1. Почему не надо соваться к дому Андайн (Флауи, Безумный Манекен)

У дома Андайн скучно никогда не бывает, это уж точно. Даже если там нет самой главы, то наверняка будет её помощник, друг и груша для битья. Буквально груша — Флауи на эту хлопковую тушу даже смотреть жаль. Только тут своя сложность — на него с жалостью лучше не смотреть. Посчитает оскорблением. Флауи это по опыту знает. Тогда он по глупости (а точнее, тогдашнему незнанию), позволил себе зайти в незнакомый район Вотерфолла. Там его ждал дом в виде рыбной головы с острющими зубами. Сунешь лозу — поранишь.


— Стоять! — окликнули его и Флауи вздрогнул, так и не успев рассмотреть основной фасад.


— Кто здесь?! — навострил он под землëй лозы. Но сколько бы не смотрел, всë равно никого найти не смог.


— Кто надо! — ответили ему и Флауи пуще прежнего принялся мотать головой в поисках. — Зачем пришëл?!


— Я турист, — тут же нашёлся он. — Приехал из столицы…


— Так и шуруй обратно в свою столицу! Нечего прохлаждаться на частной территории!


Флауи от этого крика аж вздрогнул, но наконец заметил «охранника». Это оказался убитый манекен. Но в его глазах-кнопках такой огонь горел, что Флауи аж лозы под землёй поджал.


— П-прошу прощения, — пролепетал он. Флауи и сам очень захотел уйти под землю, но судьба в этой попытке благосклонна к нему не была.


— Сначала расскажи, кто таков будешь, — нахмурился манекен.


— Зачем это? — буркнул Флауи, решив, что будет отмалчиваться из принципа.


— Босс велела. А её слово закон, закон, закон!


Флауи посмотрел на стену дома в виде рыбы и прикинул, что будет, если они начнут драку. Он выпустит лепесток, он выпустит какую-нибудь свою атаку. Флауи увернётся, а вот манекен вряд ли. Он попадёт по стене… А в пылу сражения о сохранности думать не будут. Даже если это дом Андайн.


— Я клумбу украшаю, — ляпнул Флауи. — В столице.


— И зачем припëрся? — спросил манекен ещё строже. И лишь тогда Флауи заметил, что за спиной у него были маленькие манекены. Должно быть, такова его магия. Чëртовы призраки.


— Мир посмотреть… Да и монстров тоже. Кстати, таких как вы, — затараторил он, нащупав путь спасения, — я впервые-


О землю ударилось немаленькое облако пуха и Флауи замолчал. Манекен довольно ухмыльнулся. Ещё бы: столько мелких помощников! Если не пух его прибьёт, то вот эти вот мелкие гады. Флауи на них ни за что бы не полез.


— Хорош болтать! — подпрыгнул манекен, да с такой силой, что туловище напополам разделилось. Его обладателя это не смутило: он просто невысоко завис над нижней половиной, призвал пух и залепил. Как будто и не было разрыва.


— П-прошу прощения…


— Нечего просить, — нахмурился манекен. — Меня страшно бесит, когда говорят не по делу! Мне тогда их самих хочется сделать грушей для битья!


Флауи мысленно развил возможную битву со вселившимся призраком до логического не-конца и вздрогнул. Этих засранцев не одолеть, пока они не слились с телом. Слился ли с телом конкретно он — непонятно, но драться с ним не хочется. У него Андайн в боссах. А Андайн заботится о подчинённых.


Лоза потянулась к сбросу, но Флауи сдержался. Вроде, пока его не убивают. Вроде. Да и когда он в следующий раз решиться тут побывать?


— Ай, ладно! Ладно, ладно! — подпрыгнул манекен. — Босса всë нет и нет, а ты меня бесишь всë больше! Разрешаю свалить, но не возвращаться! Это тебе не парк аттракционов, понял?!


В ответ Флауи ушëл под землю. Его несколько раз предупреждать не надо. И свою дозу адреналина он уже получил. В той попытке Андайн его искать не пыталась, но Флауи был уверен, что манекен о нëм рассказал.


Когда он оказался в этом районе вновь — уж точно не в той попытке, Флауи помнит — от площадки у дома Андайн доносились звуки ударов. По голосам («Ещё, ещё, слабо!» и «Поговори мне тут!») Флауи догадался, кто с кем дрался, и смотреть не полез.


И больше к дому Андайн Флауи не приближался.