«Воронок» привёз меня на базу отдыха. На въезде — пропускной режим, но нашу машину не останавливают: дежурный лишь рукой махнул — «проезжай». Попетляв по базе, «воронок» высаживает меня на парковке.
Само торжество проводили на улице. Здесь еще стоит арка молодоженов, но их самих уже нет. Основной стол давно распался на группы по интересам. Народу — человек триста и все в изрядном подпитии. Повод уже забыт — идет банальная пьянка.
Этим и хороша свадьба: народу много и половина не знакома друг с другом. Родственники жениха считают, что я со стороны невесты. Родственники невесты думают, что я со стороны жениха. Хотя почти так оно и есть.
Пока я бродил по дорожкам, успел получить отчет дэвов, которые так и продолжали таскаться за Касимом. Малик, зараза такая, сказал мне, что женится сын начальника ГУВД. Но, почему-то забыл мне сказать, что начальник ГУВД полковник Салиев — его родной дядя! Так что сегодня женился двоюродный брат Малика.
С помощью дэвов, Касима я нашел быстро. Он сидел в «высокой» компании из десяти человек. Ел, пил и, явно, никуда не собирался. Беседка, где они засели, была просторной. Услужливые официанты то и дело бегали узнать: не надо ли чего? Курить можно прямо там. Биотуалет для высоких гостей — в прямой видимости. Так он долго может оттуда не выползти. А мне его одного застать надо. И как его оттуда выманить?
— Могу помочь, — шепчет на ухо знакомый голос и нежные ладошки ложатся на грудь.
Завожу руку за спину и глажу бедро.
— Ну и как ты это сделаешь?
— Легко, только скажи — куда его привести надо.
Такое место я уже присмотрел. В глубине есть еще беседка. Она прячется за кустами и сразу ее не увидишь. Фонарей возле нее нет — идеальное место для парочек и приватной беседы. Сейчас ее дэв сторожит, гоняя оттуда всех желающих.
— В беседку, что Мушаг охраняет.
— Хорошо. Смотри!
Джамаль исчезает, а я вижу, как медленно начинает гаснуть освещение. Высокие гости, занятые едой и выпивкой обращают внимание только тогда, когда раздается громкий хлопок и начинает играть музыка.
Скользящей походкой в беседке появляется Джамаль. На нем ярко алые широкие шаровары, похожие на юбку и такая же жилетка. На запястьях — золотые браслеты. Волосы стали красными, длинными и теперь стянуты в хвост. Взмах, хлопок и он начинает свой танец.
Смотрю на это безобразие и кулаки сжимаю. Вот уж не думал, что стану ревновать кого-нибудь аж до побелевших костяшек. Но все-равно смотрю — оторваться от этого невозможно. Джамаль будто стелется по полу. Выгибается, вьется демонстрируя свое тело и чудеса гибкости. То спинку прогнет, то на колени встанет. Пальчиками вдоль тела проведет, как бы лаская себя.
У гостей аж челюсти поотвисали. Еще бы. Сам еле сдерживаюсь. А когда он между столиками заскользил, уделяя внимание то одному, то другому, я аж зубами заскрипел.
«Ну, сученок, вернемся в гостиницу так оттрахаю — встать не сможешь!» — Стоило мне об этом подумать, как Джамаль повернулся в мою сторону. Черный с красным отблеском взгляд я зацепил даже с такого расстояния. Не разрывая зрительного контакта, Джамаль вскинул вверх одну руку, а затем, плавно ее опуская, провел язычком от локтя до запястья.
Я едва не зарычал. Сдержался только потому, что рядом кто-то прошел по тропинке. Вот еще интересный факт. В беседке такое представление идет, а снаружи, кроме меня, этого никто не замечает. Зато внутри все слюной исходят. Руки тянут потрогать, только Джамаль профессионально ускользает. И только у одного, сидящего в беседке, в глазах не похоть, а изумление. Малик.
Тем временем Джамаль подобрался к Касиму. Легкое касание, наклон, вот он уворачивается от жадных рук и что-то шепчет ему. Музыка обрывается вместе со светом. Медленно начинают разгораться лампы. Джамаля в беседке уже нет. Вижу, как встает и выходит Касим. Знаю куда он пойдет. Спешу успеть первым. Теперь выход дэвов.
Эта беседка намного меньше. Сажусь на стол, ставлю ноги на лавку, сцепляю пальцы в замок, жду. Пытаюсь успокоиться. Как представлю его с Джамалем — на месте придушить охота. Тише, Руслан, тише. А то и правда прибьешь. А он живой нужен. Ему еще информацией делиться.
Снаружи раздаются торопливые шаги. Касим влетает в беседку и оглядывается. Вместо Джамаля видит меня и приходит в ярость.
— А ну пошель отсюда! Давай, живо-живо, сейчас сюда придут…
— Никто не придет, Касим, — тихо говорю я.
— Откюда знаешь? Ти кто такой?
— Не узнал? А жаль. Нас ведь знакомили.
— Э-э, со мной много кого знакомят. Щито, мне всех помнить? Пошель отсюда, у меня встреча тют. Ти хоть знаешь, кто я?
— Ты плохо меня слушал, Касим. Все кто надо — уже тут. Кашутар! — зову я.
Кашутар появляется во всей своей дэвовской красе: с рогами и хвостом. Только в бреду сумасшедшего можно найти сходство между Кашутаром и Джамалем. Ну, кроме красных одежд мальчика и красной кожи дэва. Касим оборачивается, икает и пытается закричать. Ничего не выходит — из горла вырывается только сип. С необъяснимой резвостью он подскакивает к ограждению беседки и пытается перелезть через него. Ну-ну. Кашутар протягивает руку и хватает его за шкирку.
— Буйиогур верни, человечек! — рычит он Касиму в лицо.
— Кашутар, поставь уважаемого заместителя генерального прокурора на пол, — тихо прошу я.
Кашутар разжимает пальцы и Касим падает.
— Господин Аваров, приведите себя в подобающий вид.
— Ти, ти знаешь кто я?!
— Разумеется. Ты снова меня не слушал, Касим. Нас знакомили.
— Ти кто?
— Посредник. Посредник между тобой и вот этими существами. — Обвожу рукой беседку, в которой появляются еще двое дэвов.
— Щто им от меня нужьно?
— Серебряное ожерелье, что тебе недавно привезли с раскопок могилы шамана.
— Раскопки, — мучительно думает Касим. — Вспомниль, ти тот оценщик, как тебя там…
— Руслан.
— Тощно, Руслан. Теперь я тебя не забюду.
— Это хорошо. В следующий раз не придется тебе напоминать.
Киваю головой. Кашутар тянет лапу и выдергивает из волос Касима здоровенный клок.
— Хорошо! — Рычит Кашутар. — В следующий раз не придется тебя долго искать! Буйиогур верни! Мы тебя теперь без айлэ найдем!
— Айлэ? — переспрашивает Касим.
— Айлэ!
— Айлэ!
— Айлэ! — один за одним рычат дэвы.
— Тихо! — повышаю голос. — Вы мешаете уважаемому человеку принять правильное решение.
— Господин Аваров, верните что взяли. И они оставят вас в покое. Или вы хотите повторить судьбу Валерия Степановича?
— Так это ваших рук дело…
— Нет, не моих. Это они сами. Еще до того, как в их тупые головы пришла мудрая мысль обратиться ко мне. Я согласился быть посредником, но если вы против… я могу уйти.
Я спрыгиваю со стола и направляюсь на выход. Рукой отодвигаю дэва и он подчиняется. За спиной слышится нарастающий вибрирующий рокот.
— Рюслан, Рюслан постойте!
— Слушаю вас, господин Аваров.
— Я все верну!
— Все не надо. Только серебряное ожерелье. Как только оно будет у вас — позвоните мне. — Протягиваю ему визитку. — И еще, если попробуете меня обмануть, либо начать преследовать — помните у меня с ними (тыкаю пальцем в дэвов) договор. Я возвращаю ожерелье — они меня охраняют. Так что если что — ваши волосы у них есть. Они найдут вас не только в любой части света, но и на том свете!
— Исчезните, — приказываю дэвам. Они пропадают. — Пойдемте, господин Аваров, я провожу вас. А то, небось хозяева заждались.
Возвращаемся вместе. Да, я как следует припугнул Касима. Он подлый, жадный, но не глупый. Своим поведением, уверенностью и даже тем, что сейчас спокойно иду рядом я внушил ему убеждение, что я гораздо влиятельнее, чем ему показалось с первого взгляда. Теперь он не будет думать, как меня посадить. Теперь он будет думать — как меня можно использовать.
В беседку заходим вместе.
— Касим, куда пропал? — пьяно восклицает полковник Салиев.
— Руслан, где ты ходишь? — встает навстречу капитан Салиев.
Рахмет тебе, Малик. Ты встал навстречу мне, показывая всем, что я может и не старше, но БОЛЕЕ УВАЖАЕМЫЙ! Я оценил!
В гостиницу меня рано утром пьяного в дрова привозит все тот же «воронок». Вежливые молодые сержантики помогают дойти до номера. Ну выпил человек, ну устал, так это ж на свадьбе сына полковника! Тем более что сам полковник с племянником в машину и сажали. А им еще служить…
С трудом добираюсь до кровати. Где-то на краю сознания вспоминая, что я что-то еще хотел. Ладно, все завтра. А сейчас спааать.