5. Правда

Уже стоя в душе, Валера гадал, как закончится этот вечер. Вполне возможно, что выйдя из ванной он застанет Аслана полностью одетым и услышит лишь дежурное: «Дверь закроешь?». Или тот всё же останется выпить кофе и закончить вечер более тактично? Выключив воду, Валера небрежно обмотал бёдра полотенцем и вышел, чтобы натолкнуться в коридоре на Аслана, компактно сминающего пустые коробки так, чтобы те без проблем влезли в мусорный пакет.

— Я у тебя останусь, — даже не спросил, а заявил он. — Неохота домой ехать. Выделишь штаны и полотенце?

конечно, — чуть улыбнулся Валера. — Только ничего, если я за проект сяду?

— Не вопрос, — пожал плечами Аслан. — Я как раз пожрать приготовлю, а то ты одними пельменями и сосисками питаешься. У тебя рис остался ещё?

— Да, должен быть… — слегка растерялся Валера.

— Доставай и подложу с бёдрышками, которую ты вчера купил. Плов сделаю.

— Ты умеешь готовить? — удивился Гранин.

— Запомни, Валэра… — с явно наигранным кавказским акцентом начал Аслан. — Настоящий мужчина должен уметь готовить три вэщи: плов, щащлык и чай!

Этот вечер стал для Гранина настоящим откровением. Оказывается, можно находиться в квартире с малознакомым человеком и при этом не испытывать дискомфорта. Не надо пытаться чем-то занять гостя или поддерживать беседу, постоянно ища тему для разговора. Можно заниматься своим делом, время от времени принюхиваясь к соблазнительным запахам из кухни. А ночью Аслан удивил Валеру ещё раз, оттрахав так, что он кончил даже без рук.

— Аслан, у тебя есть планы на сегодня? — спросил за завтраком Валера.

— До пяти свободен, а вечером работаю до одиннадцати. Тридцать первого отдыхаю, а первого выйду на смену утром к десяти, — ответил Аслан, расправляясь с яичницей.

— Чего так? — удивился Валера.

— Магазин работает в любые праздники. Первого утром транспорт ходить не будет, поэтому в дневную выходят те, у кого есть машины. Да и не пью я так много, чтобы с утра болеть, а отсюда просто дойду пешком. Ты не против?

— Нет, — признался Валера, который вдруг понял, что будет встречать Новый Год не один.

— Так что с днём сегодняшним? — вернулся к теме Аслан.

— Сегодня уже тридцатое, а я ещё подарков не купил. Ни родителям, ни сестре, ни племяшу. Думал, в Громаду сходить. Составишь компанию?

— Да легко! — согласился Аслан.

— Ты своим покупать будешь?

— Даже не знаю. С отцом я почти не общаюсь. Не то, чтобы мы в совсем плохих отношениях, но он, когда узнал, что мне парни нравятся, дал пинка в свободную жизнь и сам держит дистанцию. Моя мать с ним в разводе, сейчас в Москве где-то. У отца другая жена и двое детей. Ему не нравится, когда я приезжаю.

— А мои не знают, — признался Валера. — Я поэтому и съехал, что достали вопросами: когда я познакомлю их с девушкой.

Поход за покупками удался. Валера давно не чувствовал себя так легко и уверенно. Было приятно просто быть не одному. Всё-таки близких друзей у него не было, только знакомые и коллеги. До замужества сестры Валера с ней ходил, но три года назад у Женьки родился сын, и ей стало не до брата. Своя семья, совсем другие интересы… А Валера так ни с кем близко и не сошелся. С одной стороны стесняясь выдать свои предпочтения, а с другой — не подпуская близко случайных любовников.

Но Аслан перевернул всё. Вошел в его жизнь с тактичностью бронепоезда и не желал сдавать завоёванных позиций. А Валера просто наслаждался моментом и чувством железобетонной опоры за спиной. Чувству предпраздничной суеты отдался даже Аслан. Изначально не настроенный на подарки, он всё-таки купил радиоуправляемый вертолёт и кукольный домик для мелких. А после — они обедали в кафе. Не в фудкорте, а в «Бархате» — более пафосном и чем-то смахивающем на ресторан, если бы располагался не в торговом центре.

— Мне пора, — заявил Аслан, глядя на часы. — Я завтра зайду?

— Давай, — кивнул Валера. — Я сегодня к родителям, а завтра буду ждать!

Визит в родные пенаты прошел ожидаемо. Мать охала, что её дитёнка никто не кормит, отец довольно ухмыльнулся: «Самостоятельным стал», а племяш просто радовался новому конструктору.

— На Новый Год хоть приедешь встретить? — спросила мать.

— Нет, я с друзьями буду, — отмахнулся Валера.

— С друзьями… — прищурилась сестра. — Нашел себе кого, что ли?

— Почему сразу: нашел? — вскинулся Валера.

— Да потому, что все твои «друзья» в инстаграмме! — фыркнула Женька. — Никогда ты никуда не ходил, а тут: «С друзьями»…

— Женька, не лезь в мою жизнь, а? Лучше за мужиком своим приглядывай! — обиделся Валера.

Тридцать первого числа, помня о том, что у Аслана сегодня выходной, Валера наведался в Меркурий. Сегодня он чувствовал себя Джеймсом Бондом, поскольку только недавно сообразил, что Аслану известны все его покупки. Но сейчас он собирался сделать сюрприз. В шампанском он разбирался примерно так же, как и ядерной физике, поэтому взял то, что подороже. А ещё готовый набор морепродуктов, на который облизывался уже давно, икру и фрукты. Доставка должна через час привезти роллы. Уж разложить готовое его умений должно хватить.

В ожидании Аслана, Валера взялся пересматривать вчерашние фотографии. Выбрав парочку тех, на которых не было ничего предосудительного, он несколько минут разглядывал их со всех возможных ракурсов, а после решился выложить в сторис. Ну что такого: два друга в кафе? К каминг-ауту Валера был не готов, а тут нет ни объятий, ни намёков, только внутреннее желание поделиться собственным счастьем. Звонок домофона заставил Валеру нажать кнопку «отправить» и поспешить к двери.

— Заходи — распахнул Гранин входную дверь, отступая в сторону.

Аслан с порога потянулся к его губам, и они, податливые и нежные, сразу отозвались на прикосновение к ним, позволив по максимуму углубить поцелуй. А потом, не отпуская этих губ, он начал отступать к стене, потянув Валеру за собой, обхватив за шею и бедро. Руки Аслана уже были под поясом у него на заднице. Забрались и под боксеры, лаская голую кожу.

— Не здесь, — простонал Валера, утягивая любовника за собой в комнату.

А там уже был в ожидании разложен диван, да и сам Валера давно ждал… Быстрый жадный секс принёс разрядку, но не удовольствие. Но Гранин знал, что это только начало — у них впереди весь вечер и вся ночь.

— Без двадцати, идём за стол, — спохватился Валера, глянув на часы.

— Это тебе, — заявил Аслан, и протянул ему небольшого плюшевого тигра. — Символ года, — пояснил он. — И мой тоже.

— Ты родился в год Тигра? — придвинулся чуть ближе Валера.

— Да. В наступающем году двадцать четыре будет. Так что, год Тигра во всех отношениях — мой год. Не только по рождению, но и потому, что имя Аслан означает — тигр.

— Так ты — дикий хищник? — с усмешкой спросил Гранин.

— Чаще всего дикий, но могу быть и домашним, — Аслан поймал Валеру за шею и чуть надавил, заставляя наклониться к себе.

Обращение президента — и вот часы пробили полночь.

— С Новым Годом! — торжественно объявил Валера.

— С годом Тигра! — улыбнулся Аслан и потянулся за поцелуем.

Утро для Валеры выдалось спонтанным. Сначала Аслан разбудил, уходя на работу, а в одиннадцать раздался звонок. Нудный, долгий, как могут звонить в выходной и только с работы.

— Чего тебе, Могила? — недовольно бросил в трубку Валера, глянув на номер.


— Валерочка, солнышко, ты уже не спишь? — раздался в трубке восторженный голос.

— Не сплю, потому что какая-то сука меня подняла!

— Ну так покорми свою собачку и послушай меня! Валерочка, ты же хорошо общаешься с Бекоевым? Уговори его подписать дизайн-проект, а!

— Какой ещё Бекоев? — не понял Валера.

— Младший! Который Аслан! У старшего там всё маркетолог подписывает, а этот сам курирует! Без его одобрения директор ничего не утверждает!

— Так, Могила, давай ещё раз и помедленнее, — окончательно стряхивая с себя сон, попросил Валера. — Чего ты от меня хочешь?

— Так я и говорю: Аслан Бекоев меня уже достал. Я ему три раза переделывала флаер, а он всё ещё недоволен. Я с ним дедлайн завалила! Он подписать был должен до конца декабря, а уже январь. Мне теперь минус процент за не вовремя выполненный заказ. А я виновата, что ли, что ему всё не нравится?! Валерочка, родненький, что хочешь проси! Ты ведь с ним в хороших отношениях. Я видела твой вчерашний сториз, где вы в кафе. Только подпиши у него, а?

— Аслан Бекоев, говоришь… — задумчиво произнёс Валера. — Давай я сейчас кофе выпью и перезвоню. Лады?

Поднявшись с кровати, Валера, действительно, поставил чайник на плиту, и задумался. Вчерашний сториз и имя «Аслан» точно указывали на его любовника, вот только фамилия ни о чём не говорила, хотя, судя по воплям Могилы, должна была. Не придумав ничего лучше, Валера включил ноутбук и забил в поисковую строку «Аслан Бекоев». Результатов поиска, как обычно, был мильон. Вот только первой же строкой стояла ссылка на сайт магазина «Меркурий». Покопавшись в сети более тщательно, Валера выпил третью чашку кофе и задумчиво почесал затылок.

«Меркуриев» оказалось два. Основной принадлежал Рашиду Бекоеву — известному предпринимателю и местному миллиардеру. А второй, «Меркурий-А», его сыну — Аслану Бекоеву. И, судя по фотографии на сайте, как раз его любовнику. Тут Могила не ошиблась.

— Но ведь он же контролёр? — хмыкнул Валера. — Или нет…

Ещё немного поразмышляв и просмотрев информацию, Гранин набрал номер.

— Могила, скинь мне проект, который Аслан не подписывает. Я сейчас схожу, узнаю в чём дело.

Получив файл и убедившись, что он открывается в телефоне, Валера принялся одеваться. Идти до Меркурия было минут пять, и Аслан как раз должен быть там. В полдень в магазине было пусто. Лишь десяток покупателей разбрелись по залу, пытаясь вспомнить, для чего они сюда явились. Аслана Валера нашел возле кассы, развалившегося на пластиковом стуле и уткнувшегося в телефон.

— Аслан, тебя можно отвлечь? — спросил Валера, останавливаясь рядом.

— Да, конечно. Ты чего так рано?

— Вопрос есть, но можно так, чтобы нас не слышали? — попросил Валера, кивком указав на скучающего кассира.

— Конечно! — поднялся Аслан и тронул за плечо кассира. — Маш, вызовешь когда надо?

— Угу, — сонно пробормотала та, вынырнув из полудрёмы.

— Ты чего хотел? — поинтересовался Аслан, устраиваясь на подоконнике.

Здесь, у входа, от основного зла их отделял ряд банкоматов. От касс далеко, покупателей почти нет и можно говорить свободно.

— У меня два вопроса… — произнёс Валера. — Это же ты, да?

Гранин открыл в телефоне сайт магазина, как раз на той странице, где была фотография учредителя, и повернул у Аслану.

— Ну да, — как-то слишком спокойно подтвердил он.

— Это твой магазин, — кивнул Гранин. — Ты хозяин… Но тогда к чему это? — Валера тронул бейджик и вопросительно взглянул на Аслана.

— Владелец — это статус, а старший контролёр — работа, — пожал плечами Аслан. — Настоящая, по трудовому договору. Мне за неё даже зарплату платят и налоги отчисляют. Это проблема?

— Нет, — покачал головой Валера. — Проблема в другом. Чего это ты дизайн-проект не утверждаешь, Аслан Рашидович?

— Какой? — не понял Аслан.

— Вот этот, студии «Палитра», — открыл Валера следующий файл и показал его Аслану.

— Хмм, а ты имеешь к нему отношение? — прищурился Аслан.

— Пока нет, просто работаю в той же фирме, — пожал плечами Валера. — Так чего тебе здесь не нравится?

— Абсолютно всё! Я просил тематический флаер на рождественскую распродажу, а получил аляпистый набор скидок. Я такой с любой акции скопировать могу, а хотелось совершенно иного.

— Сделать с нуля… — задумчиво произнёс Валера. — За сутки можно.

— Ты можешь сделать? — прищурился Аслан. — То, что мне надо?

— Если подпишешь задним числом без снижения процента — возьмусь. Но мне понадобится постоянная консультация: где и что надо поправить. Сегодня подойдёт?

— Я до трёх на смене, а потом готов посвятить тебе всё своё время.

— К четырём буду ждать, — кивнул Гранин и направился в торговый зал — самое время прикупить кое-что к ужину. Например: презервативы на кассе.

Вернувшись домой, Валера набрал знакомый номер.

— Могила, признайся честно, ты схалтурила с Меркурием? Тебя просили совсем другое, а ты просто скопировала похожую акцию, так?

— Валерочка, милый, я три раза переделывала проект! — возмущённо заявила Могила.

— Ага, меняла шрифты и цветовую гамму?

— Ну, раньше это срабатывало…

— А с Асланом — нет. Короче так, Могила! Отдаёшь мне Меркурий-А целиком, и я делаю, как надо.

— Валера! — возмутилась Могила. — Там десять тысяч экземпляров к печати по рублю с каждого премии и это не считая оплаты за дизайн! И это только Рождество! А там старый Новый Год, день Святого Валентина, двадцать третье февраля, восьмое марта… Ты не охренел?

— Не хочешь делиться, Могила, подписывай у Аслана сама. Я на большой «Меркурий» не претендую, только на «Меркурий-А». В конце концов, это не я поднял тебя в одиннадцать часов с воплем, что завалил дедлайн! — разозлился Валера и сбросил вызов.

А через минуту вынужден был ответить на входящий.

— Ладно, Валерка, забирай! — рыкнула в трубку Могила. — Но учти, с этой минуты все проблемы «Меркурий-А» — твои! Шут с тобой! Хоть кто-то мне не будет трахать мозг!

«Мозги — мозгами, но «трахать» никто не отменял!» — мысленно усмехнулся Валера. Ну и что, что Аслан — владелец магазина. Деньги Валера тоже заработать может. Пусть не так много — но не они главные. А главное… Делать свою работу и ждать, что вот-вот раздастся звонок домофона и с работы придёт он…