Утро началось с того, что Багги впервые в своей жизни собрался на работу, только получив заслуженный отпуск. Он несколько раз звонил начальнику, чтобы ему перенесли отпускные. Мужчина готов был уйти на отдых где-то через недели три или четыре, но босс, зная причину столь внезапного желания вернуться на своё рабочее место, желал Багги лишь удачи и терпения и благополучно сбрасывал звонки. Даже его коллега, друг, можно сказать, ничем не мог ему помочь. Красноносому оставалось только горестно вздыхать, уткнувшись лицом в стенку.
А дело было в приезде его "прекрасной" тёщи - Монки Д. Акайке. Точнее, бывшая Монки Д. Прожив с вечно отсутствующим в доме Драгоном, она, недолго думая, собрала вещи и подала на развод. Оба не испытывали ни сожаления, ни вины за мимолётный брак.
Энергичная шестидесятилетняя женщина с неизменной усмешкой на губах и лёгким прищуром. А когда она смотрела на любимого зятя, то взгляд становился хитрым издевательским, выражая всю глубину чувств при виде мужчины. Кто же знал, что у Луффи была мать, вполне живая и обожающая наведываться в гости к сыну и внукам. И то, что она в жизни Монки бывала не часто, никак не влияло на неоспоримый авторитет женщины в их семье.
- Какой у нас папа трудолюбивый, оказывается, - раздался саркастичный смешок за спиной.
- Что не сделаешь, ради благополучия такой огромной семейки, - в тон тёще ответил Багги, убирая телефон в карман.
Ну почему надо было приехать на недельку к любимым внукам именно сейчас, когда у него только-только начался отпуск? Так же хорошо ещё вчера всё начиналось: Терри, старший сын, собирался через два дня уехать на всю неделю к бабушке, близнецы Эдди и Кибби просили отвезти их в лагерь, расположившийся в школе в паре районов от школы мальчиков, куда их надо было отводить к девяти утра, а забирать вечером часов в восемь. Благо, этот лагерь совпадал как раз с неделей весенних каникул в начальных классах и отпуском мужчины. Только самый младший, пятилетний Никки, находился весь день дома. Весь день практически без шума и возни - благодать. Можно целый день просто лежать и ничего не делать.
Но потом позвонила тёща, "обрадовав" сына и его избранника визитом на следующий день. Терри, естественно, остался дома, но это было нестрашно, ибо старшенький хлопот почти не доставлял, приглядывал за Никки и близнецами, от которых можно было ожидать чего угодно. Только теперь ещё и их бабушка добавилась. Поэтому Багги только тестя и любил из всех родственников мужа - меньше народа, больше кислорода.
- Так хорошо, что вы приехали, - улыбнулся хитро мужчина. - Есть кому отводить и приводить малышню.
- Кстати об этом....
Ох, не нравится ему начало предложения.
- Лагерь накрылся медным тазом.
- П-Почему?
- А Луффи тебе не говорил? Надо почаще вам всем собираться за одном столом. Лагерь отменился - в той школе карантин. Несколько детей обнаружились со вшами.
Багги еле сдержался от страдальческого стона. Дом полный детей и плюс тёща - класс!
- Ты такой везучий, - ослепительная улыбка Акайки могла служить ярким прожектором. - Отпуск вместе с семьёй. Ты, наверное, невероятно рад этому?
И она гордой походкой направилась на кухню, дабы помочь Луффи с приготовлением обеда. Точнее, чтобы самой потом всё и сварганить.
- Летаю, - фыркнул Багги, напряжённо почесав подбородок.
Впереди целых две недели, которые предстоит провести в этом детском саду. Кажется, отпуск плавно катится в за...
- Багги, - Луффи улыбнулся и поманил к себя рукой. - Пойдём на балкон?
- Да, пойдём, - устало вздохнул Багги. Нужен свежий воздух.
Но выйдя на балкон, легче не стало, разве что холоднее. Противный ветер, который всё ещё не забыл морозные зимние деньки, неприятно обдавал лицо и словно резал ничем не защищённый нос. Багги поёжился. Всё равно другого места для разговоров наедине в этой квартире больше нет. Придётся немного потерпеть колючий ветер.
- Классно, да? - невозмутимо бодро сказал Луффи, пряча пальцы в рукава кофты.
- А по моему лицу не видно, какое счастье я испытываю? - он пальцем провёл по своим губам, указывая на невидимую улыбку.
- Мама нам немного поможет с мальчишками...
- А ещё будет приносить дозу умиротворения, да...
- Мы можем все вместе выбираться куда-нибудь. Можно в зоопарк сходить или на аттракционы. Круто же!
- Напомню, сейчас везде мокро и холодно, если... апчхи!
- Будь здоров!
- Уф, я же говорил. А Никки только переболел. Ты сам мне каждый вечер рассказывал со слезами, что он ныл от боли в горле.
Луффи сжал губы, вспоминая недавние кошмары с лечением пресловутых гнойников у самого младшего ребёнка. Тут Багги был прав.
- Ну и ладно. Мы можем немного подождать с парком аттракционов. Будем пока дома сидеть.
- Вот это и пугает.
- Мы что-нибудь придумаем. Уверен, нас всем будет весело.
- Да-а-а, - саркастично протянул Багги. - Нам все-е-ем будет весело.
Луффи неловко улыбнулся, но сохранял жизнерадостность и уверенность в том, что эти деньки в кругу семьи будут отличными. И глядя на него, Багги не сдержался и притянул к себе. Он мягко потёр его плечо и поцеловал в макушку. Ладно, надо хотя бы постараться обеспечить семье хороший отдых. В случае чего можно всё скинуть на дрожащую тёщу, чей взгляд он ощущал прямо спиной.
Раздался скрежет ключа в скважине, следом за ним - скрип входной двери и громкий хлопок - падение на пол школьного рюкзака. Значит Терри уже дома. Только странно, что так рано, он должен был вернуться чуть позже обеда. Спустя пару мгновений послышались шаги Акайки, решившей встретить внука, а потом удивлённое неуверенное: "Етить"! Багги и Луффи переглянулись. С лёгким любопытством и ноткой тревоги, они вышли с балкона и направились в коридор, дабы увидеть интересную картину.
Терри, потирая скромно свой светло-красный нос, доставшийся ему от отца, и глядя с трепетной надеждой на своих родителей и бабушку, радостно улыбался до ушей. Он смотрел на их лица и ожидал реакцию на некоторые изменения в себе.
Понадобилась вся перемена и пару минут от урока (благо учитель сам опаздывал), чтобы "привести себя в порядок", как сказала Лаура, его лучшая подруга. По её заверению, теперь никому не было видно случайно отстриженных под корень волос на затылке. А всё дурень этот Букашка, который посчитал классным прилепить ему на волосы жвачку. Терри тогда думал, что отстрижёт пару-тройку волосков и всё, а почему-то оттяпал ножницами целый локон. Хорошо, что Лаура знала, как исправить его причёску, чтобы никто не заметил этого ужасного участка на голове.
- Прикольно, да?! - продолжал сиять мальчик.
- Да, - неуверенно ответили ему взрослые.
Терри непонимающе моргнул. Может они с Лаурой что-то упустили? Или часть коротких волос всё ещё видно? Он так и знал, что надо было ещё и часть того жёлтого парика в комнате одноклассницы приклеить.
Багги смотрел на сына и не знал то ли плакать, то ли смеяться. Перед ним стояло настоящее чудо, а не ребёнок: некогда мягкие чёрные волосы Терри, которые обычно наспех расчёсывались перед выходом из дома, теперь распушились твёрдым облачком вокруг его головы и имели ядрёно жёлтый цвет. Все волосы, часть лба, уши, брови и даже ресницы были выкрашены жёлтой краской. Возможно гуашью, а может быть и акрилом. Явно бралась какая-то стойкая насыщенная краска, чтобы она могла полностью перебить чёрный цвет.
- Вау! - разом воскликнули близнецы, увидев старшего брата. - У тебя такие крутые волосы!
- Ага, - гордо расправил плечи Терри.
- Я тоже такие хочу, - заныл Кибби.
- Я тоже, я тоже! - Эдди принялся теребить штанину Луффи. - Зелёные!
- А я белые!
- И я! - хохотал Никки, пытаясь дотянуться до жёлтых волос Терри. - Дай потрогать!
- А Никки покрасим в оранжевый! Он будет мандарином!
- Главное не съесть, - прохихикал Эдди.
- Тихо! - строго взглянул на детей Багги, стараясь их угомонить.
Акайка с лёгкой усталой улыбкой осматривала со всех сторон голову старшего внука, замечая все тонкости нанесения краски. Она коснулась пальцами первого попавшегося локона. Волосы были практически дубовыми из нескольких слоёв красящего средства. Оставалось надеяться, что это была гуашь, а не акрил или ещё чего похуже.
- И чем вы голову мазали? - Багги задержал дыхание.
- Гуашью!
- Фу-у-ух...
Пронесло.
Луффи с любопытством стал вертеть сына, рассматривая его в новом цвете. Терри казался ему теперь колючим одуванчиком с жёлтыми бровями, как у Джимбея. Лу почесал задумчиво подбородок.
- Луффи? - Акайка перевела взгляд с внука на сына.
- Я тоже хочу теперь покраситься, - выпалил Монки, за что получил строгое замечание от Багги.
- Луффи, ты не тому детей учишь! Терри, иди смывать это всё!
- Ну пап! - заныли в унисон дети.
- Ну Багги! - вторил им Луффи.
- Так, тихо все! Терри, краску нужно смыть, как бы тебе не хотелось этого делать. Луффи, ему нельзя ходить с крашенной башкой. В школе не одобрят. И тебе тоже нельзя.
- А мне почему?! - возмутился Лу.
- Ты детям хороший пример подавать должен!
- Ну бли-и-ин, - расстроенно протянуло всё семейство.
- Грозный батя всю малину испортил, - усмехнулась Акайка.
- Пап, мне нельзя смывать краску! - попытался переубедить отца Терри, прикрывая руками голову.
- Это ещё почему?! Опять дурацкие закидоны в школе? Если ты про старшеклассников, то их родители просто на них плюют...
- Да нет же! У меня волос не хватает, а краска не даёт никому увидеть это!
- В смысле волос не хватает? - Багги схватился за сердце.
Терри повернулся к нему спиной, указывая пальцем на небольшой участок на затылке, где виднелся квадратик коротких волосков, который действительно было очень сложно заметить из-за яркой краски.
- Мы с Лаурой там всё закрасили, чтобы я ходил с нормальной причёской.
- И это вы называете "нормальной причёской"?!
Терри обиженно засопел.
- Лаура сказала, что я выгляжу круто, как её любимый актёр, - губы максимально надулись.
- Ох, ёлы-палы, - хлопнул себя по лбу мужчина. Проблема куда глубже, чем казалась на первый взгляд.
- Луффи, - Акайка ободряюще погладила Терри по спине. - Помой сыну.
- Я сам могу, - пробурчал мальчик.
- У тебя слишком много краски на волосах, надо будет несколько раз помыть их с шампунем.
- Фу, не люблю голову мыть.
- Хочешь, чтобы её тебе вымыла я?
Зная бабушкин метод мытья волос, который больше походил на экзекуцию с выдёргиванием целых клоков, мальчик активно замахал головой.
- Пусть уж папа Лу...
- Извини, Терри, - Луффи взял его за руку. - В школе не одобряют крутость.
- Школа отстой.
- Отстой.
С этими словами они закрылись в ванной, откуда вскоре раздался звук включённой воды. Младшие дети разбежались по комнатам, оставив отца и бабушку фантазировать о предстоящих деньках. И они им казались не совсем радужными, как хотелось бы.
- Слава богам, их всего четверо, - вздохнула Акайка.
- Да уж, - впервые Багги полностью согласен с ней.
Он только надеялся на то, что потом всё-таки сможет отдохнуть где-нибудь в относительной тишине и покое. Нужно только пережить первую неделю отпуска.