Мягко, мягко

Примечание

Lee Know Core от 10.12.22

– Оу.


Минхо приподнял вязанную шапочку с медвежьими ушками за пушистый помпон вверх. Не сказать, что он был ошеломлён или крайней недоволен, просто удивлён. Ли был ведущим, а стилисты, с которыми приходилось работать уже год, а то и больше, не переставали удивлять.


– О, Минхо-щи, как тебе новый атрибут? – в дверном проеме появилась Минджу, голову которой украшали теплые наушники.


– А тебе почему уши не выдали? – возмутился Ли, убирая ушки обратно на мягкий темно-оливковый диван. – Хитрая лисичка, решила увильнуть?


– Мне просто повезло, – Ким пожала плечами, а когда Минхо подарил ей осуждающий взгляд, то вовсе рассмеялась и скрылась в коридоре.


Что же, фанатам очень понравится его новый вид – Ли Минхо-медвежонок. Он честно пытался найти плюсы в ушках: они мягкие, тёплые и... Сынмин точно будет смеяться.


Ли уже представил, как ухахатывается его младший, хватаясь за живот. Каждый раз, когда им приходилось примерять на себя облик своих skzoo, Ким ужасно обожал хватать Минхо за уши и тянуть их в разные стороны, за что, в прочем, получал в ответку.


– Минхо-щи, присаживайтесь в кресло, трансляция начнётся через час, – в гримёрку забежали две девушки-стафф, которые тут же усадили Минхо в кресло и включили яркие лампы у зеркала.


– Уши чья проделка? – поинтересовался Минхо, едва поворачивая лицо для удобства нанесения пудры.


– Начальство, – хмыкнула та и, наверняка, улыбнулась, но половины лица не было видно за широкой маской, поэтому Ли оставалось лишь догадываться: умиляется та или смеётся.


***


– Шоу, шоу, шоу! Пока! – Минхо улыбается и качает плечами вместе с Минджу, а затем камера выключается. Ушки уже порядком надоели, как и завязочки, которые невероятно хочется развязать. Чешется!


– Замечательно поработали! – на середину выходит режиссёр и, глядя на Минхо, начинает улыбаться так сильно, что кажется его щеки сейчас лопнут. – Отличные ушки, Минхо-щи!


– Благодарю, господин режиссер, – Минхо вежливо кланяется, а сам уже представляет, как скидывает шапочку и поправляет волосы.


– Встречаемся в следующую субботу, в гримерках вас ожидает ароматный кофе от спонсоров, всем спасибо! – заключает тот и везде раздаются аплодисменты.


Айс-кофе без ушек, ну разве не прелесть? Минхо немедля убегает в гримерную, чуть не задевая Минджу, которая хочет в очередной раз пошутить про кроля-медведя.


– Оппа, мы ждём фотографий! – кричит ему в след Ким, и Минхо едва не стонет от горя. Ещё фото! Сынмин-и точно их сохранит и распечатает, чтобы вывесить где-нибудь в уборной.


Чтобы пережить эту субботу, ему нужен кофе. Сейчас же! Прозрачный стаканчик с именами спонсоров стоит на столике, призывая: выпей меня! Словно Минхо был Алисой из Страны Чудес. А вдруг в самом деле произойдёт чудо и ушки исчезнут? Но с глотком чудо-напитка шапочка никуда не делась, наоборот, едва не слезла на глаза.


Ли тяжко вздыхает и выходит в коридор с телефоном в поисках стаффа, который бы помог сделать ему эти несчастные фото. Проходящий мимо паренек соглашается помочь Минхо в этой ситуации, а его глаза сужаются в улыбке. Негодник.


– Раз, два, три... – считает тот, а сквозь его голос сочится смех, который он пытается скрыть за кашлем. – Готово!


Стафф протягивает Минхо смартфон, и Ли начинает понимать, почему парень смеялся. В панели уведомлений он видит сообщение от Сынмина.


«Кролик решил переквалифицироваться в медвежонка? Мягкий ЛиНоу-хен, замечательные ушки», а в конце самый противный смайлик, как думает Минхо, с ироничным сердечком.


Минхо уже хочет отправить Киму сотню злых стикеров, как приходит ещё одно сообщение: «напоминаешь мне того медвежонка, которого ты мне подарил на первый день. Очень мило. »


Первый день – первое свидание. Своеобразный шифр. Так, на всякий, если вдруг кто-то захочет поинтересоваться содержимым сообщений Ли. Их отношения с Сынмином были тайной, но не для мемберов, которые раскусили их спустя неделю тайных свиданий и переглядок.


Минхо решает не отвечать, а позднее высказать Киму все лично в лицо. Ушки он решает забрать себе, вряд ли стафф будет пересчитывать все вязанные уши на складе.


Спустя одну трансляцию и пятнадцатиминутный сон, Минхо открывает дверь в общежитие и включает свет в гостиной. Сложив ноги по-турецки, на белоснежном диване его ждёт Сынмин, который едва сдерживает смех.


– Можешь смеяться, я уже успокоился, – произносит Ли и по комнате разливается мелодичный смех. Минхо не может долго злиться, поэтому он начинает смеяться сам, хотя и обещал сдержаться.


– Ты очень смешной! – хохочет Ким и на кончиках его ресниц появляются слезинки.


– Но тебе понравилось! – возмущается Минхо, грозно подходя к дивану.


– Не отрицаю, – Ким внимательно следит за каждым его шагом, – в этих ушках ты мне нравился даже больше.


– То есть кролики тебя больше не привлекают? – Минхо настигает Сынмина и хватает его за плечи. – А если этот кролик тебя сейчас покусает?


Ли приподнимает лицо Сынминни за подбородок и опускает свои губы на его. Лживая нежность, которой Минхо обманывает парня, оборачивается для Кима игривым укусом за верхнюю губу. Но Ли тут же извиняется мягким поцелуем, обводя кончиком языка место укуса.


– Ух, – хнычет Сынмин, когда Минхо отталкивается руками от спинки дивана и отходит от него, чтобы забрать сумку и отнести в свою комнату. – За что?


– Будешь знать, как выбирать медведей вместо кроликов! – Минхо вскидывает бровь и шутливо подмигивает. И он ещё не знает, что Сынмин действительно распечатал его фото из инстаграма и повесил в общей уборной.