Этой ночью Косая Аллея спала, укутанная белым снежным покрывалом. Многие дома уже были празднично украшены к наступающему празднику Йоль. Разноцветные блуждающие огоньки кружились над крышами, йольские венки с ветками пихты и яркими ягодами рябины радовали глаз, создавая праздничное настроение, медленно вился вверх дым из каминных труб и тихо падал мелкий снежок.

Вдруг, торжественную тишину ночи нарушили аппарационные хлопки. Десяток авроров появились посереди улицы и уверенно двинулись в сторону небольшого двухэтажного домика, такого же кособокого, как и все остальные дома на Аллее. Небольшая заминка у дверей, и авроры уверенно зашли внутрь. А всего через минуту обитатели Косой Аллеи были разбужены шумом, криками и вспышками проклятий.

Возможно аврорам и удалось бы сделать тихо, только на их беду, в этот момент у Рона и Гермионы гостила Молли. Кто разбудил эту баньши, так и осталось загадкой, но как только Молли увидела в доме людей в аврорских мантиях, то тут же устроила ведьмин шабаш. Казалось, ей и палочки не надо, одного голоса достаточно, чтобы свалить с ног.

На шум выскочил Рон и, не разбираясь, начал швырять проклятия налево и направо. Проснулись и заплакали испуганные дети, ещё громче завизжала Молли. Двойке авроров удалось обездвижить Гермиону, но аппарировать её не получалось: на ней с двух сторон повисли дети, а силой отдирать испуганных орущих пацанов ни у кого рука не поднималась.

Молли отправила патронус, и пока авроры разбирались с Роном, дом на Косой Аллее заполнили остальные Уизли, после чего происходящее стало напоминать разборки в цыганском таборе. С кулаками набросилась на ближайшего аврора явившаяся Джинни. Джордж и Фред переглянулись и разово запустили несколько своих новинок. Перси тщетно пытался всех призвать к порядку, но только путался под ногами и мешал работе авроров.

Почти два часа потребовалось специальной группе, чтобы навести порядок. Успокоить детей, утихомирить орущих женщин, дать в морду Рону. Уничтожить вредилки близнецов и отпоить Перси успокаивающим. И вот, наконец, порядок был установлен.

— Гермиона Уизли, вы обвиняетесь в подготовке к запрещённому некромантическому ритуалу и покушению на жизнь двух человек: Гарри Поттера и Патрика Бирна. Согласно распоряжению главы Аврората вы арестованы до выяснения всех обстоятельств дела.

— Да кто вам сказал такую чушь?! — возмутилась Гермиона. — Я мать троих детей, когда мне заниматься всей этой ерундой? И о каком покушении идёт речь?

— Не стоит усугублять свое положение, миссис Уизли. Мистер Поттер прекрасно видел, кто послал в него заклятие.

Несколько секунд Гермиона молчала, просчитывая варианты, а потом разрыдалась.

— Да не я это! Это Джинни всё придумала! А ко мне только консультироваться бегала.

— ЧТО? — взвизгнула Джинни. — Да ты… Да как ты смеешь!

Джинни покраснела как рак, сжала кулаки и бегом выбежала из комнаты. Предательница! Но ведь она не виновата, это Гермиона ей всё насоветовала. Это она даже под веритасерумом подтвердить может. Но сейчас главное не упустить шанса. Надо забрать памятный журнал с описанием ритуала. Где Гермиона хранит тетрадку Джинни знала. Ей понадобилось всего пара минут, чтобы засунуть её в зачарованный кошелёк и спрятать среди вещей Молли. Вот и всё, а с остальным она разберётся позже.

В аврорат Уизли явились всей толпой. Молли прихватила с собой детей Гермионы, уселась прямо в атриуме министерства и заявила, что без дочери и невестки никуда не уйдёт. Рона отправили в Мунго. Он всё-таки умудрился словить от кого-то из авроров неприятное проклятие.

Джинни и Гермиону допрашивали раздельно. Молчать Джинни не собиралась. Она сразу потребовала веритасерум и вывалила на них всё, что посчитала нужным. Про то, что Гермиона предложила ей исполнить желание, про то, как заставила её продать новые школьные «искры» для того, чтобы иметь деньги на покупку ингредиентов. Как назначала ей встречи в Визжащей хижине и выставляла новые условия.

Когда дознаватели наконец всё осмыслили и переварили, действие веритасерума закончилось. И на дальнейшие расспросы она отвечала так, как хотела. Да, Гермиона умело играла на её женских чувствах. Да, это она закупала и хранила всё необходимое. Да, на Поттера и того мальчика напала тоже она. Почему молчала раньше? Испугалась. Нет, не аврората — Гермиону. Раз она поступила так с Гарри, то и её бы не пожалела. Да, проводить ритуал она собиралась сама. Я свободна?

Молли с детьми и Джинни вернулась домой только утром. А Гермиону посадили. После йольских каникул должен был состояться суд. Рон, выписанный из Мунго, видеть жену не желал. Детей забрала к себе Молли, а Джинни вернулась в Хогвартс. Да, ей придётся заплатить штраф и возместить убытки школе, но не больше.

***

Я почти проснулся. Валяясь в мягкой уютной дрёме, я всё ждал сигнала к пробуждению, но вместо гонга меня поднял знакомый голос.

— Вставайте, мистер Милтон, — деловым тоном произнёс, как всегда одетый с иголочки, Драко. — Я понимаю, что личные комнаты преподавателя гораздо удобнее гриффиндорской башни, но не стоит испытывать мою благосклонность. Я и так вынужден был терпеть вас всю ночь в личном пространстве.

— Профессор Слизерин? Доброе утро, — потянулся я. — Неужели я настолько отвратительный, что моё присутствие вызывает у вас брезгливость?

Я прищурился одним глазом и насмешливо уставился на Драко. Может кто другой и смутился бы, проснувшись в кровати преподавателя, но не я. От вчерашней меланхолии не осталось и следа. Я снова стал самим собой: наглым засранцем, которому сам Мерлин не брат.

— Завтрак через полчаса. И даже не мечтайте, что я подам вам его в постель, — фыркнул Драко.

— У-у-у, что, даже помечтать нельзя?

— В гриффиндорской башне мечтайте сколько хотите. А тут мои личные комнаты. И я решаю: что можно, а что нельзя. Вставайте, мистер Милтон. Ваша мантия на кресле, обувь рядом, всё остальное — на вас. Первым уроком у вас Родовая магия, и если вы посмеете явиться ко мне в мятой несвежей одежде, то я буду сильно разочарован в вас.

— Ну что вы, профессор, — с придыханием сказал я, откидывая в сторону одеяло. — Разве могу я позволить себе разочаровать любимого преподавателя?

— Выметайся, фигляр! — усмехнулся Драко и вышел из спальни.

На завтрак я не пошёл — приказал Кодди подать мне его в башню. А сэкономленное время потратил на свой внешний вид. Желая поддеть Драко, я вырядился, как лорд на светский приём. Обида на Томми и Красавчика испарилась без следа. Зато остался здоровый азарт. Ну покажу я им, где соплохвосты сношаются! А вот над поведением Драко стоит подумать. Не думаю, что он имеет привычку таскать к себе всех обиженных гриффиндорцев. В таком приподнятом настроении я и отправился на занятия.

— Школьная пора, и при всякой погоде

Тащит Хагрид нас прямиком в страшный лес.

Через минуту слышу зычный я голос,

Значит, в мой капкан он, всё-таки, влез!

А на обед в Большой зал явился Ворон, собственной персоной.

— Ну, Джеймс Бонд, рассказывай, где был?

— За «следами» следил, в клетке сидел, чуть не сдохли мы там. А ещё декан мне бутылку виски должен.

— Так, а теперь то же самое, но подробно!

Слушая рассказ Ворона, я только похихикивал.

— Демоны ада, Ворон, да только магглорожденный мог попасться на такую уловку. Ты что, про мантии-невидимки никогда не слышал?

— На себя посмотри, Хель! — обиделся Патрик.

— Уже посмотрел. Красивый, перспективный маг с прекрасным будущим. А вот ты так и не понял, что попал в другой мир. Ворон, незнание закона не освобождает от ответственности. Запомни: волшебник не бобби. Ему палочка дана не для того, чтобы ей в носу ковыряться. Представь: в твоём городе, на твоей улице поселились двое мигрантов из глубин Африки. Один никогда не видел ватерклозета и спокойно мочится прямо на газон, а второй носит деловой костюм и здоровается с воронами*. Вот именно так выглядят магглорожденные в магмире. А теперь скажи: кого ждёт перспективная работа и уважение, а кого презрение и тюрьма? — я усмехнулся и постучал Ворону по лбу. — Учи законы и традиции, или станешь подбирать объедки в Лютном!

Ну что ж, соединив рассказанное Драко и Вороном, я получил более-менее целую картину. Значит Гермиона Грейнджер, тьфу, то есть Уизли. М-да, эта могла откопать что-нибудь заковыристое. Вот только в Хогвартсе у неё по-любасу должен был быть сообщник. Ну да ладно, пусть аврорат деньги отрабатывает. А у меня каникулы!

Если честно, Рождество никогда не было для меня праздником. В прошлой жизни я привык встречать Новый Год, в этой — Йоль, а Рождество лишь просто повод побаловать себя чем-нибудь. Это хорошо, что они не совпадают по датам. Йоль в этом году выпал на 21 декабря. И пока родоки бегали по рождественским распродажам, дед арендовал небольшой охотничий домик, где мы принесли жертву магии, сожгли йольское полено и встретили рождение нового бога. Так что на 25 декабря мы были уже дома.

Лениво отсидев семейный ужин, я сбежал к себе в комнату, подальше от причитаний Лиззи о подарках Санты. Пустой этот день. Внутри пустой. Нет в нём таинства, нет колебаний силы, только наносная мишура. Не трепещет, не брызжет из всех щелей магия, как на Пасху. Хотя, если вспомнить историю, праздник Пасхи куда древнее христианства. А наутро были подарки. Родоки в своем репертуаре — конструктор.

А вот Ларс порадовал. Заметив коробку, упакованную в старую, с пожелтевшими страницами, газету The Times, я не усомнился от кого она и для кого. Развернул газету двадцатилетней давности и застыл. В простой обувной коробке лежала мечта. Бинокль. Очень редкий. Очень мощный. Большой. Времен ВМВ. 1940 год выпуска с клеймом Barr and Stroud. С родным чехлом. Вещь!

— Ларс, — только и смог простонать я, впадая в оргазм.

— Знал, что тебе понравится. Внутри система сменных фильтров. От тумана, от солнца, для ночного видения. Переключение рычажками снаружи. И никакой электроники. Только оптика. С праздником, Хель.

— Еду в поезде я в Хогвартс, моя оптика со мной.

Он такой, весь крутой.

От меня теперь не скроется ни Филч, ни Пивз,

И никто друго-о-о-о-й!

Второй семестр начался буднично. Как будто и не уезжали мы никуда. Историю с Гермионой я всё-таки вытащил клещами из Красавчика. Как оказалось, она собиралась воскресить Дамблдора. Идиотка. Ритуал Imperium Animae отдает тело мага под власть призванной души. То есть она бы Дамблдора не воскресила, а он занял бы её место. В итоге, поскольку доказаны были только намерения, но действий она совершить не успела, ее приговорили к переломленной палочке и изгнанию в мир магглов. Детей себе оставила Молли, а Рон даже не пришёл на суд. Вот и хорошо, что у неё всё сорвалось. Этого борца за «всеобщее благо» я второй раз не вынесу. А вот про месть Красавчику я не забыл, пусть не расслабляется. Я не злопамятный, просто злой и записываю. Обязательно отомщу! Вот только придумаю как…

***

Джинни Уизли раскаивалась. Раскаивалась показательно: заливалась слезами, заламывала руки и причитала. На публику, а в её душе боролись страх и жажда. Тетрадка с ритуалом жгла руки. Она столько раз перечитывала его, что смогла бы воспроизвести на память и без ошибок. Все редкие ингредиенты она сумела сохранить. А то, что изъяли — докупить. Всё готово, надо лишь сделать. До следующего Йоля ждать нельзя. Снейп уже сказал ей, что она дорабатывает этот год и больше он держать её в школе не намерен. Но если не Йоль, то вполне подойдёт Остара. Рискнуть или нет? Сил нет смотреть на то, как её Гарри любезничает с этим старым ублюдком.

Остара — хранительница земли и жизни. Она символ женского начала и обновления, юности, первой любви. Остара помогает идти в рост и развиваться всему живому. Когда Остара ступает по земле, под ее ногами распускаются первоцветы, пробивается зеленая трава, пробуждается весенняя природа. Остара является «часом свершений», то есть, в это время, помимо того, что просыпается природа, пробуждаются новые энергии, которые и можно направить на достижение каких-то своих планов и целей. Только надо четко представлять эти цели, поэтому к празднику люди старались как можно четче формулировать свои желания. А в своих желаниях Джинни была уверена. Вечно юная богиня не оставит её и придёт на помощь, ведь она добивается любви!

На праздник Остары все ученики оставались в школе. Удачное время. Сейчас все девушки проводят ритуалы, направленные на укрепление женского здоровья и всего, что связано с плодородием и плодовитостью, семьей и дружбой, балансом, ростом, силой и любовью. И никто не удивится, если она тоже проведёт какой-нибудь ритуал.

Поздно ночью, когда в школе уснули даже неугомонный Филч со своей бессмертной кошатиной, Джинни спустилась в холл. Все ингредиенты она разложила в нужном порядке на постаменте статуи Архитектора Хогвартса, как и было написано в тетрадке. Но прежде следовало провести ритуал обращения к богине, поэтому рядом легли перья, цветы, свечи в виде фигурки кролика и лично раскрашенное яйцо.

Ведь всем известно, что во время одной из своих прогулок, Остара увидела раненую птицу. Единственной возможностью для спасения стало превращение птицы в зайца. Но, даже мощная магическая трансфигурация дает осечки: птица обратилась в зайца, однако, не утратила возможности откладывать яйца. И вот, в качестве подарка, заяц каждую весну украшает яйца и приносит их своей спасительнице.

Основной цвет яйца Джинни был золотистый. Он приносит удачу во всех начинаниях. Розовые и красные цветы — оптимизм и укрепление родовых связей. Зеленые листья — богатство, белые завитки — любовь. Теперь можно начинать.

Встав на колени, Джинни нараспев читала заклинание-обращение к богине Остаре. В пламени ритуальных свечей сгорели и перья и цветы, а яйцо-желание заняло центральное место в следующем ритуале, сверху на тетради, вместо положенной пряди своих волос. А вот теперь самое опасное. Если кто увидит — сломанной палочкой, как Гермиона, она не отделается. Тут сразу Азкабан. Но ради Гарри она собиралась рискнуть.

И вот новые катрены. Кровь нунду заливает тетрадь и попадает на яйцо. Зелья, травы, и заклинания, заклинания, заклинания. Ей повезло. Богиня не оттолкнула её подношения. Теперь надо лишь убрать за собой и никто ни о чем не узнает. Завтра, нет, уже сегодня, с первыми лучами солнца, она разломит золотое яйцо и история поменяет свой ход. Гарри Поттер будет принадлежать ей.

Рано утром на Астрономической башне Джинни скинула с себя мантию, оставшись полностью обнажённой, как требовал того ритуал. Нет, ритуал требовал сжечь прядь, но ведь она использовала яйцо. Держа его двумя руками над головой, Джинни ждала, когда первый утренний луч коснется башни. До её мечты осталось совсем чуть-чуть. Ещё немного, пора!

Прочитав последнее заклинание, Джинни выпустила яйцо из рук и оно звонко разбилось о каменный пол. На секунду её охватила вспышка магии, а затем…

— ДУРА! ТУПАЯ ИДИОТКА! ТЫ ЧТО НАТВОРИЛА! — хорошо знакомым ей голосом Дамблдора костерил ее летающий кругами крупный попугай.

— Ты ещё кто? — взвизгнула Джинни. — Откуда ты взялся?

— Уизли, почему ритуал проводила ты? Где Грейнджер? Я ведь ей оставлял тетрадь?

— Директор Дамблдор? Это вы?

— А кто ж ещё? Так, Джинни, где Гермиона?

— Нету, её выгнали к магглам. Из-за вас, между прочим! Какого Мордреда вы появились? Мне Гарри нужен был! Гарри, а не вы!

Попугай Дамблдор перестал нарезать круги и уселся на парапет башни. Но через секунду снова взлетел и разразился ещё большей бранью.

— ОСТАРА! КАКОГО ДЕМЕНТОРА ТЫ, ТУПАЯ РЫЖАЯ КОРОВА, ПРОВЕЛА РИТУАЛ НА ОСТАРУ! ВЕДЬ ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ ЙОЛЬ! ЙОЛЬ — РОЖДЕНИЕ НОВОГО БОГА! А НЕ ОСТАРА — ПРАЗДНИК ЖЕНСКОГО НАЧАЛА! — птиц снова приземлился, прислушался к себе и снова принялся орать. — ДРЯНЬ, ИДИОТКА, ТЫ ЕЩЁ И СТАТУИ ПЕРЕПУТАЛА! В РИТУАЛЕ ЯСНО БЫЛО СКАЗАНО — АРХИТЕКТОР ХОГВАРТСА, А ТЫ ГДЕ ПРОВЕЛА?

— Там и провела, где написано было! Там табличка стояла рядом! И не ори на меня, ворона крашенная! Так тебе и надо! Всю жизнь ходил в попугайских мантиях — вот и получил, что хотел!

Быстро накинув на себя мантию, Джинни бросила отпирающее заклинание на дверь и бегом бросилась вниз. Ритуал сработал не так, как она хотела. Совсем не так. В бессильной ярости она добежала до сарая с мётлами, схватила первую попавшуюся и взлетела в воздух.

— Ну, чего так распсиховалась? — раздался возле уха ворчливый голос. — Ладно, что сделано — то сделано. Придумаю, как вернуть себе тело.

— Да пошел ты со своим телом в зад к инферналу! Чего привязался, попугай бородатый?

— Я ведь не только могу себе тело вернуть. Тебе ведь Гарри Поттер нужен, да, Джинни? Понимаю, весна, любовь… Знаю я парочку способов разорвать магический брак…

— Так, а вот теперь подробнее!

— Сейчас не время и не место. Потом поговорим, — сказал попугай, взмахнул крыльями и полетел в сторону Запретного леса.

Аватар пользователяКристаХатаке
КристаХатаке 16.07.24, 17:03 • 35 зн.

Ааааа я просто в ауте, это ахеренно!

Аватар пользователяOcto
Octo 10.12.24, 07:44 • 123 зн.

Эта комбинация хороша. Действительно хороша. Классно придумано, вроде бы все стандартно, но как же хитро! Вообще не читалось