— Ха! — Кейго победно вскинул руки, когда на мониторе возникло заветное «Liu Kang Wins», и самодовольно посмотрел на мрачного Ичиго, в руках которого жалобно скрипнул геймпад. — Ты снова проиграл, Куросаки, так что гони конфету!
Ичиго сердито рыкнул что-то неразборчивое и передал ему порядком затёртую карамельку, которая уже не первый раз кочевала из рук в руки.
Дело было в том, что время ожидания тянулось как сопля, а занятий, чтобы отвлечься и перестать поглядывать на часы, оказалось не так чтобы много. То есть практически одно — играть на приставке. И так как разнообразие игр ограничивалось двумя дисками — Mortal Kombat и Outlast, решение нашлось быстро. Играть в файтинг. Нервы у обоих парней были не железные, а приставка стоила дорого и принадлежала вовсе не им, а Татсуки, которая могла взгреть обоих друзей за малейшую царапину на обожаемом питомце. Поэтому пришлось выбирать более мирный вариант, а то лично у Ичиго реакция на испуг была одна и весьма конкретная.
Ну и чтобы хоть как-то разнообразить надоедающее махалово на мониторе, надо было что-то ставить на кон. Покопавшись в карманах, Кейго нашёл две скрепки, резинку для волос и почти заплесневевшую карамельку. И так как в карманах Ичиго ситуация была ещё печальнее, решено было для начала сыграть на скрепки. Которые почти моментально выиграл Кейго. Вернув любимиц в их родной дом — карман, он следом отыграл резинку, а потом — и карамельку. Затем он продул, выиграл и снова продул.
Словом, путешествие карамельки из рук в руки получилось занимательным и тоскливым до безобразия, так что когда она совершила пятый круг между двумя борцами, Ичиго не выдержал и взвыл:
— Да сколько нам ещё ждать?!
— Я не удивлюсь, если до вечера, — отозвался Кейго, ковыряя пальцем обёртку карамельки. — Это же женщины, они могут собираться сутками.
— Блин! — Ичиго отложил геймпад и распластался на кровати. — Меня скоро тошнить будет от всяких фаталити и бруталити. Есть что-нибудь другое?
— Мне жаль, Куросаки, но альтернативы у нас нет. — Кейго пожал плечами и, подняв с пола отложенный в сторону диск, содрогнулся. — Если ты, конечно, не хочешь поиграть… в это.
Ичиго приподнялся на локтях и уставился на прежуткую обложку, выполненную в зелёных тонах, с которой на него смотрела какая-то страшная тварина с разинутой пастью.
— Я — нет, — отозвался он и ехидно ухмыльнулся, глядя на Кейго. — Но с удовольствием посмотрел бы, как играешь ты.
— Смерти моей хочешь? — ужаснулся тот, повернув диск обложкой к себе.
— Да ладно, — подбадривающе хмыкнул Ичиго. — Делать всё равно нечего, а файтинг уже осточертел.
— Нет! — отрезал Кейго. — Ни за что! Как мне потом Арисаве объяснять, что её ненаглядная консоль, ради которой она ходила на подработки все каникулы, оказалась испачкана в коричневой субстанции известного происхождения?
— Ой, брось, — Ичиго снова сел и с интересом уставился на побелевшего друга, — она наверняка не такая уж страшная.
— Ты же сейчас Арисаву имел в виду? — нервно отозвался тот.
Ичиго пожал плечами и с тоской глянул на часы. С момента их прихода к Татсуки прошло уже три часа. Скукота медленно, но верно стала заполонять всё пространство комнаты, поэтому необходимо было срочно её как-то разбавлять, а то терпение постепенно подкрадывалось к нулевой отметке.
— Или ты проходишь эту игру на приставке, или мы играем в неё же в режиме реального времени прямо сейчас, — проворчал Ичиго.
— Ладно, — утерев покрывшийся испариной лоб, произнёс Кейго, — но у меня есть условие.
Ичиго в изумлении поднял брови и издевательски громко открыл коробку.
— Какое? — сподобился поинтересоваться он, когда Кейго дважды сменил окрас при виде диска.
— Сначала мы сыграем в МК. — Кейго потряс в воздухе геймпадом. — Кто продует — тот и будет играть в эту жуть.
— Готовься визжать, как девчонка, — азартно ухмыльнулся Ичиго и запустил новый бой.
Спустя пять минут в комнате повисла воистину неправдоподобная, даже немного зловещая тишина. Лишь когда экран, мигнув, снова высветил меню выбора противников, Кейго почти спрыгнул с кровати и заголосил:
— Да-а-а! Я выиграл!
Ичиго раздражённо отшвырнул геймпад и снова откинулся на спину, разваливаясь на чужом одеяле.
— Выиграл! — надрывался Кейго, прыгая вокруг мрачного друга, как заряженный по самую глотку зайчик из рекламы про батарейки. — Я красавчик! Я победил!
— Кончай орать! — рявкнул Ичиго, и Кейго тут же плюхнулся на кровать, но светиться при этом, подражая новогодней ёлке, не перестал.
Закрыв лицо ладонями, Ичиго несколько раз с силой растёр кожу, затем выдохнул и сел, преисполнившись мрачной решимости.
— Запускай, — велел он, и Кейго, благоговейно охнув, шустро сменил диски.
Посмотрев заставку и мысленно пообещав устроить Кейго райскую жизнь, Ичиго вцепился в геймпад и стал медленно погружаться в атмосферу игры. Но стоило ему направить персонажа к окнам лечебницы, чтобы проникнуть внутрь и познать боль, дверь в комнату почти с треском распахнулась, напугав Кейго практически до икоты, и на пороге появилась Татсуки.
— Ну что, добровольцы, готовы помогать нам ходить по магазинам?
— А я уж думал, вы без нас обошлись, — хмыкнул Ичиго, с некоторой долей облегчения откладывая в сторону геймпад и нажимая пальцем кнопку выключения.
Кейго, кинув грустный взгляд на погасший монитор, сполз с кровати и одёрнул футболку.
— Чем занимались? — поинтересовалась Татсуки, когда парни вышли из комнаты и направились к входной двери.
— Да так, — Ичиго пожал плечами и пихнул локтем вяло ковыляющего Кейго, — играли в приставку.
— В Outlast? — с сомнением прищурилась Тацки. — Кейго же боится таких игр.
— Ты не поверишь, — с мстительной ухмылкой произнёс Ичиго, и Кейго, почуяв неладное, в ужасе оглянулся, — он сам предложил и первым схватился за геймпад.
— Неужели? — Татсуки с интересом посмотрела на Кейго, и тот, раскрыв было рот, чтобы обрушить на голову Ичиго всё своё негодование, с лязгом сомкнул челюсти.
— Да-а, — протянул он, притормозив, чтобы пропустить Ичиго вперёд. — Просто с недавних пор я люблю… хапнуть адреналинчика!
— Ну надо же. — Татсуки улыбнулась. — Тогда давай с тобой как-нибудь поиграем в кооперативе в Resident Evil?
— Давай! — с готовностью согласился Кейго и, когда она отошла на пару шагов, свистящим шёпотом спросил: — А что это?
— Игра, — таким же шёпотом пояснил Ичиго, — с зомби.
— Зомби? — помертвевшим голосом уточнил Кейго.
— Именно. Удачи, друг. — Ичиго хлопнул его по плечу и вышел на улицу, где уже стояли Орихиме и Рукия.
Кейго нервно сглотнул и улыбнулся вернувшейся с кухни Татсуки.
— В субботу будешь свободен? — спросила она, повесив на плечо сумочку.
— Д-да, конечно, — покивал Кейго, подражая китайскому болванчику.
— Замётано! — Она хлопнула его по другому плечу, уравновесив дружеский шлепок Ичиго, и тоже вышла наружу.
А Кейго… Кейго уже жалел, что вообще согласился помочь девчонкам пройтись по магазинам.
Хотя, с другой стороны, целый вечер субботы в обществе Татсуки сулил возможность хотя бы немного сблизиться, а этого Кейго просто не мог упустить. Поэтому он подобрался, мужественно хмыкнул и тоже вышел из дома. Он просто ещё не знал, на что именно подписался.