Я поняла, что ошиблась, почти сразу.
Доверять себе? Какая наивность. Мои силы не могут стать светлее солнца, если их питает ночная тьма.
Я смотрела, как души детей, освобожденные от власти ведьмы, растворяются в рассветном лесу, и ощущала радость и гордость. В этот короткий миг я была счастлива и действительно верила, что все выйдет так, как я хочу.
А в следующее мгновение мои пальцы почернели.
Ты удивлен, не так ли? Тебе даже в голову не пришло, что все началось - и закончилось - так скоро. Конь едва ли успел отнести тебя далеко, а для нас все уже было решено.
Прошло немало времени, прежде чем я приняла это. Я боролась с собой, душила свои силы, свою настоящую суть, но с каждым днем все четче осознавала правоту той ведьмы. Женщины всегда знают больше, чем должны.
Глупый Гензель, мой милый братец. Помнишь, в тот день я сказала, что отдала тебе часть себя, сама и с радостью? Это была чистая правда, я счастлива была защищать тебя. И я никогда не лгала тебе: с нами все было в порядке, пока я об этом заботилась.
Я держала слово. Хранила тебя все эти годы: мое благословение было твоим даром. Ты наверняка не размышлял и об этом, лишь жил и радовался, пользовался им, не думая о расплате, забыв самое главное: за все приходится платить. Бойся даров и тех, кто с охотой их предлагает, так?
Я не лгала, сказав, что ты заберешь часть меня с собой, когда уедешь. Но теперь я хочу вернуть эту часть обратно.
Прости меня, милый Гензель, сегодня я голодна.
Поцелуй сестру на прощание и засыпай.