***

Гарри сидел в не самой удобной позе, но старательно не двигался. Электричка была почти пустая, а в их вагоне не было вообще никого. И, черт, угораздило же Гарри сесть рядом с Малфоем, а не напротив. И, да… Теперь голова Драко лежала у него на плече. Гарри уже час уговаривал себя разбудить Малфоя и спихнуть его, но все еще сидел, не шевелясь и подстраиваясь под повороты и покачивания электрички, чтобы Драко не свалился.

И чувствовал себя идиотом.

Впрочем, ему не привыкать.

Скулы свело внезапной судорогой, воспоминания резанули нутро. Кажется, всё же стоило налить небольшую фляжку виски с собой. Он надеялся, что сможет быть достаточно вовлечен в дело, чтобы не тянуло ни к алкоголю, ни к петле, но эта блондинистая макушка на плече вызывала болезненные ассоциации.

Гарри не мог заснуть уже почти неделю. С тех пор как столкнулся с Лу на аукционе.

Поттер прикрыл глаза, пытаясь прогнать образ кучерявого ангела с внутренней стороны век.

Люди ужасны. Все. Абсолютно. Не нужно забывать об этом или тешить себя пустыми надеждами.

Гарри уже более чем прекрасно знал, что в этом мире нет места такому как он.

Глупые мысли о том, что Лу почти не изменился, навязчиво гудели в голове. Все та же ангельская мордашка и жестокие глаза. Гарри до крови прикусил щеку изнутри.

Новым потоком ворвались в его голову воспоминания о том времени, когда он жил с Лу, когда был наивен и ничего не понимал. Когда еще верил во что-то хорошее, когда доверял …

Гарри усмехнулся. А Люсиэль неплохо его обработал, раз даже спустя столько времени он ощущает беспочвенную вину, хоть и понимает, что не должен. Вспоминает, как легко он велся на манипуляции, идя на уступки ради брошенной улыбки. Маялся, когда Лу «наказывал» его за провинность невниманием или холодностью. И Поттер верил, что заслуживает этого. Верил ему во всем. Доверял тому, что он говорил, даже если это расходилось с действительностью. Дьявол, где были его глаза!

Поттер осторожно повернул голову к окну и уставился невидящим взором на пробегающие мимо пейзажи.

Из-за специфики работы ему пришлось узнать всю подноготную темной стороны мира, в

том числе черные рынки, аукционы, места сборищ информаторов и всякого рода «торговцев мелочами». Эта изнанка мира очень по-дурацки устроена, но он почти привык. Драко не стоило на самом деле светиться с разного рода сомнительными личностями, в сомнительных местах. Да и Гарри одному, «по старой дружбе», многое давалось быстрее, чем если бы он притащил на хвосте кого-нибудь такого чистого и холёного как Малфой. Поэтому Гарри приходилось постоянно следить, чтобы Малфой не попал под внимание публики, но при этом и не был слишком близко к нему самому. Тогда, на аукционе, он ловко сбросил Драко в одном из залов, юркнув во внутренние лабиринты. Там поймал знакомую, которая оказалась организатором мероприятия. С женщинами, которые крутятся в этом мире, нельзя говорить напрямую, но, осторожно побеседовав, Гарри понял, что брошь определенно не светилась на изнанке Лондона. Прежде чем у него успели что-то выяснить, Гарри удалился за Малфоем. Нужно было успеть уйти до начала. Здесь никто не называл имён, но магия места такова, что в момент начала аукциона она полностью сканирует внутреннее помещение и фиксирует каждого пришедшего.

Совершенно не нужно, чтобы Малфой тут засветился. Вообще не стоило его брать. Но он же потом припрётся права качать.

А после…

Черт, в первый момент Гарри решил, что у него уже галлюцинации. Вот так вот столкнуться с человеком, которого не хотел бы видеть больше никогда в жизни. Сердце полыхнуло хорошо знакомой болью в ответ на его взгляд. Черт, нужно спешить, уходить, но ноги не двигались с места. Плевать, что он несет, но уйти… Нужно ведь…

Однако всё, о чем Гарри мог думать, это о том, что Лу такой же красивый, о том, что во взгляде нет привычного презрения.

Но небесно-голубые глаза уже не смотрели на него. Поттер внутренне напрягся. Вряд ли Лу узнает Малфоя, но …

— Блекловата копия, Гарри. Он у тебя какой-то отмороженный. Тебе, наверное, скучно с этой Снежной Королевой.

Гарри внутренне ухмыльнулся. Конечно, ведь никто не сравнится тобой! И почему его окружают самовлюблённые, эгоистичные….

— Потти, какую очаровательную пустышку ты имел в своей коллекции. Вот на что может толкнуть отчаявшегося человека голод, — пропел Малфой оппоненту в лицо.

Гарри недоуменно поднял взгляд на Драко. Интересно, то есть … он не …? Гарри думал, что Малфой будет отрицать какие-либо связи с ним, думал, что он разразится тирадой о его никчёмности и убогости. Это было бы более привычно… Но глаза Драко воинственно смотрели на Лу, а тот явно пасовал перед Малфоем. Гарри недоуменно обводил картину глазами, так и не сумев взять себя в руки. Слишком он трезв для того, чтобы встретиться с Лу лицом к лицу… Потом появился еще и мерзкий боров, который, видимо, сейчас является партнером Лу. Мда… Люсиэлю всегда нравились крупные мужчины и желательно еще и с туго набитым кошельком. Гарри чуть не поморщился, вспоминая, как старался, качался ради того, чтобы Лу пришел в восторг. Сейчас он, конечно, уже хорошо так сбавил в объёмах, и всё еще теряет эту дурацкую массу. При его работе неудобно быть громоздким. После пары мгновений представления, которое старательно поддерживал кучерявый блондин, Гарри понял, что у этого куска мяса мозгов явно кот наплакал. Потрясающе, Лу явно нашел свой идеал!

— А, — противно улыбнулся после слов Люсиэля этот урод, — твой бывший, который алкоголик и слабак?

Да уж, дорогой, ты явно не первая скрипка во владении красноречием. Слишком прямолинейно! Вот твоя подстилка умел хорошенько вынести мозг, чтобы жертва сама пришла к такому неутешающему выводу, а так… скучно. Гарри кинул взгляд на Драко. Забавная реакция. У Малфоя чуть ли не пар из ушей шел. «Интересно, кинется ли он защищать? Что, не нравится, когда кто-то другой оскорбляет Поттера? Забавный такой. Не волнуйся, Драко, ты навсегда останешься моим личным школьным кошмаром», — с улыбкой подумал Гарри.

Впрочем, Малфой и впрямь выглядел так, будто готов совсем неаристократично ввязаться в драку с недоброжелателями. Гарри не выдержал и ухмыльнулся. Кажется, он так и не научился за столько лет разбираться в людях. Реакция тупой туши последовала незамедлительно. Только Поттер уже пришел в себя, а значит… Итог не заставил долго ждать. Жалкие попытки Лу отыграться в конце за «оскорбление» были просто убогими. Монстр? Да, Лу, Поттер и так это прекрасно знал.

Гарри стоял и смотрел, как Малфой курит его сигареты, и душил в себе иррациональное желание …

Все свои желания.

После этого дурацкого инцидента Поттер пришел в свою же контору, уже прекрасно понимая, что дело в ступоре. В Лондоне безделушки нет. А если есть, то ее явно не афишируют. И зачем тогда? Все было максимально не логично. Все мотивы, лежащие на поверхности, с треском разбивались о реальность. И главный вопрос — при чем здесь Нарцисса Малфой — был без ответа. Хотели надавить Драко на больное? Подобраться через близкого человека? Возможно, но почему тогда это всё тянется так долго? Где хоть какие-то действия? Да и зачем красть чертову брошь? Или Нарцисса должна была отвлечь сына от пропажи, но… Черт! Не сходилось! Что-то явно было не так! Он откинулся на старый, пропахший едким сигаретным запахом диван, отправил магическую записку с запросом на доставку алкоголя и своей подписью. Слава Богу, у него не было проблем с деньгами. На его счет в банке можно было безбедно жить не одну жизнь. Кот сел в дверном проходе и гипнотизировал лежащего на диване мужчину своими пронзительными глазами.

— Не смотри на меня так, — вслух хрипло отозвался Поттер закрывая лицо сгибом локтя.

Гарри тяжело вздохнул.

— Я сегодня видел его, знаешь? — зачем-то говорил он в пустоту. — Он выглядел так же потрясающе, как два блядских года назад. Паршивая блондинистая дрянь!

Кот тяжело вздохнул, но с места не сдвинулся.

— Я… Черт… Это просто… — Гарри привстал, смотря на кота, но тот лишь сверлил его внимательным взглядом.

Поттер сокрушенно выдохнул. Потом встал и поставил пару банок с паштетом около стола. Он определенно не собирается выходить отсюда следующие несколько дней. Раздался стук. Гарри забрал бутылки, закрыл дверь и тут же откупорил одну. Алкоголик… нет. Он не алкоголик! В конце концов, он пьет только чтобы уснуть. Уснуть и забыться.

Чертов ангел, оказавшийся лишь убогим прогнившим человеком.

Гарри завалился на диван и закурил. Через пару глотков всё это станет абсолютно не важно…

***

Гарри проморгался, слепо озираясь вокруг, все плыло перед глазами, спина затекла. Он поднял руку к лицу и поправил очки. Драко уютно устроил голову на его плече, обнимая за руку, видимо, чтобы не упасть. Гарри посмотрел в окно, понимая, что прошла как минимум пара часов. Поразительно.

Он смог уснуть. И даже проснулся не от приступа паники, паранойи и не от кошмара. И чувствовал себя вполне сносно впервые за долгое время. Гарри удивленно анализировал свое состояние.

«Было бы смешно думать, что это из-за …» — Гарри покосился на Драко.

Малфой вообще был странный. Он все меньше укладывался в устоявшуюся картину мира Поттера. Конечно, Гарри уже нашел на него всю информацию, какую только мог. После его прокола со статусом Малфоя Гарри не мог просто так оставить историю жизни бывшего школьного врага.

И к Драко не было никаких нареканий. Упорно работал, вел активную светскую жизнь, из длительных партнеров были известны только Астория и его этот Милош. Поттер не понимал, что же в этом слащавом полудурке его настолько отвращало. Но Драко явно относился к нему… особенно. Они же вроде расстались? Так какого хрена?! Гарри непроизвольно сжал кулаки. Вообще Малфой был не такой, как все. И даже не такой, каким Гарри его помнил. Малфой то таращился своими горящими серыми очами, то огрызался, то капризничал как ребёнок, то вдруг становился холодным и собранным. Гарри уже оставлял в своей голове некоторые пометки на полях о реакциях Малфоя. Иногда Драко будто забывался и позволял себе несколько больше сказать или сделать. В такие моменты он… наверное, был даже очаровательным. Будто сквозь все это напускное и сдержанное пробивался его настоящий характер и повадки. Он казался живым. Но стоило Драко вспомнить, что он собой представляет, как тут же становился холодным, в самом его образе чувствовалась внутренняя осанка, каждый его поступок, каждая его мысль анализировалась, глядя на него в такие моменты, понимаешь фразу кодекса* «Аристократ — это не данность, а заданность». Совершенство, осознанность, изощрённость. Даже в какой-нибудь случайной колдографии в паршивой газетёнке Драко был абсолютно неотразим. Но Гарри обязан признать, чтобы быть с собой честным, что … Драко был ему интересен не только как достаточно высоко стоящий и самодостаточный член высшего общества. Поттеру было плевать на имидж Малфоя, на его положение и даже на его работу. Драко был просто… интересен сам по себе. Почти спокойно выносил общество Поттера, сглаживал некоторые острые углы неотёсанного характера. А еще Малфой разбрасывался недвусмысленными намеками.

Гарри покосился на блондинистую макушку.

«Чего ты хочешь от меня, Драко? Зачем ты это делаешь? Какой план у тебя в голове?»

Поттер был уверен, что Драко что-то задумал. Ему нужен компромат? Но, если они переспят, это будет скорее компроматом на Драко. Ему нужна какая-то информация? Зачем? А может, он просто хочет отомстить?

Поттер вспомнил, какой безмятежный и безумно красивый Драко сидел и пил свою молочную бурду. Легкая улыбка, из-за которой собирались морщинки в уголках глаз, и становились еще более явными скулы, рассеяный мечтательный взгляд почти прозрачных серых глаз, расслабленные в кои-то веки плечи, эти его дурацкие печальные вздохи. Он так жадно осматривался вокруг, будто пытался впитать в себя весь этот миг. С таким Драко, наверное, хотелось бы погулять подольше. На некоторое время Поттер даже забыл про жару, наблюдая за ним. Драко был таким… искренним в своем обожании.

Гарри вздохнул. Непохоже, чтобы Малфой притворялся. Да и нужно ли ему это?

Слишком много вопросов, на которые Гарри не мог найти ответы. Динамик объявил остановку. Гарри осторожно отцепил Малфоя, ощущая неприятный холодок там, где его теперь не касался Драко, и потряс его за плечо.

— Что? — сонно, немного глухим хриплым голосом отозвался блондин. — Ммм… Я что, уснул?

Гарри смотрел, как Драко умывает ладонями лицо, трет глаза… Такой… Поттер мотнул головой, сбрасывая наваждение, и встал, поправляя одежду.

— Да. И мы приехали, — лаконично отозвался Поттер, накидывая ремень сумки на плечо и выходя в тамбур вагона.

Нужно… Нужно, наконец, разобраться во всем, что происходит.

Примечание

* есть несколько "Кодексов аристократа", но все они очень интересны. Я когда-то наткнулась на выдержки из романа Новикова-Ланского "Аристократ" https://etiquette.com.ua/blog/aristocrat , а так есть разнообразные своды правил для высшего общества. Конечно, в работе я немного иначе использовала и интерпретировала сказанное в сторону согласования с работой, но тем не менее, кому не лень почитать на досуге, тема интересная.


И не переживайте, постараюсь в следующей главе завершить их праздное бытие и вернуться к главному сюжету