Пальцы зарылись в кудрявые волосы и жестко, требовательно потянули вверх, на себя, пока Сириус, прогнувшись в спине, не уткнулся затылком в грудь крестника. Рот был слегка приоткрыт, а глаза часто-часто моргали. Руки ныли, связанные за спиной, а задницу изнутри приятно распирало.
Спроси кто мужчину, как его зовут или где он сейчас находится, он бы промычал что-то невразумительное, даже не попытавшись осмыслить ситуацию.
Сириус был возбужден до предела. Еще чуть-чуть, и он начал бы умолять… просто умолять. Несмотря на то, что вся эта затея с отложенным оргазмом, веревками и долгой, почти мучительной подготовкой, была целиком и полностью Блэка, от этого осознания легче не становилось.
Слегка поерзав на кровати в попытках облегчить свое положение, Сириус ахнул и невольно заскулил, чувствуя, как хватка в волосах усиливается, а вибратор входит в него еще на дюйм глубже.
Где-то сзади послышался шорох. Парень зашарил руками по простыням, недовольно пыхтя и явно пытаясь что-то найти.
— Да где же… — Гарри облизал губы, скосил взгляд и довольно улыбнулся. — Наконец-то.
В его руках был зажат небольшой миниатюрный пультик с парой кнопочек и одним кружочком, который переключался между скоростями.
— Сириус, — Гарри зарылся пальцами в кудри еще глубже и потянул голову Блэка на себя, с восхищением смотря на то, как приоткрывается в безмолвном стоне рот крестного, а сам он еще сильнее изгибается. — Сириус.
Мужчина не отозвался. Он знал этот тон — таким тоном Гарри обычно стонал под ним его имя.
Поттер еще раз оглядел крестного, задержавшись взглядом на длинных черных ресницах и сероватых глазах, затуманенных похотью, а затем посмотрел ниже. Туда, где вибратор медленно дергался внутри, еще не вошедший даже на половину.
Невольно облизав губы, Гарри нащупал колесико на пультике и начал его постепенно выкручивать в правую сторону, с жадностью наблюдая за тем, как игрушка набирала скорость.
Снизу послышался обессиленный стон. Сириус слегка вильнул бедрами назад в попытке насадиться глубже на искусственный член и сразу же дернулся обратно, когда вибрация коснулась простаты.
Руки сжались в кулаки, а мужчина закусил нижнюю губу, чувствуя, как снизу все горит, а вибратор все продолжал набирать обороты.
Гарри поставил самую большую скорость, обхватил пальцами вибратор и резким движением вдавил его внутрь, заставив до конца войти в растянутый анус.
Сириус всхлипнул, машинально сжался и тут же поджал пальцы на ногах, выгнувшись и в полной мере почувствовав, как плотно стенки облегают двигающуюся игрушку.
— Г-гарри, — тихо, с надрывом проскулил Блэк, подаваясь бедрами назад, вновь сжимая в себе игрушку. Ощущение, хоть и невыносимое в своей желанности, было до одури приятным, заставляя снова и снова повторять одни и те же действия. — Га-гарри…
Парень облизал губы и тут же поднял взгляд на ужасно красного крестного. При других обстоятельствах он бы в первую очередь померил его температуру и напоил жаропонижающими.
— Да? — тихим, заискивающим голосом ответил Поттер. — Что такое, Сириус?
— П-пожалуйста… — крестный отвел взгляд и подался бедрами назад, как бы намекая.
— Что? — парень усмехнулся. Смотреть, как обычно непробиваемый и отстранённый крестный теряет контроль, умоляя хоть что-нибудь сделать, было безумно приятно. В принципе, именно поэтому парень и одобрил такую «сессию».
Сириус прикрыл глаза на мгновение, пытаясь абстрагироваться от вибратора, который продолжал в нем двигаться. Главное не делать лишних движений.
Вдруг он почувствовал у себя на щеке руку и рефлекторно дернулся в сторону, тут же насаживаясь вновь на игрушку и громко выстанывая какие-то ругательства.
— Сириус, — Гарри с горящими глазами потянулся к лицу крестного, облизывая его губы своим языком и мягко, чувственно целуя. — Ты у меня самый лучший.
— Знаю, — Блэк попытался улыбнуться, пока не почувствовал, как Гарри обхватывает его за поясницу и переворачивает на спину, заставив упасть прямо на связанные руки.
Мышцы ягодиц напряглись и Сириус почувствовал, как головка вибратора упирается в стенку кишки.
— Ох, — только и удалось ему выдавить, замирая на одном месте.
Гарри улыбнулся и обхватил рукой основание игрушки, начиная ее сначала осторожно вытаскивать, а затем стремительно погружать обратно внутрь.
Блэк откинул голову на подушки, наконец наслаждаясь хоть каким-то движением внутри себя.
— Да… Гарри. Да, вот так, мой маленький, — отстраненно произносил Сириус, слегка подвиливая бедрами.
Поттер перехватил вибратор поудобнее и с каким-то садистским удовольствием вывернул игрушку под другим углом, наблюдая за тем, как вслед за перемещением растягивается колечко мышц.
— Гарри, — позвал крестный, — ну перестань уже меня мучать.
Гарри пробурчал что-то отстраненное, а затем приподнялся на кровати и привалился на Блэка сверху, проводя пальцем по красным щекам мужчины и нежно его целуя.
Взяв в руку вибратор, парень поменял угол и начал делать быстрые фрикции, ловя губами тихие стоны Сириуса.
Задвинув игрушку особенно глубоко, а другой рукой сжав головку члена крестного, слегка ее покручивая, Гарри приоткрыл глаза и посмотрел на мужчину. На то, как быстро-быстро дергаются во время оргазма ресницы, рот приоткрывается в негромком вздохе, а тело слегка конвульсивно потряхивается.
Спустя пару секунд Сириус начал ровно глубоко дышать и Гарри вытащил из растянутого покрасневшего ануса уже ненужный вибратор. Щелкнув пальцами, он испарил в воздухе тугие веревки, которые обвивали запястья Блэка. Убрав руку, Поттер пару секунд подумал, разглядывая белесые подтеки спермы на своих пальцах, а затем обмазал их вокруг собственного члена. Опустившись, Гарри обхватил ноги Сириуса под коленями и немного развел их, толкаясь бедрами и вводя внутрь собственный член.
Снизу было подозрительно тихо, и лишь шумные вдохи свидетельствовали о том, что мужчина еще не свалился в дремоту.
Задав сразу быстрый и размашистый темп, Гарри почувствовал, как его шею обвивают крепкие руки, а сильные ноги сжимают поясницу, притягивая ближе и заставляя входить еще более глубоко.
Вот так вот лежать на крестном и размеренно трахать его, уже хорошо подготовленного и полностью открытого, было самой правильной и естественной потребностью. В данный момент, кажется, даже настолько естественной, как и дышать. Это чувство полного единения было прекрасно в своей неповторимости. Гарри чувствовал в Сириусе родственную душу и совершенно не хотел упускать свое счастье.
Крёстный был для него всем — и лучшим другом, и удивительно красивым и харизматичным мужчиной и единственным на свете родственником. Гарри безмерно его любил и хотел только одного — чтобы тот оправился от Азкабана и был счастлив.
— Не могу поверить, что для того, чтобы ты меня нормально трахнул, мне пришлось несколько часов терпеть все это, — наконец подал голос Сириус. Он глянул на валяющийся рядом вибратор с пультиком и сладко зевнул.
Гарри хотел было ответить что-то невразумительного, но на очередном глубоком толчке почувствовал, как его член набухает, а из него выплескивается внутрь ануса семя.
Тяжело вздохнув, парень опустился сверху на крестного, утыкаясь носом ему в шею и переплетая свои пальцы с его.
— Даже не вздумай мне говорить, что тебе не понравилось, — спустя пару долгих секунд все же ответил Гарри, тихо посмеиваясь от накатившей эйфории. — Вроде бы это не я всю прошлую неделю ходил за тобой по пятам, упрашивая «попробовать вот эту штуку из видео», которая выглядит многообещающее.
Сириус неопределенно хмыкнул и зарылся пальцами в темные растрепанные волосы крестника.
— Не ты. Однако мы с тобой вроде бы не договаривались о том, чтобы из приятного быстрого секса с новыми игрушками сделать подобную садистскую экзекуцию.
— О, перестань, — послышалось насмешливое фырканье сверху. — Я видел твое лицо. Оно так и кричало о том, чтобы я помучал тебя побольше. И все-таки, — Гарри приподнялся на локтях, вглядываясь в довольное лицо крестного, — ты не можешь отрицать, что это было шикарно.
— Не могу, — улыбнулся Сириус. — Однако в следующий раз ты все это испытаешь на себе, — заглянув в глаза парня, Блэк увидел там наигранный первобытный ужас. Мужчина рассмеялся, вновь целуя своего светящегося от наслаждения крестника. — А теперь мне с тобой надо в ванную. Иначе у меня там все слипнется и ты больше не сможешь меня так самозабвенно трахать.
— Ну и шуточки у тебя, Блэк. И врагу не пожелаешь, — в противовес своим словам, Гарри улыбнулся и выскользнул из крестного. Его взгляд сам по себе задержался на алом раскрытом анусе, из которого медленно стекала сперма. Во рту тут же пересохло.
Сириус посмотрел на Гарри и усмехнулся, сводя ноги вместе и усаживаясь на кровать в вертикальном положении. Сзади послышался разочарованный вздох.
— О нет, я слишком хорошо знаю эти вздохи и голодные взгляды. В следующий раз, — Сириус обернулся, находя разочарованный взгляд любимых зеленых глаз. — У нас же вечером еще прием в Министерстве, — увидев вскинутые брови, мужчина тихо рассмеялся. — Снова забыл? А мы ведь на нем хотели представиться общественности как пара.
Поттер промычал что-то непонятное и юркнул вслед за крестным.
— Я, кстати, принял предложение Люциуса поужинать у них в мэноре, — как бы между делом упомянул парень.
— Что? — Сириус обернулся на веселящегося Гарри с неподдельным отвращением в глазах. — У этих напыщенных прилизанных индюков? Зачем?
— Ну-у… — протянул Гарри с глуповатой интонацией, пошаркивая по полу ногой, — было бы некрасиво отказывать в гостеприимстве древнему уважаемому роду. Даже если это род таких, как Малфоев. Я ведь теперь, в конце концов, глава аж двух родов. С претензией на третий. Плюсом, как ты помнишь, у меня есть Долг Жизни перед леди Нарциссой, — Гарри быстро стрельнул глазками в сторону крестного, который уже открывал дверцу ванной.
— Ты про Певереллов что ли?
— Ага.
— Ты серьезно сейчас горишь желанием стать лордом еще и их рода? Сначала со своими двумя разберись, а потом уже и Певереллов подберёшь, — Сириус зашел в кабинку и начал регулировать напор воды.
— Ты мне будешь помогать! — Гарри зашел следом и покрутил колесико, сделав воду слегка теплой.
— Ну уж нет, — Блэк подставил лицо под струи воды и облокотился о стенку кабинки. — Сам согласился — сам и расхлебывай. Мне и так рода Блэков хватает. Зачем только лордство принял, если обязанности на других сваливаешь, а?
— Ой, заткнись, — Гарри незаметно усилил напор и насладился видом того, как столб воды обрушивается на лицо Сириуса, вот-вот собирающегося что-то возразить.
Недолго раздумывая, Гарри решил воспользоваться ситуацией, пока Сириус пребывал в замешательстве, борясь со струей воды.
Упав на колени перед крестным, он властно обхватил того за талию, перевернул на живот и уткнулся носом между ягодиц, толкаясь языком в расслабленный анус, из которого до сих пор сочилась сперма.
В конце концов, прием в Министерстве может и подождать.
Чего только не сделаешь для Героя Войны и его небезызвестного возлюбленного.