— Томми, мне нужна помощь. Меня необходимо срочно проверить на наличие крестража! — выдал я, поудобнее устраиваясь на его коленях.
— Хель, слезь с меня. И объясни нормально, — велел Томми.
— Нет уж, мне страшно. Так что я тут посижу, — вздохнул я, и для верности обнял его за шею. — Томми, у меня те же проблемы, что были в своё время у Поттера. Помнишь, ты мог входить в его разум и даже взять тело под контроль, используя связь с крестражем?
— Про мысли я помню, — нахмурился Том. — Но тело Поттера я под контроль не брал.
Дерьмо! Я забыл, что поменял историю и битвы в министерстве не было. И Том не вселялся в Поттера, поэтому он и не знает об этой возможности!
— Может и не брал, но мог. Крестраж позволяет такое.
— А ты откуда знаешь?
— Знаю. Я в нашем сожительстве хорошо изучил этот вопрос, пока ты в сейфе сидел. Так вот, только что кто-то проделал то же самое со мной. Неизвестный маг завладел моим телом и аппарировал из маггловского магазина. Выкинуло меня на холме, где рыжая Уизлетка готовила обряд Свадьбы Луга. Правда, судя по её изумлению, ждала она совсем не меня. А уж оттуда я спонтанным выбросом переместился к тебе. Вот такая хрень, Томми. А я, как назло, все деньги истратил. Мне даже в Гринготтс сходить не на что.
— Ну, это не проблема, — довольно усмехнулся Томми. — Готов тебе предложить собственные услуги в обмен на Кайт Ши для Драко.
— Не жирно будет получить котейку за пару ритуалов? — возмутился я. — Мне тут Скорпи шепнул, что он сотню тысяч стоит. А услуги гоблинов дешевле. Но я готов согласиться, если ты заберёшь меня к себе до конца лета. А то мне как-то страхово. Ночью меня Космос охранял и даже спугнул два раза захватчика. Но как показывает опыт, он не только ночью может такое проделать. А второй раз я могу не выбраться.
— Хочешь переехать к нам с Драко в мэнор? — приподнял бровь Томми.
— А ты против? Боишься что я верну себе своего супруга обратно?
— Супруга, значит, вернуть он хочет, а подарить ему Кайт Ши не хочет? — хмыкнул Томми.
— Вот когда верну — тогда и подарю, — обиделся я. — А то ты и супруга у меня забрал и кота!
— Не рановато ли тебе о браке думать?
— Думать никогда не рано, а делать никогда не поздно, — глубокомысленно изрёк я и милостиво разрешил: — Ладно, неси меня в мэнор.
— Что значит «неси»? — возмутился Томми и нагло спихнул меня с колен. — Я ещё только грязнокровок на руках не носил!
Вовремя он аппарировал с кресла, потому что когда до меня дошёл смысл сказанного, я едва не приложил Томми проклятием.
— Всё, успокоился? — обнял меня сзади Том, блокируя руку с палочкой.
— Ладно, прощаю, хладнокровное.
— Тебя по-прежнему, чтобы вернуть в рабочее русло, достаточно разозлить, — усмехнулся Томми. — Больше не паникуешь?
— Нет. Мне надо деду сообщить, что я не вернусь домой. А тебе — послать чистильщиков в супермаркет Morrison на Palmers Green, 13. А там камеры установлены, не хочу, чтобы в сети появилось видео с моей аппарацией.
— Поясни, — нахмурился Том. — Каким образом наличие камер может тебя разоблачить? И причём тут сетка?
От такого наивного вопроса я расхохотался.
— Не о тех камерах думаешь, Томми. Я не о тюремной камере, а о видеонаблюдении. Представь себе длинную колдографию, которая может содержать временной отрезок в несколько дней. И вот на этой колдографии шел ребёнок и исчез. Думаешь, никто не обратит на это внимание? А ещё с неё можно снять сколько угодно копий. И одну из них поместить в журнал, где информации больше, чем в библиотеке Хогвартса. И найти её может любой. Достаточно нескольких ключевых слов и нужная картинка появится перед тобой, будто призванная манящими чарами. Вот этот огромный журнал и называется СЕТЬ. И к нему есть доступ у любого маггла на Земле. Томми, ты когда в последний раз в маггловском мире был?
— Давно. С тобой ещё.
— Плохо. За это время там изменилось очень многое. Мне нужно вернуться обратно в супермаркет, иначе родители поднимут шум.
— Конфундусом воспользуйся, — предложил Томми.
— Ага! Доставать палочку под видеокамерами? Чтобы они ещё и это засняли. Конфундус только на разумных действует. Для техники он бесполезен. Нет, Том, в маггловском мире лучше пользоваться беспалочковыми, а ещё лучше и невербалкой. А в этом теле я такое не потяну. Каналы тут ещё слабенькие.
— Хорошо, я с тобой пойду.
Том накинул на себя иллюзию респектабельного джентльмена и аппарировал нас по названному адресу. В магазин мы зашли вдвоём и почти сразу услышали объявление по громкой связи о моём розыске.
— Моё почтение, миссис, — окликнул мою мать Томми, когда мы подошли к стойке администратора. — Это ваша пропажа? — подтолкнул он меня вперёд.
— Хельгерт! Ты где был? Разве можно нас так пугать? — облегчённо выдохнула мать и мне даже стало слегка стыдно. — Спасибо, сэр. Наш сын видимо считает себя совсем взрослым, раз позволяет себе такое.
— Мам, — дёрнула Лиззка мать за руку. — Ну, МАМ!
— Что тебе, Лиззи? — присела мать рядом с ней.
— А почему у мистера чешуя на лице? — вдруг выдала она.
— Элизабет, не выдумывай ерунды, — одёрнул её отец.
— Я не выдумываю! — топнула она ногой. — Мистер, а почему вы в платье ходите? Вы вампир? Поэтому у вас глаза красные?
— Нет, я не вампир, — усмехнулся Том и коснулся рукой головы Лиззи. — А ношу я то, что мне удобно.
— А, тогда ладно, — Лиззи подозрительно быстро потеряла к нему интерес и я заподозрил, что Том её чем-то приложил.
— Извините нашу дочь, сэр, — вступился отец. — У неё богатая фантазия. Лиззи вечно что-то придумывает.
— Не страшно, — улыбнулся Том. — С возрастом это пройдёт.
Том отправился разбираться с записями видеокамер, а я остался выслушивать нотации. Мне они были по-барабану — я внимательно рассматривал Лиззку. С момента стабилизации моей магии я перестал видеть магические каналы. Сейчас даже дед для меня выглядит обычным человеком. Но вот у Лиззи я никогда ничего подобного не замечал. Да и выбросов у неё не было. Одиннадцать лет ей исполнится 17 декабря. Я в это время в Хогвартсе всегда. Интересно: ведьма она или нет? Но ведь настоящего Тома Лиззи увидела сквозь иллюзию! И судя по реакции родителей — это не в первый раз, когда она видит странности.
— Хель, я к тебе обращаюсь! — дернула меня мать. — Ты меня слушаешь или нет?
— Нет, — честно признался я. — Не стоило меня искать. Я спокойно добираюсь домой из школы — добрался бы и сегодня.
— А если бы с тобой случилось что-нибудь? — рыкнул отец.
«А со мной и случилось, только вам это знать не нужно. Ничем вы мне не поможете, только себе проблем добавите» — грустно усмехнулся я.
Домой все возвращались дёрганные и злые. В наказание за потраченные нервы родителей меня посадили под домашний арест. Ну, это они так думали. Я же с удовольствием завалился на кровать и затащил на себя Космоса.
— Охраняй меня, мой верный когтеносец! — пафосно заявил я. — А завтра мы с тобой переезжаем к твоей подружке Моргане.
Космос поднял голову и заинтересованно на меня посмотрел. Я ласково погладил его по голове и зарылся пальцами в шерсть.
— Я надеюсь, что за лето Томми решит наши проблемы, и ты снова будешь вольный, как ветер. А пока побудь со мной. Разрешаю кусать себя, но только за ноги. И не царапайся, а то неприятно.
Остаток дня прошел спокойно. Я поговорил с дедом, рассказав ему правду. И предупредил, что собираюсь переехать на остаток лета туда, где есть возможность решить эту проблему. Ларс только головой покачал и ещё сильнее утвердился в нежелании становится магом. Тот наглый захватчик меня больше не беспокоил. А на следующий день за мной явился Томми, собственной персоной. В этот раз накидывать иллюзию он не стал, а воспользовался оборотным. Я бы ни за что не узнал его в этом лысеющем старичке, если бы он не сделал видимым на секунду родовой перстень. Зато и сомнения все отпали сразу — такие артефакты чужим магам руки отрывают, вместе с головой.
— Хельгерт, мистер Слизерин говорит, что тебе необходимо вернуться в школу, — рассеянно, словно под конфундусом, произнёс отец.
— Ну раз надо — значит вернусь. Я пошел собирать вещи.
Далеко отходить от дома мы не стали. Томми набросил отвлечение внимания и сразу аппарировал нас на порог Слизерин-мэнора. Космос тут же перестал изображать из себя меховой воротник и уверенно скрылся в густых зарослях. За него я не беспокоился. Эта скотина сама за себя постоит. А если что — Моргана поможет.
В Слизерин-мэнор я попал впервые. Томми его открывал самостоятельно, уже без меня, поэтому я с интересом осматривался вокруг. Сам мэнор представлял собой четырёхэтажный особняк, сложенный из тёмного, почти чёрного камня. Но как будто в отместку тяжелым мрачным стенам, он имел огромные витражные окна и большой балкон-террасу с кованым узорчатым ограждением.
Массивная дверь легко распахнулась перед нами, будто только и ждала нашего появления. Роскошный каминный зал занимал весь первый этаж. На полу уложена красивая малахитовая плитка разных оттенков: от салатового до тёмно-зелёного. Сам камин был выше человеческого роста и не меньше трёх метров в ширину. Его отделка напоминала распахнутую пасть змеи, а боковины напоминали выдвинутые ядовитые клыки.
— Минки! — позвал Томми и перед нами тут же появился домовик. — Мистер Милтон будет гостить у нас. Пока он здесь, ты поступаешь в его распоряжение. Выполнять все приказы незамедлительно. Моего разрешения не спрашивать. В передвижении по дому мистера Милтона не ограничивать. Ясно?
— Да, хозяин. Минки всё понял, — низко склонился домовик.
— Пока ты здесь, Хель, это твой домовик. Как обращаться знаешь. Дома Драко и сыновья. Я вернусь вечером.
Томми достал из кармана флакон зелья и выпил. Оборотное тут же спало с него, и он уверенно направился к камину, чтобы через секунду переместиться в министерство. Я проводил взглядом, как он исчезает в змеиной пасти, и повернулся к домовику.
— Минки, проводи меня в мою комнату и подай лёгкую закуску и чай.
— Обед в мэноре будет через два часа… — ворчливо вздохнул домовик, неприязненно покосившись на мою маггловскую одежду.
— Я тебя не спрашивал, когда обед. Я велел тебе подать закуски. Поэтому захлопни пасть и делай, что говорят!
Минки привёл меня в комнату на втором этаже. Огромные окна до пола были распахнуты и выходили в сад. Сама комната была светлой и без лишней вычурности. Мебель из светлого ореха, кремовый ковёр и шелковое покрывало на кровати. Никаких балдахинов, золотых канделябров и «писающих мальчиков» вместо кранов в ванной. Приятно, мерлинова борода, что Томми не только вспомнил мои вкусы из нашей прошлой жизни, но и учёл их. Не люблю я нарочитую помпезность, которая превращает комнату в музей. Мне по сердцу милее простые, но качественные вещи.
Да, здесь в мэноре я столкнулся с неожиданной проблемой. Большинство моих вещей были маггловскими. А костюмы и мантии, хоть и хорошего качества, но все школьные. Вот я и завис над вопросом: что надеть? Решив, что мягкие брюки и рубашка будут больше в тему, чем школьная мантия, я поставил себе задачу как можно быстрее попасть на Косую Аллею.
«Блядь, у меня же денег нет!» — с раздражением подумал я. Что делать? Напрячь Красавчика! Пусть подкинет пару тысяч в счёт «будущего урожая». Так, мне срочно нужна сова! О, и сову купить тоже. Но пока сойдёт местная.
— Минки! Пергамент мне, чернила и перо!
В этот раз домовик являться под мои очи не стал. Просто всё нужное появилось на столе. Быстренько накатав Красавчику записку, я велел домовику немедленно найти мне сову, с которой можно отправить послание. Через минуту домовик появился лично, а на его лапке сидела серая совка с вытянутыми как у кошки глазами. Вручив ей послание для Красавчика, я велел Минки проводить меня к Скорпи.
— Неожиданно, — хмыкнул Скорпи, когда домовик привел меня в сад, где братья Слизерины летали на мётлах. — Когда отец сказал, что у нас будет гость, я ожидал тебя меньше всего. Знакомься, это мой брат — Септимус Слизерин, наследник Малфой.
Младший брат Скорпи кое-как удержал лицо, чтобы не скривиться при виде моего маггловского прикида, и чопорно кивнул.
— Хельгерт Милтон, — усмехнулся я, глядя на эти детские потуги. — Можно обойтись без условностей. Поэтому называй меня просто Хель.
— Ты хорошо летаешь на метле? — спросил меня Септимус.
— Делать мне больше нечего, как натирать себе зад, — фыркнул я. — Предпочитаю аппарацию.
— Врёшь! — выдал Септимус. — В твоем возрасте аппарировать не учат. Только после шестнадцати лет.
— Меня не надо учить, — ответил я, выбрал точку и аппарировал под ближайшее дерево.
— Как ты это сделал?! — удивились хором оба брата. — Наш мэнор закрыт для аппарации гостей!
— Значит я один такой уникальный! — чуть скривился я и решил обязательно выяснить это у Томми.
С братьями я просидел около часа, когда вернулась отправленная мной Красавчику совка. К её лапе было привязано моё собственное письмо с исправлениями, сделанными изумрудными чернилами знакомым мне угловатым почерком. Быстро пробежав его глазами, я только хмыкнул: Красавчик всегда был сволочью, но сволочью порядочной!
— Это наша совка, — прищурился Скорпи. — Кто тебе с ней письмо прислал?
— Деловой партнёр. Я у него кредит взял.
— Да ладно, шутишь, небось?
— На, читай, — протянул я Скорпи послание. Пусть запомнит, что дела нельзя пускать на самотёк.
Скорпиус развернул пергамент и пробежал его глазами. Я видел, как постепенно вытягивается его лицо по мере прочтения. Мне даже не надо было заглядывать, я прекрасно помнил свой шедевр эпистолярного жанра.
Северусу Снейпу, лорду Принц.
Красавчик! (подчёркнуто изумрудными чернилами и сверху приписано: «Где ваше уважение, мистер Милтон?»)
У меня сейчас всё бабло в деле… (подчёркнуто и добавлено: «Буду верить, что в прибыльном»)
… поэтому накинь мне на счёт десять-пятнадцать косарей золотом. (подчёркнута сумма и: «Охренел?»)
Верну. Наверное. Если не забуду. (жирно обведено кружком: «Вычту из твоей доли!»)
(снизу приписано) «Деньги через час будут в твоём сейфе. SS»
— Ты занял денег у директора? — удивился Скорпи.
— Лорд Принц — мой деловой партнёр. А у таких не «занимают денег», а «берут кредит»!
С Драко я встретился на обеде. Спасибо деду, который ещё до Хогвартса нашёл мне учителя по этикету, так что в ложках, вилках и ножах я не путался. Когда в лёгком необременительном застольном трёпе возникла пауза, я решил «взять быка за рога».
— Лорд Слизерин, как вы отнесётесь к неизбежному визиту на Косую Аллею сегодня во второй половине дня?
— Хм, вы весьма интересно сформулировали ваш вопрос, мистер Милтон. Прямо даже не знаю, как вам отказать…
— А мне отказывать не надо, — улыбнулся я. — Я очень расстраиваюсь, когда слышу отказ. Вы же не станете меня расстраивать, лорд Слизерин.
Драко задержал на мне внимательный взгляд и произнёс.
— Я готов вас сопроводить, мистер Милтон. Но за это вы исчерпывающе ответите мне на такое количество вопросов, сколько магазинов мы посетим.
— Согласен.
— Рара, мы тоже хотели бы пойти с вами, — сказал Септимус.
— В другой раз, — ответил Драко, ясно дав понять, что упрашивать его бесполезно.
Ну, а я удостоился двух заинтересованных взглядов братьев Слизеринов, у которых вдруг возникла куча вопросов.
На Косой Аллее я снял в Гринготтсе деньги, купил пару неплохих костюмов и мантий. Подумав ещё, сову брать не стал. Потом за ней зайду. Не до неё мне сейчас. А после покупок Драко привел меня в уютное кафе, где каждый столик был отделён «завесой тайны». Пока мы ждали заказ, Драко молча меня рассматривал. Я усмехнулся и принялся его разглядывать в ответ.
— Вы необычный человек, мистер Милтон. Магглорожденный, но знаете куда больше, чем некоторые чистокровные… — начал он.
— Это ваш первый вопрос, лорд Слизерин? У вас их всего два.
— Это рассуждение. А вопрос такой: по какой причине Томарис пригласил вас к нам?
— Подозрение на наличие во мне крестража.
Бровь Драко поднялась вверх.
— Чьего крестража?
— Это второй вопрос?
— Это уточнение первого, мистер Милтон.
— Не знаю. Если бы знал — то его создатель уже получил бы в лоб аваду! — жестко ответил я, сбрасывая детскую маску. — Второй вопрос, лорд Слизерин.
— Нам кофе принесли, — удовлетворённо кивнул Драко, как будто уже узнал всё, что хотел. — А второй вопрос я приберегу, мистер Милтон.