Глава 1

До Кёнсу сидел, обхватив двумя руками кружку с невкусным кофе, и пытался что-то там в себе услышать, как советовали психологи из журналов, но раздалось только жалобное урчание. Вздохнув, мужчина щёлкнул пультом от телевизора и сделал очередной глоток. На экране знаменитый айдл Ким Чунмён с белозубой улыбкой тряс пряником в форме медведя и напевал про дух рождества и сорвать твой пряный поцелуй под омелой. Кёнсу аж передёрнуло. Желудок снова уныло подал голос, но он не был готов с утра сражаться с плитой, а в доме не было ни пряников, ни духа рождества, а только лысое чудище, которое давно уже нужно было выбросить.

"А соседу бы понравился пряник" - прошла неоновой строкой мысль.

- Так, это уже ни в какие ворота, его то зачем вспомнил? 

Кёнсу бросил взгляд на экран, где теперь шеф-повар истошно вопил на худенького паренька, что так кимчи не подают, перевел взгляд на часы и мрачно уставился на давно осыпавшуюся елку в углу комнаты. Заглянув в пустую кружку, тяжко вздохнул и поплёлся разбирать прошлогоднюю красавицу.

Как так вышло, что дерево не выбросили вовремя, мужчина и сам не мог понять. Кёнсу винил в этом загруженность на работе,погоду,ретроградный меркурий, лучшего друга и бывшего соседа по квартире Чондэ, который так умолял её поставить и слезно заверял, что сам выбросит, но вскоре съехал и наверняка теперь разводит своего парня Минсока поставить этот рассадник иголок, а тот и рад будет. Но больше всех был виноват местный красавчик и сосед из квартиры этажом ниже. Ким Чонин, чтоб его. Который всё время ошивается у подъезда с толпой своих фанаток, не тащить же её мимо них, а они там трутся такое чувство, что круглые сутки. Но тянуть уже дальше некуда. Сходив на кухню за стулом чтобы снять последние игрушки, Кёнсу окинул ещё одним мрачным взглядом ель и решил, что он с ней не влезет в лифт и по лестнице будет затруднительно маневрировать. Оставался только один вариант...

Мужчина выглянул в окно и, убедившись, что никого поблизости нет,пыхтя, кое-как пропихнув, скинул в окно лысое двухметровое чудовище, но не успев закрыть окно услышал чьи-то визги, выглянул в окно и увидел всё те же лица, сплюнул и побежал скорее на улицу. Там уже стоял Ким красавчик Чонин с парочкой соседок с верхних этажей и ошарашенно смотрел на валяющееся под окном дерево. 

Кёнсу быстро здороваясь, натянул до носа свой чёрный капюшон и протопал мимо невольных свидетелей и пока Чонин отмирал, а ушлая соседка с пышным бюстом причитала и пыталась его рукой нащупать своё ухнувшее в пятки сердце, ухватился за верёвку, привязанную к стволу, и поволок дерево на переработку. Мысли так и роились в голове:

-Ну почему именно он увидел! 

-Зачем такую здоровую было покупать! Словно рождественское настроение зависит от размера ёлки и количества игрушек на ней. Тащи теперь, надрывайся. 

- Какой же он красивый в этой шапке... 

-Эх, если бы не ухнул всю зарплату в новый релиз Бэкхёна и книгу фанфиков любимого русского автора в оригинале,ехал бы сейчас на машине или вообще вывоз ёлки заказал,а ещё пиццу... Живот опять подал голос. 

То тут, то там доносились смешки и перешептывания, но Кёнсу с упорством волок ёлку до ярмарки а заодно и пункта сдачи, с понурой головой.

 - Ёлки-иголки! Успей встретить рождество с зелёной красавицей! - раздалось басом сверху, да так неожиданно. 

-Эй чего такой хмурый, с наступающим, - продолжил рослый детина в бороде и колпаке и треснул лапищей по плечу, что у Кёнсу ноги подкосились. 

- Пппереработка! - на высоких тонах выпалил Кёнсу, немного дав петуха

-Ага. Она у тебя год стояла что-ли?Да ну, серьёзно? -заливисто рассмеялся Чанёль, окидывая взглядом сначала ствол с лысыми ветками, затем паренька во всём чёрном .

-Так получилось, - раздражаясь ответил Кёнсу 

- Парень, приём ёлочек на переработку начнётся с 26 числа, но мало кто знает, что есть у нас акция новая ёлочка взамен старой. Ты будешь первым счастливчиком, - прогоготал ряженый Санта и поволок Кёнсу выбирать. Ещё и выбрал самую здоровую. Кёнсу чуть не плакал, но выбора не оставалось. Ведь пришлось бы со своей осыпавшейся ношей возвращаться домой, а потом снова через весь город её тащить сдавать. Такого и врагу не пожелаешь. Пришлось брать. 

- Не благодари. И в этот раз приноси пораньше, - прогоготало вслед. 

Заносить через подъезд было не вариантом, символ рождества нереально было пронести по лестнице. Обвязав покрепче ствол, перекинутой через окно верёвкой Кёнсу начал рывками тянуть на себя. Сначала шло туго, а потом и вовсе раздался шум разбитого стекла и грохот, в руках полегчало. Не раздумывая, он бросил верёвку и помчался вниз. Ёлки нигде не было видно, а в зияющей дыре в окне стоял перепуганный в плюшевой пижаме с медведями Чонин, вцепившись в плюшевого же медведя,ветер эстетично колыхал занавеску. Тут же набежала толпа дамочек с причитаниями, с верхнего этажа спустился слегка подвыпивший хозяин здания,осмотрел место побоища, сходил позвонил куда-то, крякнув задвинул шкафом зияющую дыру и сказал, что завтра сгоняет в город за стеклом и будет все чики-поки. Пока Кёнсу мысленно прикидывал на сколько денег он попал, та самая соседка с большой грудью принялась зазывать Чонина на ночёвку к себе, но он посмотрел на Кёнсу и сказал, что кто разбил окно, тот и гостя приютит у себя. 

- А мы будем что-нибудь кушать?-с порога спросил Чонин, словно ничего не произошло. 

- Сейчас сварю рамёна, кажется, оставалась пачечка, - вздохнув сказал Кёнсу и затолкал в шкаф валявшуюся футболку. 

- Рамён? А мясо? Праздник же,нужно хорошо и вкусно покушать, - жалобно протянул Чонин, с любопытством рассматривая кухню соседа и кастрюльки, которые, судя по всему, несколько раз проигрывали в бою с газовой плитой. 

- Боюсь, мясо в этом доме еще долго не появится. Мне надо будет за окно расплачиваться. Хотя, подожди, сейчас закажем что-нибудь, у меня немного было отложено... на доставку... Не важно... Я же тебе рождество испортил. 

Хлопнула дверь, а через пару минут на пороге возник Чонин с хвойной виновницей, а ещё через другую пару минут и несколько ходок в квартиру ниже, раздались шкворчание и одуряющие запахи еды. Кёнсу оставалось только восхищаться, как сосед ловко и с деревом, и со сковородкой управляется. 

На утро красавец мужчина пританцовывал ырырон, готовя блинчики, и не мог поверить своему счастью, что наконец смог подступиться к тихому соседу сверху, да ещё и праздник вместе провести.

- Чонин, мне так жаль, сейчас позвонил гоподин Пак и сказал, что окно заменят только в конце недели...

Через год они, смеясь и шутя, тащили вместе пушистую ёлку, в воздухе витал дух рождества, а где-то на съёмочной площадке Ким Чунмён снимался в 21ом дубле рекламы нового печенья и уже лицо сводило улыбаться.