Открывать окно на распашку было ошибкой. Очень грубой. Теперь, сидя даже с закрытым окном было невыносимо холодно. А ему ещё работать и работать. Вот бы домой уже… Хальфдан с тихим выдохом поставил вновь подпись на очередной бумажке с разрешением на получение медицинских препаратов. Все таки зря он пошел на такую должность. Так бы оставался обычным врачом и сидел бы себе спокойно. Но нет, понесло его на должность заместителя. Теперь пусть сидит. По сильнее закутавшись в белый халат, потёр виски, пытаясь сосредоточится. Это невыносимо, когда он сможет взять отпуск, в коем то веке?
В дверь постучали, и не дожидаясь разрешения в кабинет зашёл мужчина, чьи блондинистые волосы спадали на плечи.
— Ты такими темпами никому не поможешь выздороветь. По всему отделению холод идёт с твоего кабинета, — выдал вошедший, направляясь к столу Хальфдана. Парень же тихо чихнул, надеясь, что это просто последствия холода, а не болезнь. Сейчас вот вообще было не в тему уходить на больничный.
— Я случайно…- проворчал он, откладывая готовый документ в бок, даже не подняв головы на
блондина.
— Конечно случайно… — выдохнул Дайнслейф, подойдя сзади, накидывая на его плечи плед, что взял до этого на диване. — А тебя лечить кто будет если заболеешь?
— Я… Ты же знаешь, что вряд-ли я заболею…
— Ты дрожишь. А ещё работаешь, хотя уже давно был отбой. Посадишь себе зрение, ещё более усугубишь и без того плохой сон, так ещё и под окном сидел. Мне привести ещё примеры того, как ты ослабляешь свою организм?
— Ты же знаешь, что я не могу не делать свою работу, Дайн
— Ты сделал даже больше, чем нужно было сделать за сегодня, — упрямо произнес Дайнслейф, и резко поднял парня на руки, унося к выходу, слушая тихо протестующие ворчания — Хальфдан, тебе ещё и вставать рано. А ты даже не лег. Такое ощущение, что я говорю не с профессиональным врачом, а с студентом.
Мужчина вынес Хальфдана из кабинета, не обращая внимания на не одобряющий взгляд медсестры на посту, и дойдя до своего кабинета, зашёл туда, укладывая свою ношу на диван, сильнее укутывая в плед.
— А ты?.. — Младший сказал совсем тихо, не договаривая, передавая во взгляде вопрос. Дайнслейф понял и без слов. Закрыв двери на замок, и включив обогреватель, что был над кроватью, он вернулся к любимому, ложась рядом, прижимая холодное тело к себе.
— А я буду рядом, и оберегать твой шаткий сон, — поцеловав младшего в макушку произнес мужчина без сарказма, утыкаясь в голубые волосы. — Спи, давай, дурной.
Хальфдан тихо засмеялся, и прижался плотнее к мужчине, рядом с которым было намного теплее, кладя голову ему на плечо. Вот же… Хитрый дьявол, взял и не дал поработать.
— Я хочу в отпуск со следующей недели, — осторожно начал он, зная, что Дайнслейф его слышит. — Пойдешь со мной?
— Если нужно будет — пойду. Спи. — послышался тихий ответ над ухом.