тэхен, рано проснувшись утром, позавтракал, наспех оделся. на часах мигает красным 7: 00, что пара уже выезжать в аэропорт.
в 10: 40 должен приземлиться самолет рейса лас-вегас-сеул, а из него должен выйти чонгук, уезжавший на выставку.
раннее утро, как и ожидалось, пробки в самых нужных местах для проезда, хоть тэхен и выехал с запасом, но все равно опаздывать не хотелось бы. табличка с собой и хорошее настроение тоже. осталось только приехать и забрать своего парня.
в аэропорту как странно, много народу, видимо кто-то из знаменитостей местных приезжает. как оказалось, это правда, в 9 часов утра прибыл певец из парижа. тэхену это не особо интересно, он отходит от толпы, чтобы пойти туда, где, вероятно, выйдет чонгук. до посадки осталось полтора часа.
и тут случается то, чего никто в холле не ожидал...
по телевизору, что расположен на стене, показывают кадры самолета, который разбился несколько минут назад, просто из-за сбоя управления полетел ко всем чертям.
когда журналисты говорят, что это был рейс чонгука, внутри все замирает.
только не это…
руки начинают дрожать, табличка выпадает из его рук, в его мыслях полный ураган, и тэхен молится про себя только об одном, чтобы чонгука не было в этом самолете.
как это возможно, он не знает.
но хочет верить, что это так, что он просто опоздал на свой рейс; потерял свой багаж да, что угодно, только чтобы его не было в этом самолете на этом рейсе.
— рейс 123 лас-вегас-сеул только, что потерпел крушение на наших глазах, потеряв управление непосредственно перед посадкой. «по имеющимся на данный момент данным, погибло неизвестное количество людей, так же, как неизвестно, сколько, но есть люди, которые живы, часть из них ранена или находится в тяжелом состоянии», — говорит журналист с экрана.
все здесь начинают поднимать шум, пытаться разузнать о своих близких, друзей и кого-либо еще, живы ли они, но никто не может дать точного ответа прямо сейчас.
тэхен стоит почти у входа, его телефон настойчиво вибрирует в кармане. трясущимися руками он достает его, на экране светится «чимин».
— тэхен? боже наконец то. ты в аэропорту? что там произошло, черт возьми? как чон? где он? что с ним? — тэхен слышит сквозь звон и шум в ушах, как чимин почти плачет и произносит все это с дрожью в голосе.
— чимин, я…я не знаю, тут все бегают, что-то спрашивают. я понятие не имею, что и где он? чимин…что мне делать? —осторожно на еле стоящих от волнения ногах, тэхен садится на скамью, свободной рукой зарывается в волосы, с силой стискивая их. закрыв глаза, он слышит, как чимин с кем-то разговаривает, вероятно, это юнги.
— тэхен, это юнги, слышишь меня?
— да, да, юнги я слышу…
— слушай, сейчас успокойся выпей воды. на панике ты ничего толком не узнаешь. как только начнут говорить о пострадавших, внимательно слушаешь, если назовут чонгука, только тогда иди и спрашивай где он.
— а если… если не назовут? юнги, если его не назовут, что мне делать? — ким пытается успокоиться, но хрен его, ничего не получается.
— назовут, я уверен тэ… его назовут, мы сейчас приедем, будь там тэхен.
— да, хорошо.
сбросив звонок, тэхен сидит на месте, уткнувшись лицом в колени на несколько минут, затем подходит к автомату с водой, покупает два стакана и тут же выпивает. для большей уверенности? он идёт в уборную, чтобы умыться.
итак, проходит полчаса, тэхен сидит в том же зале на скамейке и смотрит на толпу, которая ходит и бегает взад и вперед. через несколько минут прибывают чимин и юнги, теперь все сидят и ждут.
а чего ждут?
через двадцать минут начинает оглашаться список погибших и живых. все трое сидят и внимательно слушают, когда список заканчивается, у тэхена текут слезы, а за ним и у чимина, один юнги сидит с пустым лицом, он верит, что чонгук жив, но не может же быть так?
да ни за, что не поверит!
чонгук. чонгук. чонгук.
— …чонгук!
— а? — чонгук просыпается от того, что его сильно трясут за плечо и зовут.
— почитай новости, ты должен знать.
чонгук берет у него из рук планшет, он просматривает статью о самолете, упавшем в сеуле. взглянув на номер рейса, он прижимает ладонь корту и охает. он мог быть там. в том чертовом самолете, который упал.
✈️
даже не взяв багаж, чонгук ловит такси и вместе с собакой едет в аэропорт, где должен был приземлиться.
они прибывают быстро, заплатив наличкой, оставшийся в куртке, он бежит в здание аэропорта.
✈️
юнги, взяв ещё два стакана воды из автомата, идёт в сторону парней, и его глаза зацепляются за бежавшую собаку, и в этой собаке он видит бама…
— бам… тэхен! смотри бам! — юнги прибегает к ребятам и указывает головой на собаку, которая бежит прямо к ним.
техен поднимает глаза и не успевает осознать, как на него налетает собака, начиная его облизывает и лаять.
— что…бам? бам, это ты? ты… мой хороший, — тэхен гладит собаку по мордочке и улыбается. он так рад видеть бама, но откуда он взялся? про животных вообще ничего не говорили.
— тэхен!...
услышав до боли знакомый и родной голос, тэхен резко вскидывает голову на того, кто бежит к ним…
— чонгук…
— живой…
— а я говорил, что живой, — улыбается юнги и обнимает плачущего чимина.
тэхен встаёт с лавочки и ловит налетевшего на него чонгука в объятья.
— живой, здесь… — обнимает тэхен парня, прижимая к себе со всей силы, не верит, что здесь, что вот он живой и невредимый. его самого так же, обнимают крепко в ответ. — эй… ты- боже...
слов нет одни эмоции.
слезы текут у обоих, тэхен берет его лицо в ладони, он прижимается губами к его лбу, носу, щекам, целует мокрые от слез покрасневшие щеки. на него самого смотрят стеклянным из-за слез взглядом, бегающие глаза исследуют растерянное и волнующееся лицо, напротив.
— тэхен, тэ… я должен был быть там, но сначала я потерял свой багаж; потом бам убежал, я потерял свой телефон, пока бежал за ним. а потом мы опоздали из-за меня на самолет, вот в этот упавший. нам говорят, что есть ещё один, но частный и маленький, в итоге мы на нем улетели, потом я ну…уснул… устал сильно, и меня будят, показывают новости, я хотел позвонить тебе, но… — это вызывает смех. — вспомнил, что в самолете и сети-то нет, и даже телефон я потерял, прилетел я в другой аэропорт и вот сразу к тебе, даже багаж там оставил…
тэхен смотрит на этого чонгука, на плачущего и говорящего сквозь эти слезы, ким вытирает большими пальцами эти дорожки, стекающие из блестящих глаз. он слушает и улыбается, как он счастлив, что чонгук иногда бывает таким рассеянным, а бам у них умница, предотвратил беду кажись…
— чонгуки, ты у меня такой умничка. я тебя так люблю и твою рассеянность, она тебя спасла, мой хороший, — встречаясь взглядами, они сливаются во влажных от соленых слез поцелуях, прикрывая глаза тэхен обнимает чона за талию одной рукой и крепко прижимает к себе.
чонгук руками держится за шею кима, отвечая тому с необъяснимой страстью. они так сильно скучали друг по другу за эту неделю, а тут ещё и такая ситуация, что сейчас они целуются, как в последний раз, но лучше вообще не говорить о таком в данном месте.
— теперь летаем только вместе и на частном самолёте, или вообще больше никуда тебя не отпущу, — заключает тэхен смеясь вместе с чоном.