***

— Давай-ка еще разок, — раздраженным шепотом попросил Драко. — Какого Мордреда мы тут забыли?

Гарри придирчиво поправил манжету черной рубашки.

— Мы пришли, чтобы узнать что-нибудь о броши твоей, — небрежно бросил он.

— С чего ты вообще взял, что ….

— Не шипи, — устало перебил Гарри. — Это элитный аукцион черного рынка, где еще, по-твоему, можно достать нечто подобное? Если вдруг это необходимо?

— Хорошо, допустим. Но что здесь делаю я?

— А на чьи шиши я буду покупать информацию?

— Что?!

— Тише ты!

— Да ты ахуел, Поттер!

— Послушай, здесь может быть единственная зацепка в этом городе, и, если ты не хочешь умотать на следующий месяц в Париж, тебе придется засунуть свой язык в задницу и не привлекать внимания!

— Как вообще получилось, что пай-мальчик Поттер знает, где проводится аукцион черного рынка?

Поттер громко цыкнул.

— Ну, может, потому что пай-мальчика Поттера никогда и не существовало?

Драко как можно незаметнее покосился на мрачного Гарри. Они оба выглядели так, будто одежду им подбирал его крёстный на свой вкус. Мрачно. Впрочем, и все вокруг было достаточно мрачным. Драко был в маске, которую ему вручил Поттер перед тем, как они пришли сюда. Сам же Гарри маской пренебрёг. Они находились в подпольном древнем храме, который адаптировали под неплохой современный, по мнению Драко, замок. Здесь было много народа, и все вокруг напоминало светский бал вампиров. В основном все нарядились в такие же маски, прикрывающие верхнюю часть лица плотным кружевом, как и у Драко. И только поэтому он не возмущался. Вообще Поттер удивительно гармонично смотрелся в этой обстановке, создавалось ощущение, что он смотрится «к месту» во всех злачных уголках, и только в нормальном обществе он выглядит чужеродно.

— Не пялься на меня, — прошипел Гарри, не смотря в сторону Драко.

— Да было бы на что! — не отставал блондин.

Драко закатил глаза. Ну да. Поттеру невероятно шла черная рубашка, классические брюки, обтягивающие все, что можно, и утонченные матовые туфли. И где он только нарыл у себя в гадюшнике приличную одежду? Но это не значило, что Драко пялился! Не пялился!

— Ты так и не сказал, как мы будем узнавать здесь что-то, — напомнил Драко.

Гарри устало вздохнул.

— А тебе обязательно лезть во все дыры?

— А тебе обязательно на все мои вопросы отвечать вопросом?

— Туше, — усмехнулся Гарри, но через мгновение сдался. — Теоретически. Мне нужно найти либо организатора, либо его ассистента, и уточнить у них вскользь, не будет ли выставлено перо, или не ходят ли о нем слухи в их кругах. Возможно, оно на другом аукционе, или кто-то хочет выкупить его без привлечения внимания. Многие украшения, диковинки, редкости, произведения искусства проходят именно "в черную", даже, что иронично, от черного рынка.

— Ты знаешь их? Ну, тех, кого мы ищем, — почти шепотом уточнил Драко. Почему-то завораживало, когда Поттер принимался объяснять что-то, связанное с делом. Как в нуарном детективе, он становился хищным, собранным, сосредоточенным.

— Ну, как сказать… — замялся Гарри.

Драко нахмурился.

— Слушай, просто не отставай и не привлекай лишнего внимания, с остальным я разберусь, ясно? — грубо отозвался Гарри.

— Как будто у меня есть выбор… — пробубнил Драко.

Через двадцать минут скитания по мрачным залам Малфой сдался и схватил бокал с белым вином у пробегающего мимо разносчика. Гарри умело циркулировал по залам и коридорам, иногда чуть кивал головой, но Драко ни разу не удавалось проследить, кому именно. Конечно, Малфою достаточно часто приходилось бывать на скучных сборищах высшего света, а с недавних пор даже самому их устраивать. Но он никогда не был фанатом таких вечеринок. В конце концов, зачем в действительности он здесь нужен? Таскаться за Гарри хвостиком? Он уважаемый маг! Драко приостановился и на секунду прикрыл глаза, делая глоток вина. Голова уже немного кружилась от смены комнат и бесконечной череды одинаковых черных силуэтов. Вино было безвкусное, как вода, или взвинченному Драко только так показалось? Неважно. А вот то, что, когда он открыл глаза, Поттера рядом не было…

— Проклятье! — выругался Драко.

Он нахмурился и привстал на носочки, но все присутствующие были одинаковыми, а лохматой поттеровской головы нигде не виднелось. Драко прикусил губу и постарался взять себя в руки. Он не будет как полоумный носиться по этому месту, разыскивая Гарри Поттера. Найдется. Поттер явно ориентируется здесь лучше, чем сам Драко. Малфой сделал глубокий вдох, потом выдох, выпрямил спину и осмотрелся. Недалеко от него была ниша с хорошим обзором, при этом достаточно уединённая. Вот и прекрасно. Он направился туда, по дороге прихватив себе еще бокал вина, оно было не так уж плохо, и принялся осматриваться и думать.

Драко не нравилось, что, несмотря на то, что он таскается за Поттером, Гарри явно темнит. Какие-то свои действия показывает только в виде результата и не объясняет, как это у него получилось. Да и…. Драко обвел взглядом пространство. У Поттера оказалось много тайн. Конечно, было бы странно, если бы Поттер перед ним отчитывался, но… Драко чувствовал исходящую от него тайну. Она будто пропитала его еще со школьных времен. Гарри Поттер… Драко соврал бы себе, утверждая, что не хотел бы быть его другом, участником его опасных приключений. Узнавать все подробности на своем опыте, а не из газет, где между строк прощупывались лишь бледные отпечатки настоящей жизни Гарри. Но это реальность, и ничто не зависит от его желаний.

В школе всегда казалось, что Потти с шайкой что-то замышляют. Любопытство снедало Драко.

Неприятно чувствовать это вновь.

Откуда Гарри Поттер имеет столько связей и столько… странностей?

Драко поджал губы. Почему все в нём так… интригует?

— Спишь, Малфой? — внезапно раздалось сбоку.

Драко вздрогнул и повернул голову. Конечно же, там стоял Поттер и смотрел на него насмешливым взглядом. Драко нахмурился.

— Дай угадаю, ты уже всех нашел. Всё разузнал, и мы несёмся куда-то еще, — позволив раздражению влиться в голос, прошипел Драко.

Поттер ухмыльнулся.

— Да, — он выждал паузу, пока в глазах Драко разгорался праведный огонь. — Но нам здесь и правда нечего делать. Здесь о броши никто ничего не знает, и вообще она даже в отдаленных слухах не фигурирует. А значит, нам не стоит привлекать к этому внимания. Пойдем отсюда.

Гарри взял опешившего Драко под локоть и повел его в обратном направлении.

— Твое отсутствие манер, Поттер, меня просто убивает, — надменно проворчал Драко, вырывая локоть.

— Переживёшь, — грубовато отозвался Гарри, продолжая идти вперед.

Драко гневно сверкнул глазами.

— Ты вообще собираешься меня посвящать в дело, или я тебе нужен только как балласт?

— Ты так-то сам напросился со мной, — раздраженно отозвался Поттер, поворачивая голову к Драко.

Малфой опасно сощурил глаза. Гарри уже было открыл рот, чтобы продолжить, но врезался в кого-то. Драко замер, пытаясь оценить ситуацию.

— Блять… — протянул Поттер и развернулся, потирая ушибленную руку.

— Осторожнее, — раздался мелодичный голос.

Драко поднял глаза. За Поттером стоял высокий кучерявый блондин. Он был одет в черное, но все равно был похож на ангела. Ярко-голубые прозрачные глаза так же внимательно рассматривали Драко. Поттер тем временем удивлённо уставился на парня.

— Лу? — хрипло спросил Гарри.

Драко посмотрел на Поттера. Тот был потерянным, и как-то затравленно смотрел на кучерявого блондина.

— Гарри? — блондин натянуто улыбнулся. — Что ты здесь…?

— Не волнуйся, мы уже уходим, — резко оборвал Поттер, пряча глаза за отросшими волосами.

Драко отстранённо наблюдал за ситуацией и ждал, что Гарри сорвется с места после этих слов. Но он продолжал стоять. Малфой чувствовал себя третьим лишним, но вежливо отойти не позволила затравленная поза прославленного героя. Что-то не сходится это с поведением хорошо знакомого ему Гарри Поттера. Кучерявый блондин тяжело вздохнул.

— Ты выглядишь еще хуже, чем полгода назад, — удрученно сказал он.

Гарри чуть дернулся, но промолчал. Драко поднял бровь и оценивающе посмотрел на парня. Ничего особенного. Явно не аристократ — спину держит так, будто ему в задницу вставили палку. Слишком уж напряженная. Лицо, хоть и смазливое, но явно чрезмерно экспрессивное. И весь этот сладкий ангел - какой-то насквозь фальшивый. О таких в высших кругах истинных аристократов принято говорить «надел дорогую мантию, да с чужого плеча». Наконец, прозрачно-голубые глаза поймали взгляд Драко. Парень не сдержал неприятной гримасы, исказившей прелестное, на первый взгляд, личико.

— А вкусы у тебя не меняются, — протянул он. — Нашел мне замену?

Драко выразительно прошелся глазами по парню.

«Он что… решил, что мы с Поттером?.. Нонсенс!» — Драко презрительно хмыкнул.

— Блекловата копия, Гарри, — тем временем продолжал парень, надменно смотря на Малфоя и, видимо, ожидая какой-то реакции. — Он у тебя какой-то отмороженный. Тебе, наверное, скучно с этой Снежной Королевой.

Драко высокомерно поднял бровь. Не этой фальшивой швали его оскорблять. Но и вестись на грязь — замараться. Драко плавно поправил манжету на руке, за которую его хватал Поттер, сделал шаг, из которого сквозила потомственная грация, и ухмыльнулся с таким презрением, что чувствовались отголоски всех поколений в его чистейшей крови.

— Потти, — ласково проворковал он, наблюдая за тенью, пробежавшей по кукольному личику, — какую очаровательную пустышку ты имел в своей коллекции. Удивительно, на что может толкнуть отчаявшегося человека голод.

Ангельское личико злобно исказилось. Кудрявый парень ощетинился под взглядом Драко.

— Люсиэль! — громогласно проорали сзади.

Парень вздрогнул, и тут же лицо преобразилось в наивное, почти детское.

— Джозеф… — выдохнул он, оборачиваясь к огромному мужчине.

Драко осмотрел гору мускулов, оценил лицо, не искаженное искрой интеллекта. И устало вздохнул. Вот и папик этой куколки.

— Кто это? — выплюнул он.

— Никто, — глухо отозвался Гарри. — Мы уходим.

— Джозеф, это Гарри Поттер, — с проблеском садистского наслаждения в глазах протянул Люсиэль. Лицо его при этом выражало скорбь и страх, капризные губы чуть подрагивали, будто он сейчас разрыдается. — Он толкнул меня в этой толпе.

— Ударил?! — взревела туша.

— Нет, что ты, Милый, лишь задел! Наверняка, случайно! — лепетал кучерявый блондин, явно подначивая мужчину к активным действиям.

— Я извиняюсь. Мы уходим, — спокойно сказал Гарри и потянулся к Драко, тут же уводя его за свою спину.

Это явно было ошибкой. «Грустное» личико обиженной кудряшки на мгновение рассекла ярость.

— Сбегаешь, Гарри. И это после всего? — прошипел двуличный ангел.

Кажется, до туши наконец дошло, кто был Поттер для его подстилки, и рожа его начала планомерно багроветь.

— Аа, так это твой бывший? Тот, который алкоголик и слабак? — насмешливо протянул Джозеф.

Драко сощурился. Говорить такое о Гарри Поттере? Да как он посмел?! Гарри кинул взгляд на кипящего Драко, а затем ухмыльнулся.

— Ты чо лыбишься? — грубо рыкнула туша.

— Вспоминаю, как твоя подстилка, уже регулярно ложась под тебя, приползала и умоляла как следует трахнуть, а то у его нового мужика встает через раз, — задорно выдал Поттер, оскаливаясь.

Драко насмешливо посмотрел на него. Видимо, Гарри вернулся. Блондинистая шлюшка заалел ядовитыми пятнами и яростно воззрился на своего спутника.

— И ты позволишь ему нагло на меня клеветать?! — заверещал он.

Туша отмерла и ринулась на Гарри. Драко потянулся к палочке, но не успел отреагировать. Поттер поднырнул и ловко ударил огромного мужика в голову, Малфой не успел уловить, куда и как именно. Тело ухнуло вниз. Драко удивленно моргнул, а потом ухмылка растеклась по его лицу. Как-то это по-варварски, конечно, но эффективно. Он поднял глаза на Гарри, который подошел к туше убедиться, что оппонент жив. Люсиэль бросился к Джозефу, на его глаза навернулись злые слёзы.

— Ты чертов монстр! — взвизгнул он. — Только и можешь, что разрушать всё вокруг! И в первую очередь, самого себя, Гарри Поттер!

Гарри посмотрел перед собой тяжелым взглядом, а потом пошел куда-то вперед, умело

расталкивая толпу. Драко направился за ним. Они молча вышли из помещения и завернули в какой-то из дворов. Драко оглядывался вокруг, но не узнавал ничего. Гарри молча достал пачку сигарет и закурил, останавливаясь около лавочки. Драко помялся рядом, а потом со вздохом легко отобрал у Гарри из пальцев сигарету и затянулся. Поттер оценил перформанс, усмехнулся и полез за пачкой. Драко не любил курить. Руки, одежда, волосы, потом все напоминало о неправильности поступка. Но с его работой закрыться на час в кабинете и закурить одну-единственную сигарету иногда жизненно необходимо. Либо так, либо в психиатрическое отделение Св. Мунго на месяц. Поттер никак не прокомментировал этот жест. Драко выкинул окурок, затушив об урну и брезгливо очистив руки магией. А потом жестко усмехнулся и с вызовом поймал взгляд Гарри.

— А ты еще говорил, что мой бывший - невыносим.

Гарри не глядя стрельнул затухший бычок в урну.

— Туше, Малфой, — выдохнул он, несколько более воодушевленно. — Туше.