Примечание
Вопрос №1: а как ты относишься к эхо-цветам?
Вопрос №2: шуточный ответ в студию!
Водопадье красивый уголок. Самое спокойное и тихое место Подземелья: самое то, чтоб цветы выращивать. Странно, что единственная их кучка растёт лишь в одном месте, и то где-то на свалке. Неужели даже тому призраку не пришло в голову заняться садоводством? Одними улитками сыт на будешь. Во всех смыслах. Флауи мог бы подсказать, какие. Золотые цветы, наверное, лучше не брать. То, что они выжили в такой сырости — чудо какое-то. Флауи не в счёт, его на плаву держит решимость.
(Мешок с костями оценил бы эти блестящие каламбуры, так что лучше прекратить).
Отсоветовал бы он и эхо-цветы сажать. Во-первых, стрëмные, во-вторых, слишком много болтают не о том, что нужно. И болтают, пока слова не сотрутся в белый шум, от которого башка болит… И ладно бы что новое повторяли! Нет, они повторяют всë, что он слышал сам, и никаких эхо-цветов не нужно, чтоб об этом напомнить.
И ничего интересного. Кто-то признаëтся кому-то в любви, кто-то говорит о надеждах и мечтах… Скукота, да и только!
Но, честно сказать, Вотерфолл они украшают неплохо. Без них точно было бы пусто и тихо. Настолько тихо, что аж нужно. Так что, ладно, пусть и дальше повторяют всякий бред.
Главное только, чтоб не прямо в лицо. А то случай был…
Тогда Эхо-Цветы как раз и пропали, и кто решил всë сорвать, было неясно.
— МЫ — ДЕРЕВНЯ ТЕММИ! МЫ — ДЕРЕВНЯ ТЕММИ! МЫ!..
Разобрать слова в страшном вое оказалось тяжело. Узнать голос — ещë тяжелее. И вот этот вот писклявый голосочек может быть таким? Наводящим страх и ужас на всю округу? Только Флауи это можно! Когда он в настроении.
С такой рекламой Флауи ещё не сталкивался. Вотерфолл тоже. Разница только в том, что Флауи сразу догадался, что это реклама, а не объявление конца света. Когда расслышал. Молды, Аарон и Вошуа вот не расслышали.
— Какой грязный звук! — тоненько закричал Вошуа. — Невозможно слушать!
— Как такое можно слушать?! У меня все мышцы от этого дрожат!
Молды свернулись в желе и со всех сил поползли в сторону. Никогда ещё Флауи не видел, чтоб они так быстро ползли. Редкое зрелище! Ещё более редкое, чем внезапная реклама на весь чëртов район!
— МЫ — ДЕРЕВНЯ ТЕММИ! МЫ ЖИВЁМ НА ЮГЕ! ЖИВËМ НА ЮГЕ! ЖИВËМ НА ЮГЕ!
Деревня Темми затихнуть ещё не успела, и юг перемешался с ней во что-то совершенно неразборчивое.
— Ого! — выдохнул Мойша с каким-то странным восхищением. — Этот звук ещё грязнее стал!
— Страшно-о-о-о!..
Флауи подумал, как хорошо, что сейчас эхо-цветов нет. Если б они и стоны Аарона усилили, он бы точно слуха лишился вплоть до сброса. Флауи, не Аарон. Этот конь ещё благодарен будет, что больше не придётся слышать звуков, которых он так пугается!
— Не волнуйтесь! — наконец-то решил вставить слово Флауи. — Я разберусь с этими завываниями!
— Давай! — воскликнул Мойша. — Я за это тебя вымою в благодарность!
Такой благодарности Флауи не нужно. Тем более, когда реклама Темми обрастала всë новыми и новыми фразами.
— У НАС БОЛЬШИЕ СКИДКИ! БОЛЬШИЕ СКИДКИ! БОЛЬШИЕ СКИДКИ!
Настолько большие, что цена уходит в минус. Действительно выгодное предложение! Кто только их надоумил? И кто научил такой рекламе?
Когда Флауи вылез из-под земли на полянке у деревни, то его встретило:
— ДЛЯ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ! ДЛЯ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ! ДЛЯ ВСЕХ!..
А затем — огромная, огромная башня эхо-цветов, за которой даже Темми не было видно. И каждый, абсолютно каждый извергал из сердцевины одно и то же, и эта какофония становилась всë громче из-за других цветков… Слава всем богам, что эта махина не двигалась.
Но нет у цветка врага страшнее, чем другой цветок! И никто не знает его так же хорошо!
Но, видит Чара, никогда ещё Флауи не создавал столько лепестков. Будь он немного послабее, выдохся бы, даже не успев запустить. Но задумка удалась. В каждый эхо-цветок прилетело по лепестку, и постепенно грохот рекламы превратился в один визгописк «будем рады всем!».
И как она только не оглохла, пока весь Вотерфолл сотрясался от её криков? Но разгадка явила себя, когда Флауи раздвинул гору цветов.
Темми сидела в фургончике в наушниках и в громкоговорителе прямо во рту. На удивление, это совсем не мешало ей увлечëнно читать какую-то книжку. Неужели ничего не заметила? А если он выхватит?
— Эй! — взвизгнула Темми и вдруг заговорила по-нормальному: — Отдай! Отдай! Не за твои деньги куплено!
— Эхо-цветы тоже не ваши, — буркнул Флауи. Темми наконец замолчала, а он смог рассмотреть обложку. Автором оказался какой-то непонятный чудак с одинаковым именем и фамилией. — Это вот в этой книге вы вычитали о рекламе?
Темми надулась и покраснела. Казалось, сейчас она плакать начнëт.
— Что ты сделал с нашим микрофоном?.. — выдавила она из себя. — Мы столько его собирали… А ты всë испортил…
— А вы испортили мне настроение. И пейзаж. Считаю, мы квиты.
Темми опустила голову. Блеснула пара капелек, но Флауи они не тронули. Только эхо-цветы уже обратно не рассадить… Жаль. Некрасиво теперь.
— Ладно, просто забудь об этом, — вздохнул Флауи.
Возмущение Темми растворилось в сбросе и Флауи не успел ей ответить, что она этого даже не узнает. Зато эхо-цветы вернулись. И больше уже не пропадали, а Темми не думали о новых методах рекламы, как и о том, чтобы срывать эхо-цветы.
Зато Флауи понял, что в букет их собирать не нужно. Лучше просто любоваться в «естественной» среде обитания.