좋아해서 미안

Примечание

Я только пытаюсь разобраться в том, как здесь форматировать текст, так что не судите строго :(

- Приедешь? Нужно поговорить.

Хан Джисон. Лучший друг. А может уже нет? Какие у них сейчас взаимоотношения известно, кажется, одной вселенной. Минхо хмурится. Объявился спустя месяц как ни в чем не бывало. Остаётся надеяться что в этот раз обойдется без ранящих, а тем и раздражающих просьб по типу помочь отвечать красивым парням в Тиндере, Минхо точно позорно расплачется или выругается. К горлу подступает нервный смех. Ли очевидно злится в первую очередь на себя, хотелось уже наконец разобраться в своих чувствах и сделать с ними хоть что-нибудь. Недосказанность душила, также как и страх. Страх выглядеть глупо ощущался не так убедительно, а вот страх потерять дружбу с самым близким человеком тревожил до тошноты. Ситуация ощущалась невыносимо болезненно.

- Буду через пол часа.

***

Пальцы нервно отбивают ритм по рулю, капли проливного дождя с силой бьют по крыше и лобовому стеклу, а дворники автомобиля отчаянно пытаются создать хоть какую-то видимость на дороге. Минхо кусает губы, волнение заполняет грудную клетку. Чертов Хан Джисон позвонил будто всё в порядке. Узнал о чувствах и хочет окончательно порвать дружбу? Лучше бы сообщением, тогда не пришлось бы стыдливо смотреть в глаза. Попытается объясниться почему пропадал? А хочет ли Минхо знать? Вообще-то хочет. Сознание билось в агонии, неприятное чувство то ли обиды, то ли ненависти к самому себе разливалось по телу, вечер обещал быть непредсказуемым. Сигнал уведомления на телефоне выводит из тревожных мыслей: "Я приготовил рамён, но думаю ты бы придумал что-то получше, ха-ха". Минхо раздражён. И совершенно точно влюблен.

***

Более неловкого ужина и не придумаешь. Тишина давила как огромный булыжник, тревожная нерешительность душила. Прочистив горло Минхо неохотно выдавил:

- Слушай, скажи честно зачем ты позвал.

- Мы..давно не разговаривали? - Минхо слишком хорошо знает Джисона, который сейчас очевидно пытается спрятаться от собственных эмоций, создавая умелую маску. Так он делает когда сильно волнуется.

- Ты игнорировал мои попытки связаться с тобой после нашей последней встречи, я правда не знал что мне делать.

- Но ты всё равно приехал?

- Потому что мне не всё равно.

Тяжёлый выдох, ещё немного и Минхо одним взглядом прожжет дыру в тарелке. Он не решался поднять глаза потому что смотреть на Хана, такого раздражающе очаровательного почти физически больно. Младший молча встал, убирая посуду в раковину.

- Хен, пойдем.

Комната Джисона была освещена тусклым ночником, который по обычаю стоял на прикроватной тумбе. Минхо стало до ужаса неловко, от чего тоска с примесью настоящей безысходности начала накатывать с новой силой. Так больше нельзя.

- Пожалуйста, не поступай со мной так - Минхо резко остановился посреди комнаты, глядя прямо в глаза младшего, - что происходит с нами?

- Я...Кажется я облажался.

- Ты пропал, чтобы потом внезапно позвать меня посреди ночи к себе в спальню и говорить загадками?

- Всё не так! - щеки Хана начали алеть. - В смысле...я чувствовал безысходность, ладно?! Мне нужно было время, - отчаяние слышимо вырывалось из груди, в его глазах блеснули слезы, - я чертовски напуган, Минхо.

Оу.

Кажется всё серьезнее чем Ли мог себе представить.

- Я тоже боялся, - отчеканил старший ругая себя за жесткость, - что больше никогда не увижу тебя. Что неинтересен, что был плохим другом, что сделал больно. Тебе лучше объясниться прямо сейчас, я пойму что угодно, только скажи, дело во мне?

- Глупо выглядит, да?

- Хватит, Джис...

- Ты мне нравишься, дурак, - перебил Хан, я влюблен в тебя, ясно? Давно. Доволен? Делай с этим что хочешь, - выплюнул он и раздражённо сел на кровать.

Сердце с грохотом упало куда-то вниз.

- Но тебе пора быть честным хотя бы с самим собой, - продолжил он чуть тише.

Что.

Минхо стоял с распахнутыми глазами и не мог пошевелиться. Даже в самых смелых фантазиях он не просил это случаться. И случаться таким образом.

***

Шум дождя постепенно затихал и лёгкий прохладный ветер прокрадывался через приоткрытое окно заставляя мурашки бегать по телу.

- Ты не можешь винить меня, Джисон - хочется плакать.

- Как и ты меня, - он яростно теребил уголок пледа и дёргал коленкой, - мне жаль, слышишь? Чувствую себя жалко, я планировал сказать это по-другому. Мне паршиво от того что тебе больно и я ненавижу то как поступил с тобой. Я не прошу ничего, ты мой самый близкий друг, я пойму если ты захочешь уйти.

Тишина, как будто самая громкая из всех что Ли слышал в своей жизни, стучала по сознанию. Как же всё неправильно, сердце разрывалось на тысячи кусков. Минхо аккуратно сел рядом и уперся локтями в колени. Хотелось выть, эмоции хаотично мешались безумным ураганом.

- Мне тоже жаль, Хани, - голос предательски дрожит, - так жаль, - постепенно стойкость Минхо начинала давать сбой. Он аккуратно опустил руку на чужую ладонь сжимающую плед и поднял взгляд в карие круглые глаза напротив. Смотреть на него сейчас, такого красивого и взволнованного, было чем-то вызывающим жгучую боль в грудной клетке.

Минута и Минхо сдается, утягивая младшего в мягкие объятия. Джисон обвивает его шею, зарываясь носом в плечо и прижимаясь ближе. Ли аккуратно кладет одну руку на талию, а другой начинает поглаживать по волосам. Этот момент похож на мечту, каждую его частичку хочется запомнить в деталях, вбить в подкорку мозга. В комнате слышалось размеренное дыхание и казалось времени и пространства не существует. От Хана пахло чем-то приятным: выпечкой, теплом и домом. Джисон уже давно проникнул в сознание Минхо и заполнил его во всех, даже самых отдаленных уголках и сознание заполнило только одно : "Пожалуйста, будь со мной, ты мне так нужен".

- Можно я тебя поцелую?

Хан вздрагивает и удивлённо отстраняется, но из объятий не вырывается. Вглядываясь в кошачьи глаза перед собой, как бы спрашивая разрешения, он переводит взгляд на губы и аккуратно сокращая расстояние сам коротко целует на пробу. А Минхо прямо сейчас кажется, что губы Хана - самая желанная вещь на свете. Сердце вновь застучало с бешеной скоростью.

Три, четыре.

- Я тоже что-то чувствую к тебе, Хани - произнес он на выдохе отрываясь от поцелуя. Неужели смог? Щеки и уши горели, захотелось или исчезнуть, или заплакать.

- Я знаю, Минхо, - мягко улыбается парень, успокаивающе поглаживая по спине.

Не собираясь терять ни секунды, Ли решительно прижимается к джисоновым губам увлекая в новый, тягучий, поцелуй. Такой желанный и отчаянный, будто возможно потерять этот момент в любую секунду. Хан хватается за ворот худи старшего, когда Минхо начинает углублять поцелуй, осторожно проводя языком по нижней губе. Они целовались чувственно, вкладывая искреннюю нежность и давая себе время привыкнуть к новым ощущениям. Внутри всё свело, а тело бросило в жар. Это правда происходит?

Хан с трудом отрывается и прижимает лоб ко лбу старшего пытаясь восстановить дыхание.

- Хён?

О боже, его губы покраснели.

- Чего? - Минхо абсолютно точно плывет и теряет связь с реальностью.

- Ты такой красивый. Давно хотел сказать.

Минхо по уши влип и честно не то что бы был против. Он губами прижимается ко лбу Джисона, сгребая того в крепких объятиях.

***

Где-то вдалеке слышалась гроза уходящих туч, а на небо выплыла яркая луна, заливая светом пахнущие свежестью смятые простыни.

Теперь всё правильно.

Примечание

Спасибо за прочтение :)