— В этой Вселенной пропал Гарри Поттер.
Гарри какое-то время тупо смотрел на Министра , а потом рассмеялся.
— О, кажется, я даже в альтернативной реальности умудряюсь влипнуть в неприятности! Абсолютно ничего не меняется! — уже откровенно заржал Главный Аврор.
Отсмеявшись, он уже серьезно продолжил. — То есть, вы думаете, странная магическая активность связана с «моим» исчезновением? Но разве в других Вселенных люди не могут пропадать?
— Мы точно не знаем, связана ли странная активность с исчезновением Гарри Поттера или это совпадение, но пропажа Героя очень негативно сказывается на общественности в той Вселенной. Набирает популярность Темное Движение, которое хочет воскресить Волан-де-Морта. Мы думаем, что его не стоит воскрешать ни в одной из реальностей. Никто не может гарантировать, что вдруг появившаяся реальность, снова не проделки Тёмного Лорда, который придумал что-то, чтобы возродиться. И кто знает, к чему это может привести.
Кингсли нервно постукивал пальцами по столу.
— Невыразимцы или авроры не могут долго находиться в другой реальности. Всегда есть шанс столкнуться с самим собой. Это может сводить с ума. Видеть свой другой выбор, другие решения, которые приводят к другой альтернативной жизни. Ты либо можешь стать безумцем, либо поменять свою жизнь , видя другой путь. И, соответственно, разрушить свою реальность.
— Тогда какое вы видите решение? — спросил Гарри.
—Туда должен отправиться ты. Гарри Поттер из параллельной Вселенной пропал. Шанс с ним встретиться сейчас мал. Думаю, нужно провести расследование, найти организаторов Тёмного Движения и выяснить , причастен ли Волан-де Морт к пропаже Гарри Поттера или к созданию необычной новой реальности. Отдел Тайн предполагает, что странная магическая активность связана с концентрацией Чёрной магии, — заключил Кингсли.
— Но как я там появлюсь? — спросил Поттер.
— Пока Гарри Поттер из альтернативной реальности не нашёлся, его роль сыграешь ты. Думаю, это тебе по зубам, — ухмыльнулся Министр.
— Должен ли я искать «себя» ?
— Думаю, для начала лучше заняться Темным Движением. И, Гарри, столкнуться с самим собой - опасно, ты должен это понять, и принять вовремя меры - скрыться, не показываться двойнику, и не пытаться найти какие-то ответы на свои неразрешенные вопросы, — Кингсли пристально посмотрел на Поттера.
— Кинг, я уже не тот мальчишка из чулана, я знаю свою работу и прекрасно осознаю, что альтернативная реальность — иллюзия для настоящей реальности, — уверенно ответил ему Главный Аврор.
Бруствер посмотрел на мужчину перед собой. Гарри Поттер действительно возмужал, он сейчас никогда не работал без определённой стратегии, расчетливость и планирование заняли место вспыльчивости и бесшабашности. Гарри по праву занимал кресло Главного Аврора Британии , иногда его решения и поступки удивляли своей неординарностью , но по итогу он оказывался прав.
— Когда нужно отправляться? — спросил Поттер.
— Уже завтра, Гарри. Сейчас я дам тебе Маховик Реальности и разъясню дальнейшие инструкции.
Бруствер стукнул палочкой и окликнул секретаршу.
— Мисс Дженкинс, свяжитесь с Отделом Тайн, код 214.
— Минутку, сэр.
Кингсли откинулся на спинку кресла и почему-то приобрёл смущенный и неуверенный вид.
— Гарри, у тебя есть ещё вопросы?
— Я подожду инструкций и потом задам свои вопросы, если они останутся, — Гарри с интересом посмотрел на Министра. От него не укрылось странное выражение лица Кингсли, но он пока решил не задавать вопросов; он научился ждать.
***
В дверь легко стукнули, и в кабинет вошла секретарь мисс Дженкинс с предметом, напоминающим шкатулку или ящик. Она поставила предмет на стол Кингсли Брустверу.
— Ещё будут распоряжения, Министр?
— Это все, мисс Дженкинс, — улыбнулся ей Кингсли.
Секретарша кивнула, в пол-оборота развернулась к Гарри , ее лицо приобрело нежный румянец, она раскрыла рот и хотела что-то сказать, но затем передумав, поспешно вышла за дверь.
Кингсли, глядя на это, хмыкнул, — Что, Гарри, по-прежнему фанатки прохода не дают? — и подмигнул парню.
Гарри рассмеялся,— Это правда, но ты же знаешь, я люблю Джинни, мне нет дела до фанаток.
— И когда свадьба? В Пророке только и пишут об этом, гадая дату, — заулыбался Министр.
— Мы пока не планируем, в конце концов, чтобы быть вместе необязательно устраивать торжество, — развёл руками Аврор.
— Что верно, то верно, — согласился Бруствер. — Ну что ж, перейдём к делу.
Он взмахнул палочкой над стоящим ящиком на столе, произнёс заклинание, и верхняя часть ящика открылась. Министр заглянул внутрь и достал оттуда вещицу, напоминавшую монету или медальон на цепочке.
Гарри с интересом рассматривал ящик и медальон.
— Смотри, Гарри, — Кингсли передал вещь в руки Поттера, — это артефакт Маховик Реальности, сейчас он настроен на перенос человека во Вселенную альтернативную нашей.
Гарри осторожно повертел артефакт в руках. Он был круглым как монета, плоским и тонким, сверху к нему была прикреплена тонкая цепочка; по-видимому, артефакт предполагалось носить на шее. Маховик приятно отозвался в руке теплом тонкой магии.
— Чтобы активировать Маховик, — продолжал Министр, — нужно, нося на шее, хорошенько потереть пальцами и лечь спать. Утром ты проснёшься в альтернативной Вселенной в том же времени, в том же месте, но параллельном нашему.
Я хочу, чтобы ты сделал это уже сегодня в ночь. — Бруствер вопросительно посмотрел на Гарри.
— И,конечно же, об этом деле не должен знать никто, кроме тебя и Министерства.
— Я готов. Дела в Аврорате я успею сегодня передать Рону. Что мне сказать ребятам, Джинни, Гермионе?
Кингсли задумался.
— Не следует говорить правду о реальностях и Волан-де Морте. Скажи, что отправляешься на секретное задание и будешь без связи. Мистеру и миссис Уизли , в случае необходимости, я сообщу сам.
Если тебе понадобится связаться со мной, приди в Министерство и оставь письменное послание мне у другого Кингсли. Он примерно в курсе, что нужно поддерживать связь с материнской реальностью. Но ничего ему не рассказывай о нашей Вселенной. Читать послание он не будет, а просто передаст его нашему невыразимцу. Невыразимцы появляются там ежедневно в 9 утра.
— Отлично, я понял. А теперь хочу узнать подробности как я должен играть роль себя, — усмехнулся Поттер.
— О, я думаю это самое интересное, — заулыбался Бруствер.— В альтернативной реальности Гарри Поттер так же победил Волан- де Морта, и точно так же занимает должность Главного Аврора. Твоими помощниками являются Рональд и Гермиона Уизли
— Гермиона тоже аврор? — удивился Гарри.
— Да, в другой реальности она выбрала не Отдел по защите магических существ, а Аврорат. Думаю, той Британии повезло, что на страже справедливости все Золотое Трио, — по-доброму веселился Кингсли.
— Здорово, что они тоже женаты и там! — радостно заметил Гарри. — А мы с Джинни вместе? — с волнением спросил он.
И тут Кингсли снова принял какой-то странный смущённый вид.
— В альтернативной Вселенной ты женат, Гарри, — сказал Кингсли и тут же умолк.
— Ммм, это не будет проблемой, что мы с Джинни женаты, — засмеялся Аврор.
— Гарри, Поттер в другой реальности женат не на Джинни Уизли, — виновато произнес Бруствер.
— О… ясно…— стушевался Гарри. — А на ком? Что за женщина меня там окольцевала? — попытался пошутить он.
Кингсли совсем покраснел, лицо скривилось будто его сейчас стошнит.
— Это мужчина, Гарри…
— Что?? — вскрикнул Поттер и вскочил из кресла.— В другой Вселенной я ГЕЙ??! Какой такой выбор я там сделал, чтобы стать геем и жениться на мужчине?! Кто он?? — Гарри лихорадочно перебрал в голове весь Отряд Дамблдора, ребят авроров и даже однокурсников из Гриффиндора, пытаясь понять кто же смог его там зацепить.
Кингсли совсем как-то сник и замялся.
— Кингсли, не томи, отвечай кто он!
— Это Драко Малфой, Гарри.