Глава 1

— Инумаки-кун, смотри, что мы с Рикой научились делать, — Юта показывает мегафон с рисунком глаз и клыков змеи. 

— Шяке, — одобрительно кивает Инумаки. 

— Спасибо, — улыбается Юта, — знаешь, Инумаки-кун, ты удивительный. Даже через мегафон отдача невероятно мощная, я не представляю, насколько тяжело говорить это самому. 

— Окака, — Инумаки хмурится и скрещивает руки.

— Нет, что ты, даже не думал так делать. Я видел, как плохо бывает после сильных проклятий, да и мегафон рассеивается через пару фраз. Обещаю даже не пытаться, — добавляет Юта, когда Инумаки смотрит с недоверием. 

Они сидят на ступеньках общежития и разговаривают. Скажи кому Юта, что Инумаки очень болтливый, ему бы никто не поверил. Конечно, ограниченный словарь сперва мешал их общению, но за несколько месяцев Юта приноровился понимать слова и сопровождающие их движения руками. 

— Инумаки-кун, а ты не думал выучить язык жестов? — вдруг предлагает Юта. Инумаки только пожимает на это плечами. 

— Переживаешь, что все равно никто не будет понимать, да? Давай тогда учить его вместе!

— Такана, — Инумаки всем своим видом показывает неуверенность в этой идее. 

— Да ладно, мне правда несложно. Ты только подумай, сколько всего мы сможем тогда обсудить! 

Юта загорается этой идеей наверное даже больше, чем Инумаки. Некоторые слова он разучивает в разы быстрее и радостно помогает другу с ними справиться. Панда и Маки тоже пробуют подключиться, но у Панды нет пальцев, а Маки слишком занята идеями свержения своего клана, в чем никто ее не может винить. 

Годжо снова заморочился с практическими заданиями. В этот раз Маки получает в пару Панду, а вот Юте достается Инумаки. Юта никогда не признается в этом Маки или Панде, но так он чувствует себя намного спокойнее. Даже несмотря на то, что ему приходится учиться сражаться с новой версией Рики. Он невероятно благодарен своей покойной подруге за то, что она оставила после себя не менее мощное остаточное проклятие. Правда, эта Рика может сражаться только пять минут, но о большем он бы и не мог просить. 

Изгнать проклятие нужно из недостроенной многоэтажки на окраине Токио. Рядом стоит кладбище, поэтому недострой изрядно оброс жуткими легендами и негативными эмоциями. 

Проклятие полупервого ранга, с которым Годжо, самый «ответственный» из всех сенсеев, отправил сражаться своих первогодок, оказывается не только двуликим, но и умеющим разделяться. Это создает некоторые трудности. Например, им приходится разделиться, благо недавно полученный полупервый ранг Инумаки и особый ранг Юты позволяют это сделать без особых потерь в силе. 

В какой-то момент проклятие выбивает катану из рук Юты, и она летит в окно. Пятый этаж. Если прыгнет, неизвестно, погонится проклятие за ним или побежит сливаться со своей второй частью. Даже если Юта пойдет на такой рискованный шаг, без Рики тут не обойтись. Он надевает кольцо и королева проклятий является во всем своем величии. Неожиданно проклятие, за которым гнался Юта, утопает в потолке. Пока он бегает по верхним этажам, драгоценные пять минут Рики сокращаются до полутора. Девяносто секунд на поиск и изгнание проклятия. Оно выдает себя шорохом из вентиляции. 

Как бы Юта ни старался угнаться за половинкой полупервого, она вертится, убегает и мечется по коридору. Пять секунд. Четыре. Три. Проклятие резко прыгает на Юту. Две. Он не успевает среагировать, и оказывается прижат к полу. Одна. Рика замахивается, чтобы нанести удар. Время ее пребывания в физическом обличье истекает. 

Юта один. Инумаки в другом крыле изгоняет вторую половину проклятия, Рику еще некоторое время будет нельзя призвать, катана вообще неизвестно где, и все положение кажется крайне безвыходным. У Юты в арсенале остается только его особая техника, однако копировать он научился только проклятую речь. За создание мегафона отвечает Рика, а значит…

Обещаю даже не пытаться.

Ситуация слишком безвыходная. 

— Отлети, — проклятое слово заставляет проклятье улететь на другой конец коридора. Юта мгновенно вскакивает на ноги, — взорвись! — отдача от такого мощного слова, наложенного на сильное проклятие действительно немаленькая. Горло ужасно саднит, зато проклятие изгнано. 

С Инумаки они пересекаются на лестнице. Юта подмечает, что тот закончил с проклятием раньше, чем он, раз успел добежать до четвертого этажа другого крыла. 

— Ты в порядке? — на немного ломаном жестовом спрашивает Инумаки. 

— Да, все нормально, — Юту выдает кашель. По ощущениям, глотка готова выпасть наружу от такой боли. 

Инумаки с ужасом смотрит на Юту. Роется в кармане и протягивает пузырек с лекарством. 

— Извини, — говорит Юта, когда ему становится легче, — катана выпала в окно, а у Рики закончилось время. Я не знал, что мне сделать. 

Инумаки ободряюще сжимает его плечо. 

— Зато ты жив, — коротко отмечает он. 

— Ты злишься, Инумаки-кун?

— Злился, если бы ты умер. 

Юта подбирает с земли катану. Завеса уже исчезла, и Нитта-сан машет им рукой. 

— Почему не злишься сейчас? — робко спрашивает Юта, — я нарушил обещание. 

— Потому что ты важный, — Юта не до конца понимает эту фразу, все-таки жестовый они не доучили, но Инумаки опускает воротник и улыбается, значит, все действительно хорошо. 

Аватар пользователяsadey
sadey 22.07.24, 19:51 • 65 зн.

Отличная идея с жестовым языком *^*

И, боже, они такие чудесные <3