Я летел по ночной трассе как по автобану. Стрелка спидометра не опускалась ниже ста восьмидесяти. То ли у меня инстинкт самосохранения выключился, то ли режим «бога» включился. Но паршивая дорога скатертью ложилась под колеса. Ни ямки тебе, ни кочки.

В салоне Джамаль перебирал треки, а я просто наслаждался. Наслаждался свободой, скоростью и своим мальчиком. Просто его присутствием рядом, точеным профилем, тонкими пальцами, что время от времени нажимали кнопки.

Нас ждала столица. И не столько она, сколько Касим. Да и не то, чтобы он нас ждал, а придется! К нему ведут все нити. Он должен знать, куда ушли ценности из могильника. А мне нужен буйиогур. Ошейник дэвов. И это не золотые браслеты привязки, а то самое серебряное ожерелье с подвесками, которое мне так понравилось.

Мы были уже два часа в дороге. С такой скоростью в Таршаме будем еще ночью. Вот только Джамаль сонно потянулся на сидении.

— Руслан, давай остановимся.

— Зачем?

— Я хочу. Хочу мягкую кровать и тебя в ней.

— Ну и где ты предлагаешь остановиться? Мы на трассе. До ближайшего поселка час езды. И не факт, что там гостиница есть.

— Будет! — пообещал Джамаль. — Сбрось скорость, смотри направо.

И точно! Уже через несколько минут указатель сообщил: «Кульсары — 5 км». Я свернул. Это оказался не поселок. То ли санаторий, то ли база отдыха. Администрация нашлась быстро. Десять минут и пять тысяч рублей по курсу — и в нашем распоряжении отдельный коттедж.

Джамаль был в восторге, а я просто любовался им. Красивый, нежный, но сильный. Ласковый, милый, но опасный. Джамаль потянул меня наверх. Спальня как везде: шкаф, стол, широкая кровать. Но именно она привлекла Джамаля.

— Мне надо в душ, — шепчу я.

— Иди, я буду тебя ждать.

Ждать долго своему мальчику я не позволяю. Пять минут, и я возвращаюсь. Одеваться не стал — просто намотал полотенце.

Комната погружена в полумрак. В воздухе горят сотни огоньков. Джамаль стоит у раскрытого окна, обхватив себя руками.

— Что-то не так? — спрашиваю я, подходя к нему со спины.

— Нет — вздрагивает Джамаль, — все хорошо. Просто это первый раз, когда я… с тобой… ну, здесь. В реальном мире.

— Ты боишься?

— Не знаю. Это так непривычно.

Я разворачиваю его лицом к себе.

— Я буду ласков и осторожен. Обещаю.

— Я знаю, Руслан. — шепчет Джамаль, прижимаясь ближе.

— Если тебе в душ тоже надо…

— Нет, я все же не человек. Даже здесь, в этом мире. Никакая вода не справится с очищением, лучше огня!

По телу Джамаля проходят всполохи.

— Я весь твой.

Нежно провожу руками по коже. Ласкаю, глажу, прижимаю к себе. Ещё ближе, буквально, вдавливаю в себя. Поднимаю за подбородок опущенную голову и целую. Нежно, тягуче, пробуя на вкус мягкие губки.

Сейчас между нами только нежность. Избавляю его от одежды и подталкиваю к кровати. Джамаль опускается на неё с грацией танцовщика. Нависаю над ним и ловлю взгляд. В глазах снова огонь. Я чувствую его жар. Медленно наклоняюсь и провожу языком по его губам. Джамаль всхлипывает и сущность инкуба берет верх. Теперь уже не я, он меня целует, стаскивает с меня полотенце и толкает на спину.

— Так хочу, — шепчет Джамаль.

Его руки скользят по груди, а следом за ними язычок. Ниже, ещё ниже. Шиплю от желания ускорить процесс, но не вмешиваюсь. Джамаль вошел во вкус и теперь снова похож на развратного инкуба. Он скользит язычком по члену, облизывает головку, затем, вбирает в рот целиком, до основания. Хватаю его за волосы и рычу:

— Хватит, я кончу сейчас.

Мерзавец смеется и, через секунду, оказывается верхом. Откинув назад голову Джамаль прогнул спину, уперся ладонями мне в плечи и одним слитным движением, без растяжки опустился на член. Сладкий стон, совсем не похоже, что ему плохо. Хватаю его под попку, пытаясь не дать навредить себе, но он лишь раздраженно шипит. Снимает мои руки и жестко фиксирует над головой. Начинает двигаться быстро, резко, глубоко.

Его лицо совсем близко. Джамаль теряет контроль, а вместе с ним и человеческий облик. Огненный шторм в глазах проникает в душу. Между губ мелькает раздвоенный язычок. Сквозь кожу прорываются языки пламени. Но они не жгут, только ласкают. Это уже не скромный мальчик — демон. Соблазнительный демон!

Я уже на грани. Пытаюсь вырвать руки — бесполезно. Тонкие пальчики держат запястья, как в тисках. Внизу живота уже огненный комок. Я сейчас взорвусь. Упираюсь пятками в постель и подкидываю мальчишку на себе. Он только за. Гортанный стон срывается с его губ. Еще, еще, еще! Да-а-а! Кричу, и Джамаль вместе со мной. Его сперма заливает мне грудь и он, отпустив наконец мои руки, падает следом.

Лежим. Надо идти в душ. Не могу заставить себя подняться. Состояние — будто из меня все кости вынули. Лениво поглаживаю моего мальчика по волосам.

— Ты как? — спрашиваю его.

Джамаль мявкнул что-то неразборчивое и сильнее уткнулся в шею.

— Джамааль… — поднимаю его голову.

Губа закушена, в глаза не смотрит, на щеках дорожки слез. Моя расслабленность слетела на раз.

— Что случилось? Тебе плохо?

— Нет, — шепчет он.

— Тогда что?

— Прости, я не хотел, — зажмурился он. — Я не смог, не сдержался. Потерял концентрацию и не удержал форму и сущность прорвалась. Это было страшно, да? Тебе противно?

Начинаю дико ржать. Удивленный такой моей реакцией, Джамаль открывает сначала один глаз, а затем распахивает оба.

— Руслан, ты чего?

— Нет, — икаю я, — мне не было ни страшно, ни противно. Ты нравишься мне любым.

Уже засыпая после душа, куда я все-таки добрался и прижимая к себе Джамаля, я подумал, что, наверное, что-то поменялось у меня в мозгах. Раз я, убежденный атеист (что сильно помогает в моей профессии «гробовыкапывателя»), так легко принял потусторонний мир. Так кто его знает, что там еще есть.

Утром я снова проснулся один.

— Джамаль! — зову я и он материализуется рядом.

— Ты чего опять пропал.

— Ты спал, а мне не надо. Вот я и экономил силу. Заодно проверил как там твои дэвы. Неплохо они устроились, между прочим. Зря ты им полный канал силы оставил. Им бы и четверти хватило.

— Какой канал?

Джамаль вздохнул.

— Учиться тебе, Руслан, надо. Ты совсем ничего не знаешь. Такого сильного, но необученного айлэ, любой дух облапошить захочет.

— И ты? — в шутку усмехаюсь я.

— А я, Руслан айлэ, тебя вообще забрал себе целиком, — Джамаль наклонился и поцеловал меня.

— Завтракать что будешь?

— Ну, яичницу с беконом, овощной салат и много кофе.

Хлопок в ладоши и заказанное появляется на столе. Встаю с кровати и вздыхаю при виде потной мятой одежды. Хорошо Джамалю, ему не надо об этом беспокоиться. Захотел — в одно одет, захотел — в другое. А что…

— Джамаль, а одежду мне другую достать можешь?

— Что ты хочешь?

Я задумался. Мне полдня в машине ехать, а потом к Касиму на прием идти.

— Светлый льняной костюм, чтобы не мялся, и рубашку.

— Слушаюсь и повинуюсь, мой повелитель, — игриво пропел Джамаль и с поклоном протянул желаемое.

— М-м-м, мне нравится такое обращение. — смеюсь я.

Кульсары мы покинули через час. А через три — въехали в Таршам.