Третья сигарета

Работа не шла. Санджи настолько был погружен в свои мысли, что то и дело пропускал некоторые важные детали. А ведь сегодня он стоял на гарнирах! Кто в своем уме вообще не справится с гарнирами?! Зефф хмуро поглядывал на нерадивого повара. Он грубо окликивал пацана, ругая его стряпню, Санджи петушился и отвечал, более оживленно возвращался к работе, а затем все шло по новой. Усы Зеффа нервно дрогнули, когда Санджи в шестой раз подал слегка суховатый рис. Да, это съедобно, это даже неплохо, но никуда не годится по Зеффовым стандартам. А главное - Санджи умеет готовить отлично. Но сегодня он не чувствует кухни, не отдает всего себя любимому делу.

В довершение всего Санджи умудрился пересолить одно из блюд. Патти, суровый повар с большими руками, один из первых, кто стал работать у Зеффа, поднял гвалт.

- Ээй, Санджи! Клиенты - наши боги, ты хочешь скормить им свое пересоленное дерьмо?

- Да даже мое пересоленное дерьмо вкуснее, чем то, что ты называешь едой!

- Ах ты мелкий ублюдок, а ну подойди, я скормлю тебе ту поебень, что ты приготовил!

- Отвали, Патти, сам жри, если дома не кормят.

Патти накрыл тушащееся мясо крышкой и пошел на Санджи. Тот всем своим видом игнорировал коллегу.

- Что-то ты сегодня не в форме, даже огрызаешься вяло, - Патти таки запустил в несчастное блюдо ложку и вновь попробовал, а затем хлопнул себя по лбу.

На повара снизошло озарение, ну конечно, пересоленная еда!

- Да ты никак влюбился, Санджи!

Вся кухня вмиг зашумела, послышались улюлюканья и наигранные причитания. На бедного юношу посыпались вопросы.

- И кто она, твоя избранница?

- Ты не спугнул ее своей то рожей?

- Скорее поведением хахаха.

- Видать не ревнивую нашел, во свезло!

У Санджи нервно дернулась бровь.

- Да нет никого у меня!

- Кааак же, - Патти сладко растягивал слова, от чего юношу помутило, - у тебя и рубашка в сердечко, я видел. Если не влюблен, то что остается? Педиковатые свои повадки на кухню не неси.

Санджи закатил глаза.

- Заткнитесь все! - Шеф повар громко рявкнул, швырнув в парня прихватку, Патти же едва увернулся от удара ногой.

- Вали в зал, мелкий баклажан!

Прихватка спикировала прямо в светлый затылок.

- Еще чего, старикан, не смей выгонять меня с кухни!

- Мой ресторан, что хочу, то и делаю на собственной кухне!

- Да ты старый самодур! Вы же не потяните все заказы сами! - Санджи с тройным усердием разминал в кастрюле ароматное пюре.

- А ну прочь с моей кухни! Не то все продукты перепортишь.

Зефф буквально за шкирку вытолкал брыкающегося юнца в зал, в помощь официантам. Пусть этот головастик соберется с мыслями и перестанет отыгрываться на картошке. Головастик же был с таким раскладом не согласен. И не потому, что работа официанта ему претила, вовсе нет. Он не превозносил гостей, как делал тот же Патти, для Санджи все равны. Ему нравится говорить с гостями о еде, советовать что-то от себя, улыбаться милым леди, в конце концов. Сегодня просто все шло не так. Санджи никак не мог собраться. И это злило.



Луффи громко хрустел яблоком сидя на каменной ступеньке черного хода, когда Санджи вышел на перекур.

- О, Фан-тфян! - парнишка помахал надкусанным яблоком.

- Луффи, ради всего святого, прожуй, а потом говори, - повар устало бухнулся рядом, - и я просил не называть меня так.

- Шишиши, - Луффи еще раз с аппетитом откусил от яблока, но все же пережевал, прежде чем продолжить, - что-то усатый оссан сегодня много на тебя кричит, аж в зале слышно.

Ловкие пальцы Санджи нервно дернулись, доставая дешевую сигарету из измятой пачки.

- Тцц, - юноша недовольно чиркнул зажигалкой перед носом.

Пламя на мгновенье вырвало из полутьмы напряженное лицо Санджи. Он излишне крепко удерживал пальцами сигарету, словно та собиралась убежать. Юноша упоенно втягивал никотин, выпуская в небо вуаль сизого дыма. Дым уносил с собой все тяжелые мысли, оставляя после приятную пустоту в голове. Санджи и сам знал, что работал сегодня хреново. Он бы сам себя отпинал за свою посредственную готовку. Он злился на себя, а выходила скопившаяся ругань на старика. Ну и на Патти, но тот сам лез. Снова и снова. Мысли вновь начали путаться.

- Это из-за Нами, да? - Луффи ловко расправился с яблоком, даже огрызка не оставил. Не дожидаясь ответа паренек продолжил, - Ну да ты не бери в голову. Она не парится, значит и нам не стоит.

Санджи устало повернулся к Монки Ди. Тот беззаботно мотал ногой в старом шлепанце, и как Зефф его в таком виде вообще в зал пустил. Луффи на сей раз ждал от Санджи ответа. Он развернулся к повару, уставившись на него пытливым, препарирующим взглядом. Санджи поспешил затянуться припав к руке с сигаретой, прячась от глаз друга.

- Са-анджи, - Луффи спокойно позвал юношу, но тот сделал вид, что не услышал. Луффи недовольно нахмурился, - ну и дурак ты, Сан-тян.

- Не зови меня так! - Санджи осекся. Он повелся, как ребенок. Луффи довольно улыбался, возвращая своему виду толику беззаботности.

Блондин тряхнул головой.

- Просто Нами сан... - он замер, не зная что сказать.

Идеальная Нами сан поступила неправильно, плохо, нечестно. Санджи думал об этом целый вечер. И он был готов простить. Да, Нами обманула, не раскрыла всех карт, ну и что собственно такого, как будто это впервые.

Но с прощением никуда не ушло негодование. И липкое разочарование неприятно стягивало что-то в груди. Юноша точно злился не на рыжую подругу, такую ловкую, как кошка, и коварную, как лисица. И не на Старикана, весь вечер отвешивающего подзатыльники. Санджи нахмурился. Откуда столько негодования?

- Нет, Нами сан ни при чем, - уже увереннее кивнул повар.

Луффи продолжал выжидающе всматриваться в лицо друга. Санджи нервно затянулся. Наконец он выдохнул.

- Ты поступаешь неправильно? - вопрос возник сам собой, - Ну помимо того раза с Нами сан.

Луффи похлопал глазами.

- Конечно! - он не размышлял ни минуты.

Санджи недоверчиво покосился.

- Да ну, и что же, например?

- Ну вот комнату твою разнес, - Луффи довольно улыбался.

Повар закатил глаза.

- Ну, допустим, это была случайность, ты же не регулярно кому-то в окна взрывающиеся вещи швыряешь, - Санджи задумался, с Луффи станется, - ведь так?

Тот громко засмеялся.

- Не, ты все таки дурак.

Санджи пихнул смеющегося паренька в плечо.

- Не, ну правда. На самом деле "правильность" эээ... для каждого своя. Вот я Зоро из лап чаек вытащил, его упекли на 15 суток несправедливо, так еще и не кормили. И для Зоро я был прав. Но по закону бить представителей закона нельзя. Для них я не прав. Хах, так что понимай как хочешь, главное перед самим собой быть честным!

Санджи аж рот раскрыл. Во-первых, Луффи рассуждает об относительности вещей и отвергает черно-белую мораль, а во-вторых его друзья действительно повздорили с полицией?!

Чайками пренебрежительно называют полицию те, кто с ними напрямую сталкивался, из-за их форменного знака. Силуэт морской чайки и надпись "справедливость". Красиво, романтично. Только птицы эти копошатся в переулках прибрежного городка в мусорных баках и на свалках, а люди в форме "справедливость" зачастую продажные сволочи.

И Луффи с Зоро подрались с чайками?

- За что Зоро брать под стражу, пусть и не справедливо?

- Нуууу, - Луффи потянулся, хитро улыбаясь, - он тоже поступает "неправильно".

Санджи прищурился. Ведь именно Зоро утверждал сегодня, что все люди не без греха. Но Санджи отмахнулся. Он неплохо успел изучить своего соседа. В его глазах Ророноа - ходячая противоречивость. Он дисциплинирован, когда речь идет о тренировках, и безбожно безалаберен во всем остальном. Твердо отстаивает свои принципы, но легко прощает ошибки других. Все его плюсы и минусы соединяются в сильную, живую фигуру с четкими принципами и взглядами. Он то точно не будет поступать неправильно, как Санджи уже выяснил, неправильно по отношению к собственным взглядам. Повар глянул на пацана. И вот одна брошенная фраза Луффи - и Зоро вновь стал для Санджи неразгаданной таинственной фигурой со своими секретами.

Зоро же простой студент, подающий надежды спортсмен в традиционном виде спорта, между прочим.

- Не очень то понимаю, - честно признался Санджи, стряхивая пепел.

- Кстати, у него же скоро важный бой! Придешь посмотреть?

И вправду, Зоро в последние дни все чаще пропадает на тренировках. Сегодня Ророноа чуть ли не впервые за неделю обедал со всеми.

- Когда? - лениво поинтересовался Санджи, хотя ответил он достаточно быстро. На самом деле ему было жуть как любопытно посмотреть на бои на мечах. На Зоро с мечом.

Луффи задумался. Он погладил подбородок, будто у него там длиннющая борода.

- Тааак, на прошлой неделе он говорил, что на этой неделе важный бой, а позавчера отказался пить саке, так как тренировал дух или типа того, а вчераааа...

- Это сегодня! - Санджи показал Луффи светящийся экран мобильника с сообщением от Усоппа.

- Оооо, Сан-тяну так не терпится - он усмехнулся и тут же получил подзатыльник, то ли за нелепое прозвище, то ли за излишнюю наблюдательность.

- Ну и как мы туда попадем, если работаем сегодня допоздна? - Санджи разочарованно опустил плечи и затушил окурок о ступень.

- Та не парься, - Луффи махнул рукой, - успеем.



Луффи явно умеет заглядывать в будущее. Как по другому объяснить его уверенность в определенных вещах и событиях Санджи не знает. Гости долго не засиживались и Зефф относительно рано, около двенадцати, закрыл кухню, оставив работать только бар.

От нетерпения Луффи носился словно в зад ужаленный. Он подгонял друга со сборами как только мог, а затем, из самых искренних побуждений, сам затолкал в сумку Санджи его вещи. Тот в долгу не остался, накостылял парнишке, а затем максимально медленно, растягивая каждое мгновенье, перебрал вещи. Он аккуратно свернул фартук. Сгиб ровно по линии кармашка. По лбу Луффи скатилась капля пота. Китель - гордость повара, с ним стоит обходиться особенно аккуратно. У Луффи уже чуть ли глаз не дергается. Закончив сборы, а заодно и издевательства над пареньком, Санджи весело перекинул сумку через плечо и зашагал к выходу. На самом деле ему самому не терпелось посмотреть соревнования. И почему их проводят так поздно?

- Аа, эт не соревнования, ну ты увидишь, - Луффи махнул рукой.

Сентябрьским вечером заметно похолодало. Санджи зарылся носом в ворот толстовки. Луффи, по своему обыкновению, шлепал в летней обуви и легких джинсах. Вихры непослушных темных волос закрывала старая соломенная шляпа, казавшаяся в такое время исключительно чужеродной. Паренек весело двинулся в путь, сворачивая со светлой набережной, на которой располагался Баратти.

Он вел друга темными переулками, не освещенными уличными фонарями. Проезжающие машины на мгновенья вырывали светом желтых глаз исписанные граффити стены, разбитые окна и мусор под ногами. Путь их лежал явно не к городскому додзе. Ребята немного попетляли, в конце концов вырулили через пару проходных баров в грязный тупик. Там, в тени мусорных баков, ютилась небольшая дверь. Санджи неуверенно повел плечом изучая место. Они подошли к очередному заброшенному зданию.

- Ты случаем не топографический кретин в пару к Зоро? - завитая бровь поднялась вверх.

Луффи громко хохотнул и направился прямо к несчастной двери. Он постучал, и, прямо как в шпионских боевиках, со скрипом открылось небольшое окошко.

- А, Мугивара, - Санджи не видел даже глаз, но почувствовал, что его внимательно изучают, - этот с тобой?

- Ага, это Санджи!

За дверью немного помолчали, затем окошко закрылось, и щелкнул дверной замок. В проеме стоял высоченный парень, весь в шрамах и татуировках. Он хмуро кивнул улыбающемуся Луффи и пропустил ребят.

- Осторожно, тут ступенька.

Луффи брел в абсолютно темном коридоре так спокойно, словно наизусть знал каждую трещину в полу. Санджи то и дело спотыкался. Они спускались в подвальное помещение. Наконец впереди замаячил свет и послышались оживленные голоса. Ребята вышли на подземную парковку, и до светлой головы Санджи наконец дошло.

- Подпольные бои!?

Так вот из-за чего они сцепились с чайками, вот о чем говорил Зоро.

Луффи даже не моргнул. Он потащил Санджи в сторону, где среди кучи строительного мусора на старом ящике сидел Зоро. Он встречал ледяным взглядом каждого, кто намеревался приблизиться к нему, а потому сидел один. Санджи восторженно рассматривал его во все глаза. Парень был одет в традиционные для кэндо широкие штаны и рубашку, распахнутую на груди. На коленях поблескивали покрытые лаком деревянные ножны, почему-то сразу три штуки.

- Оэй, Зоро! - Луффи весело подлетел к другу. Его крик привлек немного внимания, пара человек обернулась.

- Луффи, - парень сдержанно поприветствовал друга, хотя глаза его светились радостью.

- Привет, - Санджи звучал тише и спокойнее, но Зоро резко дернулся на голос.

Он явно не ожидал увидеть здесь своего соседа, но на лице заиграла улыбка. Зоро был удивлен. И рад.

- Ты пришел? - прозвучало так, будто Зоро вообще-то приглашал Санджи, а тот все никак не давал четкого ответа. Он говорил так, словно действительно ждал.

- Было бы проще, если бы ты позвал, - Санджи пожал плечами, скрывая неловкость, - а то Луффи сам чуть не забыл про все.

В этот момент Луффи пытался умыкнуть хоть одну катану с колен Зоро. Спортсмен среагировал моментально, прижав тонкую ручонку предплечьем к бедру, так, что Луффи пришлось постараться, чтобы высвободиться из цепкой хватки.

- Уф, ребята! - к друзьям подбежал запыхавшийся Усопп.

- Ты почти опоздал, - хмуро отметил Зоро.

- Даа, вышибала на входе не хотел пускать. Я что-то пропустил? Уже объявили противника?

- Еще нет, но все и так знают, против кого я сегодня, на меня никто не ставит.

- А кто?

Зоро сильно сжал рукоять катаны.

- Соколиные глаза.

Аватар пользователяДурак_любви
Дурак_любви 26.01.23, 11:41 • 55 зн.

Вай жостко....

Фф просто шик, читаю на одном дыхание))))