Текна сидела на любимом диванчике, закинув ноги на кофейный стол. Из соседней комнаты шумели дочки, в трубку мобильника плакалась Флора, на фоне которой возмущался маленький Генри.

— Я волнуюсь, Текна, — почти проныла Флора.

На заднем плане что-то рухнуло. Сквозь помехи девушка услышала какую-то возню и возмущенное: «Генри, положи на место!». Текна прочистила ухо и тихо вздохнула.

— У вас все в порядке?

— Да-да. Что думаешь?

Текна вздохнула ещё раз. Как хорошо, что в их паре егозой с недостатком внимания и гиперактивности был Тимми. Всё же как парень, он страдал романтической чепухой определенно меньше.

— Давай повторим главное: Гелия не приедет на эти выходные. Так? Так. Он объяснил почему? Да. Он недавно на посту и сейчас идёт сбор урожая? Да. Вот и всё. Причин волноваться нет. Гелия надежный парень, вы через столько с ним прошли, что сомневаться не нужно.

— Да, но…

— Что?

Мне кажется, что что-то изменилось. Он красивый, умный, теперь ещё и зарабатывает, вокруг него может быть сотня молодых девиц. А я тут с ребенком.

В комнату зашел Тимми. Он выразительно посмотрел на Текну, спрашивая сколько еще ждать. Девушка пожала плечами, на что он показал, что мол, скорее, ужин стынет.

— Ты его жена и мать любимого и единственного сына. А Гелия работает. Не накручивай, лучше займись собой. В конце концов Генри скоро идет в ясли. Сходи по салонам, купи новой одежды, вспомни свои хобби и найди новые. Флор, для тебя сейчас наступает новая пора в жизни. Используй её, а не трать на бессмысленные переживания.

— Да, наверное, ты права. Спасибо за поддержку.

Текна устало потерла глаза. Конечно, Флора была подругой и помогать ей просто необходимо, особенно после черной полосы бедности. Да и Текна помнила свои загоны во время учебы в Алфее. Она тогда даже рассталась с Тимми на пару месяцев. Но, Великий Дракон, как же трудно слушать эти бесконечные однообразные жалобы просто ради жалости!

— Ты идёшь?

Текна поплелась на кухню. Тимми, как всегда, приготовил что-то странное, но многообещающее. На столе стояло несколько закусок из баклажан и мясо в золотисто-оранжевом соусе. И кто знал, что в щуплом айтишнике, выпускнике Красного фонтана, таится талант готовить, воспитывать детей и писать дамские романы?

— Флора звонила? — накладывая дочкам, спросил парень.

Текна понуро кивнула.

Их дочки — Фара и Сара — присоединились к трапезе. Старшая, Фара, с наслаждением вгрызлась в кусок мяса и по её подбородку побежало несколько дорожек мясного сока. Ещё не до конца дожевав, она запихнула в рот баклажаны и запила компотом. Младшая, как обычно, надула маленькие губы бантиком. Текна не слишком это одобряла, но муж принялся резать мясо на маленькие кусочки, а потом и вовсе принес вареную картошину — баклажаны, как и ещё добрую сотню продуктов, Сара категорически отказывалась есть.

— Я думаю, Гелия всё же изменяет. Возможно, у него роман с хозяйкой винодельни.

Она красноречиво посмотрела на мужа. Тот лишь отвел глаза.

— Так я и думала.

— Он мне не говорил.

— Но?..

— Я с тобой согласен. — Тимми отрезал жене самый аппетитный кусочек мяса и положил на тарелку. — Но почему ты не сказала Флоре?

— Во-первых, я всё же точно не знаю и не хочу лезть в чужие отношения. Во-вторых, жизнь Флоры и Генри стала лучше. У них есть деньги, а если между ней и Гелией давно ничего не осталось, то и теперь не появится.

— Гелии тоже лучше, — заметил парень. — Мы с ним сейчас практически не общаемся, но я это чувствую.

— И ты туда же?

Он улыбнулся.

***

Гелия, похоже, окончательно потерял способность вставать так рано и чувствовать себя чуточку бодрее раздавленного в пюре лимона.

Ему всучили огромную кружку кофе и стопку бутербродов. На общей тарелке лежала гора шоколадного печенья, половину которого бессовестно сточил Джейми. Он был чуть менее вялый, чем Гелия и Алериан. Последний, к слову, не избежал участи быть накормленным, несмотря на все сопротивления.

Тейя довольно хрустела горькой шоколадкой. Она старательно делала вид, что поступает по своему, хотя это было не так.

Гелия едва заметно улыбался. Она сказала. Сказала заранее о своих планах. Мелочь, но всё же приятно.

Межпланетная выставка вина проходила раз в три года в Бордо. Туда приезжали с сотен виноделен, чтобы представить миру новое вино и попробовать новинки конкурентов, или селекционеры, чтобы показать виноград свежевыведенных сортов. Для Тейи и Алериана это была вторая выставка, для Джейми и Гелии — первая.

Как шепнул рыжий, именно там эльф встретился с девушкой, после чего их отношения быстро перетекли в более горизонтальную плоскость. Подтвердить или опровергнуть новую информацию Гелия постеснялся. Но поездка обещала быть… Волнующей.

Для каждого Алериан сшил индивидуальный костюм.

Джейми черный, с голубыми вставками и едва резными рукавами. Плотно прилегающая ткань подчеркивала широкие плечи и накачанные ноги.

Гелия в темно-синем костюме смотрелся скорее изящно: штаны расширялись к низу; короткий пиджак оканчивался на самом узком месте талии, подчеркивая тонкую кость. Полупрозрачная рубашка молочного цвета была слишком смелой и, несомненно, притягивала взгляд.

Тейя аккуратно пригладила кружевную юбку платья и поправила спущенные рукава, которые как бы невзначай прикрывали шрам на плече, но не закрывали полностью. В распущенных темных волосах блестели белые бусинки.

Сам Алериан выбрал бордовую жилетку, узкие брюки со стрелками и просторную рубашку с пышными манжетами. Вместе с Тейей он потратил почти сорок минут, чтобы заплести волосы в десяток самых разных косичек.

Выставка проходила в королевской резиденции. Гелия, несмотря на знакомство Саладина с принцессой Линфеи, никогда здесь не был и никак не ожидал, что дворец настолько большой.

Белый, в несколько тысяч, а то и десятков тысяч комнат, он стоял посреди зеленеющих лугов. Повозки с божьими коровками встали в пробку. Многие взяли бутылки и ящики с ягодами и пошли пешком. Чем ближе они подходили ко дворцу, тем четче было видно резные крыши, витражные окна и пышные сады.

Первые столики появились ещё до ворот. Мелкие виноделы показывали свои первые вина, хвастались авторскими позициями и давали на пробу к ним сыр и фрукты.

Тейя остановилась, взяла несколько бокалов на пробу и выдала парням. Понюхала, покрутила несколько секунд и снова сделала вдох. Посмотрела на цвет и попробовала. Эти же махинации повторили парни. Гелия не понял ни аромат до и после, ни цвет и только на непосредственной дегустации спокойно выдохнул и в миг осушил бокал.

— Ох, чую я, что кое-кто на своих отсюда не уйдет, — сплевывая в предложенную емкость, заметил Джейми.

Тейя лукаво улыбнулась, сплюнула вино, изящно прикрывая рукавом лицо, и подошла к Гелии поближе.

— Он прав, милый. Лучше всё-таки сплевывать.

Столики сменялись один за другим. Для Гелии вино было приятным алкоголем, которое он делил лишь на красное, белое, шампанское и розовое. Ещё, конечно, слышал про сладкие, полусладкие и сухие, хотя не всегда мог отличить их на вкус.

Но атмосфера мероприятия захватила его полностью.

Казалось, сюда съехались со всего Магического измерения как на праздник: яркие, в пышных нарядах, с кучей украшений и даже с перьями в волосах. Наряды, сшитые Алерианом, на фоне остальных были более классическими, но не менее красивыми.

После того как спала первая жара, выставили виноград. Уж теперь Гелия мог разгуляться: он охотно принимал небольшие грозди и ел их как семечки, проходя между рядами. Он искренне не понимал, почему для вина используют технический виноград с грубой шкурой и толстыми косточками. Но в целом и эти сорта были вкусными.

К вечеру открылся дворец и гости потихоньку заполнили его залы. Широкие мраморные лестницы, обсыпанные драгоценными камнями стены, ярко-красные ковры — Гелия аккуратно делал каждый шаг, боясь испортить окружающее великолепие.

В залах с иголочки одетые официанты разносили подносы с винами. Они бегали быстро, на так легко, будто летали над полом.

— Предлагаю встретиться вон у того столика, когда начнут играть музыканты.

Гелия остался один. Не зная куда себя деть, он подцепил новую порцию вина и закуску.

Богатство кружило голову. Девицы остановились подле него и захлопали глазками. Одна из них подошла, кокетливо улыбнулась.

— Вижу вам по душе Floral sunset Rekiar? Оно мое любимое.

Гелия неловко пожал плечами и смущенно ответил:

— Интересный вкус.

«Вино как вино… Разве что горьковато.»

— Моя маменька всегда говорила, что один вкус на вино способен сблизить сильнее любых чувств, физиологии или интересов.

— Ваша мама мудрая женщина.

Девица захихикала.

— Не хотите ли потанцевать и узнать друг друга поближе?

— Боюсь, зря потрачу ваше время. Я женат.

— Ах, вы правы! Я не увидела кольца.

А ведь действительно. Он не носил кольцо… Ещё с первого похода к Тейе в комнату? Заметила ли Флора? Может, она поэтому частенько названивала и выпрашивала каждую мелочь?

Девицы ушли, а Гелия пошел вдоль столиков. Нашел себя новую баночку для сплевывания, попробовал с десяток вин и все же начал чувствовать опьянение. Голова понемногу начинала болеть, а лицо покрываться румянцем

В какой-то момент в толпе мелькнула знакомая седая голова. Гелия икнул от удивления — Саладин тоже заметил внука. Он вытянулся в лице и бодрым шагом полез между людьми.

— Значит, ты занялся вином? — едва ли одобрительно спросил Саладин. — Давно?

— Чуть больше месяца.

— И уже на межпланетарной выставке? — Дед выхватил бокал с ближайшего стола. — Замечательное вино годичной выдержки, согласен?

Гелия покосился на вино: янтарное, с едва заметным темным ободком.

— Согласен.

Саладин скривил уголки губ.

— Молодое вино обычно бело-зеленое. Коричневый венец говорит о том, что вино умирает. Это же основы.

Гелия будто бы снова очутился в кабинете директора Красного фонтана. Только тогда при нем было подростковое упрямство.

Саладин вернул бокал на стол, подошёл к внуку как можно ближе и задрал голову. Несмотря на свой низкий рост он умел пробивать до костей одним лишь взглядом.

— О Корво Бьянко ходят разные слухи. И если они правдивы хотя бы на половину и ты попал туда не из-за таланта к виноделию, забудь о нашем родстве и не позорь мое имя.

Гелия не нашел, что ему ответить. Дед тихо хмыкнул и ушел, оставив юношу в одиночестве. Он посмотрел по сторонам и, не найдя ребят, взял бокал. Выпил. Проглотил.

И потянулся за следующим.

***

— Вам помочь?

— Уж прости, ушастый, но ты четвертый лишний в нашем непотребстве. Иди уже отдыхать.

Алериан уговаривать не стал. И вот уже Тейя и Джейми потащили Гелию в комнату. Вернее, тащил в основном Джейми. Тейя лишь подставила плечо, в которое уткнулся пьяный юноша.

— Я хочу… Хочу…

Гелия повис на Тейе и Джейми. Он полез к девушке и выдохнул ей прямо лицо.

— Тейя…

— О чем он? — недовольно просипел Джейми.

Кто бы знал, что худощавый Гелия настолько тяжел, когда пьян?

— Тр-рах-ни м-меня…

Тейя и Джейми переглянулись. Рыжий совершенно бессовестно заржал, едва не уронив Гелию. А Тейя погладила парня по плечу и медленно сказала:

— Когда протрезвеешь, обязательно.

— Я трезв! — воскликнул Гелия и особенно сильно покачнулся.

— От тебя воняет алкоголем. Джейми, давай на кровать его. Сам пусть помоется с утра.

— Я… Я трезв… как… как… Стекл…мргх…

Голова Гелии окончательно упала на подушку, и спустя несколько мгновений раздался глухой храп. Он недовольно подергал ногой и прошептал что-то ещё более невразумительное, когда его накрыли одеялом.

— Эх, ты! А могла бы его прямо сейчас, глядишь и не боялся бы после.

Тейя укоризненно посмотрела на Джейми.

— Ладно-ладно, я ж шучу.

— Дуй отсюда, шутник, — выталкивая в коридор, фыркнула девушка. — Иначе окажешься на его месте.

— Ну уж нет, госпожа. Я только сверху.

— Это пока.

Джейми оскалился.

— Звучит как вызов.