. Блан, все это время сидевший за столом в кухне, тоже встал, быстро размялся и побежал за Кирио.
— Отправляемся в… а куда мы? — спросил Блан.
— В Паллет, к профессору Оуку. Ты про него ни разу не слышал что-ли?
— Об Оуке слышал, но совсем забыл что он покемонов выдает.
Они сели в автобус. Вечно-радостное выражение лица Блана начинало раздражать поэтому Кирио отвернулся к окну.
— Неудивительно, в Юнове ведь совсем другие покемоны и профессор тоже другой.
— Профессора Джунипер я видел лишь пару раз поэтому ничего конкретного о ней сказать не могу. Но да, покемонов из Джотто или Канто там немного. — Блан ждал еще вопросов от Кирио, но мальчик продолжал смотреть в окно и молчать.
Через несколько часов они приехали в Паллет, небольшой городок, тихий, спокойный и очень чистый. Кирио и Блан остановились у входа в лабораторию.
— Мне пойти с тобой? — спросил Блан. Кирио покачал головой и пропустил вылетевшего мальчика с пикачу на руках. — Я подожду тебя тут. Ух, ты какой милый пикачу!
Дальше Кирио слушать не стал и прошел в лабораторию. И вышел из нее без покемона, но с разочарованием. Блан как раз закончил разговор с тем самым мальчишкой с пикачу и уже махал им на прощание.
— Ну как все прошло? — Блан повернулся к нему, но увидев недовольное лицо мальчика, его улыбка стала немного меньше, но гораздо нежнее что еще сильнее разозлило Кирио. — Ясно, не очень хорошо. Куда теперь?
— Пока что в лес. — буркнул Кирио. Всю дорогу до ближайшего леса они не перекинулись ни словом. В самом же лесу пока Кирио копался в покедексе, Блан выпустил своего покемона. Этим покемоном оказался весьма ухоженный делкати. Покемон-кошка элегантно зевнула и с любопытством взглянула на Кирио.
— Кирио, познакомься с Кио. Кио, познакомься с Кирио. Теперь мы путешествуем вместе. — кошка кивнула и подошла поближе к Кирио, обошла его со всех сторон, внимательно осматривая, и мяукнула, прижимаясь.
— О, ты ей понравился. Она любит когда гладят голову, но не трогай хвост. — предупредил Блан. Кирио протянул руку к Кио. Кошка обнюхала руку, но лизать не стала. После этого Кирио осторожно положил руку на голову кошке. Фиолетовый мех был невероятно мягким. Спустя пару минут Кирио вернулся к поискам стартовика среди отказников. Да, это принесет ему много проблем и головных болей, но ему нужен стартовик.
Спустя некоторое время блужданий по страницам отказников, Кирио убрал покедекс в рюкзак и встал.
— Нам нужно в Олстон. — бросил мальчик парню. Блан убрал Кио в покеболл и последовал за ним.
В Олстонском покецентре Кирио и Блан пошли искать тренера у которого покемон подходящий заявке Кирио. Им оказался молодой парень по имени Максимельян, который рассказал душещипательную историю о бедной чармандерке, которой не везло, казалось, еще даже до ее рождения. В конце рассказа ее судьбы, Блан даже тяжело вздохнул.
Сделка на передачу прав на чармандера была оформлена и уже в общей комнате на двоих, за которую заплатил Блан, не смотря на острый взгляд Кирио, мальчик выпустил покемона из покеболла.
Как оказалось, с этой малышкой можно было работать, хоть это будет очень сложно. Блану Вишня вообще дыхнула в лицо дымом, из-за чего Блану пришлось умываться, и даже укусила. Было даже немного забавно как Вишня спокойно воспринимала Кирио и как была готова кусать Блана, который подходил близко.
Ближе к вечеру, когда все ложились спать, Блан пришел в комнату и отдал Кирио блюдце с небольшим куском сырого мяса.
— Это для Вишни. Пусть поест. — объяснил Блан. Кирио взглянул на искусанные руки, на которых были и старые шрамы; на сажу на одежде парня и вдруг вспомнил слова отца:
«Знавал я как-то дурака, который был слишком добрым и благодетельным для своего же блага и одновременно очень жестоким. Надеюсь ты таким не станешь»
— Знаешь, кажется, мой отец о тебе все-таки говорил.
— О, и что же он обо мне тебе наговорил? — Блан улыбнулся.
— Назвал слишком добрым дураком. — на эти резкие слова Блан притворно возмутился и пригрозил пальцем в небо.
— Ничего другого я от тебя и не ожидал, высокомерный трудоголик несчастный!
Кирио не смог не посмеяться, а Вишня выпустила небольшое облачко дыма.
Примечание
Автору есть что сказать:
* - название отсылает на эссе японской писательницы Мари Мори "Шляпа моего отца".